Burgman-Club

11.01.2025, 20:40


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Burgman 650 2013

Burgman 650 2013

Aprilia47
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 21:33, 20.05.2014 [ Лог ]
shepard72, вопрос такой...Наверное глупый вопрос...
как правильно пользоваться режимом POWER? Я понимаю что он дает спортивный режим и повышает мощность при обгоне или разгоне...меня интересует когда включается этот режим, как правильно? При движении можно включать POWER? или надо включать когда стоишь?
сегодня включил ПАУЭР и попробовал на деле...Разгоняется хорошо, мощи хватает...но не понравилось то что когда отпускаешь газ, Бург резко тормозит двигателем чтоль....или это так нормально?
Или может я что то не так делаю?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 21:49, 20.05.2014 [ Лог ]
Так и должен тормозить, режим срабатывает где-то до 110 км потом уравнивается. Пользуйся как хочешь, после выкл зажигания сам снимется. Повышается не мощность , а обороты, варик короче работает

Последний раз редактировал константиныч 21:51, 20.05.2014

------------------------------------------
Мечты сбываются
Aprilia47
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 22:52, 20.05.2014 [ Лог ]
А какой смысл резкого торможения двигателем при таком режиме? Может я что то не догоняю...разъясните если не сложно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 23:03, 20.05.2014 [ Лог ]
Вы когда-нибудь на мотоцикле ездили? Режим POWER всего лишь сбрасывает передачу на пониженную и на повышенную переключает позже, отсюда и торможение двигателем. Кнопку надо жать за пару секунд до "маневра", чтобы коробка успела скиунть передачу.

Соответственно можно жать и на ХХ и когда едешь, только лишнее движение шестернями и повышенные обороты на пользу ресурсу не идут, как вы понимаете...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Aprilia47
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 23:17, 20.05.2014 [ Лог ]
Ну более-менее разъяснили) на мотике катался когда на права учился)
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 23:22, 20.05.2014 [ Лог ]
Aprilia47 (20.05.2014, 21:33) писал:ПАУЭР
Можно включать всегда. Хоть стоишь хоть едешь. Если париться за шестерёнки- надо покупать сильвер винг.
Aprilia47
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 10:06, 11.09.2014 [ Лог ]
Вопрос такой, начал скрипеть задний тормоз, если раньше просто гудел, то сейчас скрипит...особенно слышно на маленькой скорости...и это бесит. Что может быть? Пробег 6800. Как еще можно узнать когда пора менять колодки? Визуально как в книжке написано я не вижу. Слишком темно там...Ну и по банку, опустилась тормозуха, значит либо колодки, либо утечка. Бачок полный. И еще вопрос...когда стоишь и нажимаем на рычаг тормоза, уровень в бачке не опускается, а при движении опускается намного...это нормально?
kotcat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 11:08, 11.09.2014 [ Лог ]
А у меня другой скрип - примерно на 500км пробега стал скрипеть зад на кочках (лежачих полицейских). Тоесть при сработке задней подвески вверх/вниз раздается скрип как на старой газели. На первом ТО (1000км) забыл про это сказать технарям. Перещелкнул жесткость на 1 позицию вверх. Помогло на 2 дня. Потом опять такой же скрип.
Это у всех так или мне особо повезло? И что это может так скрипеть? Звук не от аммортизаторов парных, а откуда то из центра мопеда. Заглядывал снизу, ничего не увидел.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 11:13, 11.09.2014 [ Лог ]
Пожалуй, сильвер куплю...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 11:38, 11.09.2014 [ Лог ]
Fasterpast,
momomoto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 11:39, 17.11.2014 [ Лог ]
negoro (18.07.2013, 18:53) писал:.....
Верхн съемный, и я его в белый винил затяну.
.....))

Не рекомендую затягивать в белый матовый карбон - очень маркая хрень
Aprilia47
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 10:23, 02.05.2015 [ Лог ]
Подскажите, други, какую резину ставить на зад? В смысле на заднее колесо.))))
Стоял стоковое Бридж, пробег 11000, осталось мм 3, ну и стало похоже на шину машины, т. е. плоским) Ставить такой же Бридж? Где то читал что лучше стоковое ставить...
А что скажете по этим резинам?
1 _ Metzeler FeelFree 160/60 R 14 M/C 65H TL
2 _ PIRELLI 160/60R14 65H DIABLO SCOOTER TL
3 _ MICHELIN 160/60R14 65H PILOT SPORT SC TL
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 10:45, 02.05.2015 [ Лог ]
Aprilia47 (02.05.2015, 11:23) писал:Подскажите, други, какую резину ставить на зад? В смысле на заднее колесо.))))
Стоял стоковое Бридж, пробег 11000, осталось мм 3, ну и стало похоже на шину машины, т. е. плоским) Ставить такой же Бридж? Где то читал что лучше стоковое ставить...
А что скажете по этим резинам?
1 _ Metzeler FeelFree 160/60 R 14 M/C 65H TL
2 _ PIRELLI 160/60R14 65H DIABLO SCOOTER TL
3 _ MICHELIN 160/60R14 65H PILOT SPORT SC TL

На штатном бридже проехал примерно 17000 км. После заменил на Мецзелер, проехал около 8000, пока доволен. Остальные не пробовал...
Aprilia47
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 11:14, 02.05.2015 [ Лог ]
shvedik (02.05.2015, 11:45) писал:
Aprilia47 (02.05.2015, 11:23) писал:Подскажите, други, какую резину ставить на зад? В смысле на заднее колесо.))))
Стоял стоковое Бридж, пробег 11000, осталось мм 3, ну и стало похоже на шину машины, т. е. плоским) Ставить такой же Бридж? Где то читал что лучше стоковое ставить...
А что скажете по этим резинам?
1 _ Metzeler FeelFree 160/60 R 14 M/C 65H TL
2 _ PIRELLI 160/60R14 65H DIABLO SCOOTER TL
3 _ MICHELIN 160/60R14 65H PILOT SPORT SC TL

На штатном бридже проехал примерно 17000 км. После заменил на Мецзелер, проехал около 8000, пока доволен. Остальные не пробовал...

До какого состояния ездил на штатном?
Пробег зависит от манеры вождения, оттого как накачены...
Пока думаю...)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 14:00, 02.05.2015 [ Лог ]
метцеллер бывает "филфри винтек" и просто филфри, это абсолютно разная резина.
если будете ездить в дождь и холод, берите филфри винтек или дьяблу, будет у нее ресурс тысяч 10, но зато по мокрому асфальту отлично идет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.