proctos (11.01.2014, 20:07) писал:Как минимум в 650 совсем другой принцип сцепления - не колодочный, а дисковый как на мотах. Много раз подымался на айпетри. это около 20 км вверх и более 170 поворотов примерно на 180 градусов. Никаких проблем никогда не было.
При подъёме на АйПетри я тоже ни разу не встречал такой проблемы на классическом вариаторе -- там дорога хорошая, позволяет держать скорость, и крутизна подъёма всё же не настолько большая.
MySvarnoi (11.01.2014, 22:09) писал:Включил первую передачу и едешь
Скорее всего это и будет самый правильный совет. Я тут поразмышлял, в чём проблема с обычным вариатором? В том, что при движении
на малой скорости обороты не настолько велики, чтоб крепко и надёжно прижимать колодки к колоколу сцепления, в итоге получается проскальзывание, перегрев и так далее. В бурге же есть возможность включить первую передачу
(наконец-то я увидел реальный профит от этого режима! :)), при этом на скорости 10-20 км/ч количество оборотов будет достаточно высоко, чтоб сцепление не проскальзывало.
Последний раз редактировал Kot 05:24, 12.01.2014