Burgman-Club

16.11.2024, 15:04


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри

Вариатор от an650 вид из нутри

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 151 отправлено 22:24, 25.11.2013 [ Лог ]
В любом случае, когда движок смещается, создаётся нагрузка на резиновые патрубки иннжектора и воздушного коллектора или как еще назвать эту чёрную коробку... Я бы не стал тягать двигло не открутив там хомуты. Ибо надорвать там резинку, и проехаться с ней тыщу - это хана двиглу полюбому. Не, в поле так можно разобрать, наверное, а в гараже ИМХО проще выкатить нормально двигатель и обслужить, заодно проверить все сальники и прокладки...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 152 отправлено 22:44, 25.11.2013 [ Лог ]
Fasterpast, мы ни чо не выкатывали... Открутили, приподняли - сняли - разобрали - собрали - поставили... По времени - часов восемь заняло... Час - обед...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 153 отправлено 22:50, 25.11.2013 [ Лог ]
двигатель выкатить не так-то просто, но самое главное его гораздо труднее вкатить обратно. Минимум нужно 2 человека (лучше 3). Вот там, как раз есть все шансы повредить дросселя или бензопровод (последний правда можно снять). Однозначно рекомендую не выкатывать мотор для обслуживания вариатора, если нет другой нужды. Сайленты двигла при снятии вариатора проверить можно (нижние, на оси которая не откручивается имеют одинаковый износ с верхними передними, который видно), а больше там и проверять нечего..

Kot (25.11.2013, 18:07) писал:А вот снимаемая крышка как раз располагается между вариатором и двигателем
ты ошибаешься.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 154 отправлено 09:32, 26.11.2013 [ Лог ]
У меня одному легче получается двигло выкатить, чем заниматься эквилибристикой с поддомкрачиванием. В сервис мануале четко написано, что для снятия варика нужно выкатывать двигло, все.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 155 отправлено 09:45, 26.11.2013 [ Лог ]
Не знаю, почему у нас в стране так любят считать, что мануалы написаны для дебилов, "а я всё сам лучше сделаю". Вы вариатор по 5 раз за сезон чтоль разбираете? Выкатил двиг, отмыл, поставил его на стол, снял вариатор, всё там нормально поменял, смазал, проверил, собрал аккуратно обратно, мопед 2-3 сезона ездит после этого без проблем. Естественно, перед тем, как выкатывать двиг, нужно всё аккуратно отключить, закрыть колпачками, чтобы грязь не прилетела и т.д. остальное - это колхоз ремонт, если лень заниматься нормальным ремонтом или отдать профи (которые, правда, часто те еще колхозники), то лучше ИМХО вообще ничего не делать с мопедом, кроме замены масла и свечки. Вот совсем недавно разговаривал со знакомым, который отдавал бург на переборку варика (не буду говорить в какой сервис), он грит там ремень просто вязли руками в грязных перчах и вытащили, положили на стол. А потом у него (или у следующего владельца) снова накроется вариатор "не понятно почему"... Я понимаю, что тщетно в нашей стране такие речи вести, но накипело, правда, уж извините...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 156 отправлено 10:07, 26.11.2013 [ Лог ]
Fasterpast (26.11.2013, 09:45) писал:Не знаю, почему у нас в стране так любят считать, что мануалы написаны для дебилов, "а я всё сам лучше сделаю". Вы вариатор по 5 раз за сезон чтоль разбираете? Выкатил двиг, отмыл, поставил его на стол, снял вариатор, всё там нормально поменял, смазал, проверил, собрал аккуратно обратно, мопед 2-3 сезона ездит после этого без проблем.
По мануалу -- это слить жидкости и полностью достать мотор, так, что ли? Ну, это замечательно, конечно. А теперь предположим ситуацию, что эти самые пресловутые шестерни накрылись прямо в дороге. И это хорошо, если будет возможность найти какой пустующий гараж, где будет достаточно пространства, чтоб вольготно разобрать аппарат (а разбирать буду именно я, потому что глубоко сомневаюсь, что где-нибудь в глубинке России, Беларуси или Украины найдутся спецы, знающие хоть что-нибудь про эту технику).

Именно поэтому я сейчас не везу свой первый бург 650 на сервис, а сам пытаюсь разобраться в нём. Когда разберусь, как там и что устроено, и как что можно поменять в дороге, тогда и буду уже для обслуживания, скорее всего, возить на сервис. А сейчас я просто вынужден во всём разбираться сам, потому что в дороге мне никто не поможет, кроме меня самого.

Именно поэтому меня и интересует самый быстрый способ замены шестерён или ремня. Ведь согласитесь, что приспускание двигателя и закатывание его обратно по времени всё же будет намного быстрее, чем полное его снятие и постановка обратно, с заменой антифриза?

Последний раз редактировал Kot 10:07, 26.11.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 157 отправлено 10:19, 26.11.2013 [ Лог ]
Про ремонт "в поле" я уже писал. Если вы разберете все до винтика при выкатывании двигла, то принцип снятия вариатора на коленке в поле сразу поймете. Тренироваться в гараже, чтобы в поле на коленке снять вариатор за 8 часов, а не за 10 это немножко бред кмк. Тем более, опять же, такой колхоз-ремонт в разы увеличивает шансы оказаться в поле. Для себя уж Все надо делать последовательно, аккуратно, неспеша.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 158 отправлено 10:31, 26.11.2013 [ Лог ]
Fasterpast - каждый ремонтирует как ему нравится , и если можно снять варик просто приспустив мотор немного вниз - то зачем его весь вынимать? тем более что человеку нужен только вариатор! зачем тратить на ремонт 8-10 часов если можно сделать за 3-4 тоже самое, и одному ? У меня к примеру гаража с освещением нету , я всё делаю на улице возле ракушки , когда первый раз выкатил двигатель , пришлось еще мучатся чтобы его (наверно их, раму и мотор) закатывать (заносить) обратно , тоже очень не удобно . а так я снял варик , приподнял обратно мотор, вставил одну ось и катаю куда хочу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 159 отправлено 13:12, 26.11.2013 [ Лог ]
По ходу товарищ теоретик.. не доводилось еще на 650 выкатывать ДВС от этого и такие советы.. :)
Fasterpast, не в обиду, но вот скажи пожалуйста, у тебя была AN400 и мануал к ней. В мануале четко написано: для снятия ведущих щек вариатора необходимо зафиксировать положение коленвала специальным девайсом типа металлический штырь, для этого нужно снять пластик, слить все жидкости, выкатить мотор, снять крышку генератора, снять ротор спец. съемником, шестерню обгонной муфты. Это единственный, рекомендуемый производителем "правильный" способ съема вариатора. Ты так всегда и делал? Или занимался "кустарщиной" и "колхозом" в своем теплом гараже, снимая вариатор пневмогайковертом или "кустарным" съемником?
Если ты "кустарил" в 400, в 650 почему нельзя?


------------------------------------------
motomaximus.ru
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 160 отправлено 14:55, 26.11.2013 [ Лог ]
Поговорил с Ильёй (zimkfrid), уточнил многие вопросы. На всякий случай хочу ещё здесь уточнить, с каким усилием нужно затягивать болт шафт-адаптера в K5, доступ к которому осуществляется через окошко с левой стороны скутера?

В мануале на K3 (страницы 5-24,26) в блоке вариатора я вижу болт в одном шкиве, гайку в другом. Болт затягивается на 64Нм, гайка аж на 225 Нм. Однако это для K3. В K5, насколько я понимаю, устройство чуть-чуть отличается, и вот вместо этого маленького болта установлено что-то другое, соответственно и момент затяжки будет другим. Вопрос -- каким? :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 1 | сообщение № 161 отправлено 15:11, 26.11.2013 [ Лог ]
93 Nm


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 162 отправлено 15:20, 26.11.2013 [ Лог ]
но зафиксировать вал после 2005 г. ты не сможешь, т.о. усилие дать можно только гайковертом с ограничителем крутящего момента.
Есть конечно вариант с блокировкой коленвала через окно метки ВМТ, но больно уж там хлипкий винт (который держит обгонную муфту)..

Последний раз редактировал Aaron75 15:27, 26.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 163 отправлено 15:40, 26.11.2013 [ Лог ]
Aaron75 (26.11.2013, 15:20) писал:но зафиксировать вал после 2005 г. ты не сможешь, т.о. усилие дать можно только гайковертом с ограничителем крутящего момента.
Да, у меня такой есть. Специально покупал для вариаторов предыдущих скутеров. После покупки бурга ещё успел расстроиться, мол, зря покупал, в бурге варик не такой... :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 164 отправлено 17:18, 26.11.2013 [ Лог ]
Aaron75 (25.11.2013, 22:50) писал:двигатель выкатить не так-то просто, но самое главное его гораздо труднее вкатить обратно. Минимум нужно 2 человека (лучше 3). Вот там, как раз есть все шансы повредить дросселя или бензопровод (последний правда можно снять). Однозначно рекомендую не выкатывать мотор для обслуживания вариатора, если нет другой нужды. Сайленты двигла при снятии вариатора проверить можно (нижние, на оси которая не откручивается имеют одинаковый износ с верхними передними, который видно), а больше там и проверять нечего..

Kot (25.11.2013, 18:07) писал:А вот снимаемая крышка как раз располагается между вариатором и двигателем
ты ошибаешься.


1 Нет, Kot не ошибается. то ближайшая стенка варика к двиглу и есть крышка, хотя она гораздо больше корпуса. В мануале именно такие названия и
фигурируют.

2 Зафиксировать к5 можно. Надо иметь спец ключ 09924-51010 который одевается на большую гайку, а сквозь себя позволяет просунуть головку для откручивания болта. Ключа нет - пневма и электро гайковерт...

Последний раз редактировал proctos 17:19, 26.11.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 165 отправлено 18:33, 26.11.2013 [ Лог ]
proctos (26.11.2013, 17:18) писал:1 Нет, Kot не ошибается. то ближайшая стенка варика к двиглу и есть крышка, хотя она гораздо больше корпуса. В мануале именно такие названия и
фигурируют.
В мануале это так, однако БЕЗ съемника 09920-31030: CVT secondary pulley shaft holder при сепарации вариатора шкивы остаются во внутренней половине вариатора, а снимается внешняя, чего вполне достаточно для замены шестерен, ремня и шпонок. Т.о. понятие "крышки" весьма относительно и по факту разбирать по мануалу CVT нужно только для замены ведомого вала или его внутреннего подшипника. В остальных случаях бессмысленно откручивать шафтадаптер ведомого вала и снимать сначала внутреннюю часть корпуса вариатора.

Нужно только не забывать про винт фиксации муфты! :)

proctos (26.11.2013, 17:18) писал:2 Зафиксировать к5 можно. Надо иметь спец ключ 09924-51010 который одевается на большую гайку, а сквозь себя позволяет просунуть головку для откручивания болта. Ключа нет - пневма и электро гайковерт...
согласен, сам использую вот такой девайс, не помню на сколько 32 или 34.. только помню, что набегался я за ним в Питере порядочно, вряд ли его будет легко найти.

Последний раз редактировал Aaron75 19:00, 26.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.