Burgman-Club

29.09.2024, 02:30


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри

Вариатор от an650 вид из нутри

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 166 отправлено 21:06, 26.11.2013 [ Лог ]
[quote=Aaron75|26.11.2013, 18:33] Нет, Kot не ошибается. то ближайшая стенка варика к двиглу и есть крышка, хотя она гораздо больше корпуса. В мануале именно такие названия и
фигурируют. В мануале это так, однако БЕЗ съемника 09920-31030: CVT secondary pulley shaft holder при сепарации вариатора шкивы остаются во внутренней половине вариатора, а снимается внешняя, чего вполне достаточно для замены шестерен, ремня и шпонок. Т.о. понятие "крышки" весьма относительно и по факту разбирать по мануалу CVT нужно только для замены ведомого вала или его внутреннего подшипника. В остальных случаях бессмысленно откручивать шафтадаптер ведомого вала и снимать сначала внутреннюю часть корпуса вариатора.

Нужно только не забывать про винт фиксации муфты! :)[/quote]


Как раз в мануале со съёмником 09920-31030 который для к5 предлагают использовать.
А крышки и корпуса относительны как и потолок с полом. Только вот договорились что сверху это потолок, а снизу пол. В случае вариатора договаритваться не нужно и во избежание разночтений просто использовать терминологию предлагаемую производителем. А он грит что крышка, это то что между движком и внешней частью варика.



[quote=proctos|26.11.2013, 17:18]2 Зафиксировать к5 можно. Надо иметь спец ключ 09924-51010 который одевается на большую гайку, а сквозь себя позволяет просунуть головку для откручивания болта. Ключа нет - пневма и электро гайковерт...[/quote] согласен, сам использую вот такой девайс, не помню на сколько 32 или 34.. только помню, что набегался я за ним в Питере порядочно, вряд ли его будет легко найти.[/quote]

разрезал головку, наварил кусок трубы и к трубе поперечки что держать. Внуть трубы всатвляю головку чтоб открутить болт.. как-то так...

Последний раз редактировал proctos 21:08, 26.11.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 167 отправлено 22:18, 26.11.2013 [ Лог ]
proctos (26.11.2013, 21:06) писал: во избежание разночтений просто использовать терминологию предлагаемую производителем. А он грит что крышка, это то что между движком и внешней частью варика.


открываем мануал AN650 раздел CVT 5-5
внутренняя половина вариатора CVT casing - корпус CVT
внешняя половина вариатора CVT cover - крышка CVT
так что мануал нам "грит" совсем наоборот.

proctos, improove you english :)

вопрос заключался в том, какую половину снимать для замены шестерен. Для этого достаточно снять внешнюю половину как ее называет производитель CVT cover - крышка CVT и съемник CVT secondary pulley shaft holder при этом не нужен! В мануале описан процесс полной переборки вариатора, где первым снимается как раз CVT casing - корпус вариатора, но для замены шестерен это бессмысленно.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 168 отправлено 22:24, 26.11.2013 [ Лог ]
Ребята, спасибо, я суть понял. Не вдаваясь в терминологию мануала, крышкой у нас является то, что будет лежать сверху при снятом варике. ;) Разница только в том, что для "мануальной" крышки нужно предварительно снять шафт-адаптер, а для "внешней" крышки нужно не забыть открутить стопорный болт.

А так, с какой стороны откручивать, по сути, разницы нет -- последовательность съёма влияет разве что только на время доступа к тем или иным деталям. Например, если интересуют шестерни, то лучше снимать "внешнюю" крышку.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 169 отправлено 22:54, 26.11.2013 [ Лог ]
[quote=Aaron75|26.11.2013, 22:18][quote=proctos|26.11.2013, 21:06] во избежание разночтений просто использовать терминологию предлагаемую производителем. А он грит что крышка, это то что между движком и внешней частью варика.
[/quote]

открываем мануал AN650 раздел CVT 5-5
внутренняя половина вариатора CVT casing - корпус CVT
внешняя половина вариатора CVT cover - крышка CVT
так что мануал нам "грит" совсем наоборот.

proctos, improove you english :)

Все верно, то что без выпуклостей это КОРПУС. В голове эту картинку крутил, а написал наборот. Дело не в инглише, высыпаться надо ))

Сняв одну крышку ты увидишь все как налодони, но как ты будешь безопасно снимать большую шестерню ?

Последний раз редактировал proctos 22:55, 26.11.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 170 отправлено 23:16, 26.11.2013 [ Лог ]
приподняв ведущий шкив снять можно.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 171 отправлено 00:05, 27.11.2013 [ Лог ]
Как приподнять ? его держит болт длинный...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 172 отправлено 01:11, 27.11.2013 [ Лог ]
Aaron75 (26.11.2013, 13:12) писал:По ходу товарищ теоретик.. не доводилось еще на 650 выкатывать ДВС от этого и такие советы.. :)
Fasterpast, не в обиду, но вот скажи пожалуйста, у тебя была AN400 и мануал к ней. В мануале четко написано: для снятия ведущих щек вариатора необходимо зафиксировать положение коленвала специальным девайсом типа металлический штырь, для этого нужно снять пластик, слить все жидкости, выкатить мотор, снять крышку генератора, снять ротор спец. съемником, шестерню обгонной муфты. Это единственный, рекомендуемый производителем "правильный" способ съема вариатора. Ты так всегда и делал? Или занимался "кустарщиной" и "колхозом" в своем теплом гараже, снимая вариатор пневмогайковертом или "кустарным" съемником?
Если ты "кустарил" в 400, в 650 почему нельзя?

Смешно слышать от человека, у которого вообще 650 нет (судя по профилю) =) Выкатывал двиг на 650 целых два раза и один раз перекидывал варик без выкатывания, всё делал один без лебёдки и гидравлического крана.
После последовательного снятия всего крепежа, и поддомкрачивания двигла снизу, рама берется одной рукой за заднюю перекладину, второй рукой за руль и аккуратно и непринуждённо стягивается вперёд с двигла. Вообще не вижу тут ничего сложного. А без выкатывания - это какие-то роды вися на одной парашютной стропе за ногу на раскачивающемся маятнике со связанными руками. ))) Не, каждый дрочит как захочет, но я за правильные решения там, где это возможно, а не колхоз "потому что лень всё разбирать". Ну или, по крайней мере, пусть у человека будет выбор.

В моём мануале на 400ку написано не так. У них там уже снятый мотор без горшка и генератора, и только в этот момент они решают снять вариатор. Это нифига не показатель, что все эти действия необходимо проделывать для замены ремня. В мануале же на 650 чётко написано "снимите двигло".

Последний раз редактировал Fasterpast 01:19, 27.11.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 173 отправлено 02:20, 27.11.2013 [ Лог ]
Извиняюсь шо лезы не в тему,но...Заметил,что с ваших слов в мануале на чесотку описана такая странная процедура замены вариатора.У меня тоже в немецком мануале так же описано.Но там не замена вариатора описана,а полная разборка,дефектовка,и сборка двигателя.И это не значит что для замены скажем,подшипника в редукторе нужно весь мопед раскидать до винтика в буквальном смысле,ибо в мануале разбирали редуктор после полной разборки мопеда.Им так было удобнее руководство это составлять.Может и на большом бурге так?Или там конкретно описана процедура замены шестеренок в варике,а не полная разборка мопеда?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 174 отправлено 04:40, 27.11.2013 [ Лог ]
proctos (27.11.2013, 00:05) писал:Как приподнять ? его держит болт длинный...
на снятом вариаторе после 2005 года болта никакого уже нет.. ты же знаешь..

Fasterpast (27.11.2013, 01:11) писал:Выкатывал двиг на 650 целых два раза и один раз перекидывал варик без выкатывания, всё делал один без лебёдки и гидравлического крана.


ну раз целых ДВА раза.., начинай теперь их закатывать обратно, сними этот процесс на видео и выложи пожалуйста здесь, чтобы люди поняли, какой хе#№ей ты им рекомендуешь заняться, чтобы заменить шестерни в CVT. Помоги людям сделать правильный выбор.. :)

2All: если вам необходимо заменить масло, антифриз и/или обгонную муфту с генератором и прокладкой, берите сервис мануал и договаривайтесь о замене ремня или грузов AN400 с Fasterpast-ом. Несомненно в случае удачных переговоров это будет большой успех для Вас, поскольку в мануале рекомендуется производителем (Suzuki) только 1 способ снятия вариатора - блокировка штивтом коленвала, он не видит нигде ничего сложного, не ленится, не кустарит, и как человек слова, разумеется, будет делать по мануалу и неизбежно, чтобы вставить штифт и соблюсти предписания, все это сделает. Получается так.

Последний раз редактировал Aaron75 05:32, 27.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 175 отправлено 09:26, 27.11.2013 [ Лог ]
Aaron75 (27.11.2013, 04:40) писал:
proctos (27.11.2013, 00:05) писал:Как приподнять ? его держит болт длинный...
на снятом вариаторе после 2005 года болта никакого уже нет.. ты же знаешь..



Подожди, мы же рассматриваем случай когда обходимся без пневмы, без спец съёмника 09920-31030 и варик с движка не скидываем, а снимаем только крышку на висящем на двигле варике. Речь же об этом шла. И в этом случае муфта ведущая держится шафт болтом и приподнять её нельзя.

Последний раз редактировал proctos 09:27, 27.11.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 176 отправлено 10:41, 27.11.2013 [ Лог ]
Aaron75, Если предоставите мне мопед, сниму вам видео, могу даже с элементами порно =) Я свой - один раз качественно разобрал и собрал, и мне не надо теперь 3 раза за сезон скидывать вариатор, чтобы поменять шестерни, потом шпонки, потом ремень из-за того, что на него грязи насыпалось, потом подшипники и т.п. Один раз полностью, нормально обслужил двиг, и на 3 сезона свободен.

Когда аргументы заканчиваются, начинается ахинея и демагогия... И ни слова по делу. =) На сим откланиваюсь от разговора с вами.

Последний раз редактировал Fasterpast 10:45, 27.11.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 177 отправлено 10:47, 27.11.2013 [ Лог ]
Fasterpast, погоди, мы ток начали. внесу свою лепту - в случае выкатывания движка, не движек выкатывается, а рама с него скатывается - так легче )))
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 178 отправлено 11:36, 27.11.2013 [ Лог ]
Dolphin (27.11.2013, 10:47) писал:Fasterpast, погоди, мы ток начали. внесу свою лепту - в случае выкатывания движка, не движек выкатывается, а рама с него скатывается - так легче )))
Это как-то не по мануалу, не находишь? ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 179 отправлено 12:15, 27.11.2013 [ Лог ]
У него какой-то свой мануал.. наверное самописный..

proctos (27.11.2013, 09:26) писал:Подожди, мы же рассматриваем случай когда обходимся без пневмы, без спец съёмника 09920-31030 и варик с движка не скидываем, а снимаем только крышку на висящем на двигле варике. Речь же об этом шла.
С чего бы это? Без фиксатора вторичного шкива, да, но про остальное слова не было.

Последний раз редактировал Aaron75 12:24, 27.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 180 отправлено 12:47, 27.11.2013 [ Лог ]
Kot, так легче.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.