Aaron75 (26.11.2013, 13:12) писал:По ходу товарищ теоретик.. не доводилось еще на 650 выкатывать ДВС от этого и такие советы.. :)
Fasterpast, не в обиду, но вот скажи пожалуйста, у тебя была AN400 и мануал к ней. В мануале четко написано: для снятия ведущих щек вариатора необходимо зафиксировать положение коленвала специальным девайсом типа металлический штырь, для этого нужно снять пластик, слить все жидкости, выкатить мотор, снять крышку генератора, снять ротор спец. съемником, шестерню обгонной муфты. Это единственный, рекомендуемый производителем "правильный" способ съема вариатора. Ты так всегда и делал? Или занимался "кустарщиной" и "колхозом" в своем теплом гараже, снимая вариатор пневмогайковертом или "кустарным" съемником?
Если ты "кустарил" в 400, в 650 почему нельзя?
Смешно слышать от человека, у которого вообще 650 нет (судя по профилю) =) Выкатывал двиг на 650 целых два раза и один раз перекидывал варик без выкатывания, всё делал один без лебёдки и гидравлического крана.
После последовательного снятия всего крепежа, и поддомкрачивания двигла снизу, рама берется одной рукой за заднюю перекладину, второй рукой за руль и аккуратно и непринуждённо стягивается вперёд с двигла. Вообще не вижу тут ничего сложного. А без выкатывания - это какие-то роды вися на одной парашютной стропе за ногу на раскачивающемся маятнике со связанными руками. ))) Не, каждый дрочит как захочет, но я за правильные решения там, где это возможно, а не колхоз "потому что лень всё разбирать". Ну или, по крайней мере, пусть у человека будет выбор.
В моём мануале на 400ку написано не так. У них там уже снятый мотор без горшка и генератора, и только в этот момент они решают снять вариатор. Это нифига не показатель, что все эти действия необходимо проделывать для замены ремня. В мануале же на 650 чётко написано "снимите двигло".
Последний раз редактировал Fasterpast 01:19, 27.11.2013
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!