МихаилSSW (01.04.2014, 03:06) писал:Kot, Всё проще. Смотри форум. Варик снимается без выктывания движки. Здесь многие делали.
Михаил, что ты подразумеваешь под "выкатыванием двигателя"? В моём случае двигатель только опускается вниз, по сути, полностью не выкатывается. Более того, когда я смотрел, можно ли снять вариатор не опуская вниз двигатель, то решил, что проще будет именно опустить -- там до некоторых болтов крайне сложно добраться из-за рамы.
К тому же цена дополнительных усилий -- это всего лишь ослабить хомутики на воздушных патрубках и достать две из трёх осей, на которых закреплён двигатель.
P.S. Бося, спасибо за ерничанье, но я никогда не претендовал на единственную истинность и непогрешимость. Кто-то может снять по-другому -- пожалуйста. Я описал весь процесс от начала до конца, как делал сам, и мне уже звонили некоторые люди с благодарностью за статью. Сетовали, что раньше её не увидели, успели немного напортачить, когда сами начали разборку.
Так что как там у меня в статье описана процедура замены шестерён -- оптимально или не очень -- дело уже десятое. Я уверен, что полезность статьи ты не станешь недооценивать вне зависимости от своей "любви" к моей персоне.