Burgman-Club

25.11.2024, 20:52


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » рулежка 650 обсуждение

рулежка 650 обсуждение

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 16:39, 08.05.2014 [ Лог ]
Дык по мануалу и есть передок 2.25...
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 25 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 650LX К5
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 12:16, 09.05.2014 [ Лог ]
прокатился тут на хонда сильвер винг 600 , а друг на моём , так вот там сильвер заруливает так ( на малых скоростях и при повороте руля ) что поначалу аж стремно было , у себя особо не замечал , резина сток
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 12:38, 09.05.2014 [ Лог ]
proctos (08.05.2014, 16:39) писал:Дык по мануалу и есть передок 2.25...
Дык а я что говорю? :)

Надо будет завтра сравнить рулёжку моего бурга и сильвера. Выщемлю в городе какого сильверовода, сравню. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 12:50, 09.05.2014 [ Лог ]
А я масло поменял на сильвере. Вместо 10 залил 15. И колесо до 2,2 накачал. Вроде и валиться перестал сильно.
mxsev
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 14:08, 17.05.2014 [ Лог ]
тоже в поворотах подбалтывало, привёл давление в норму , стало гораздо лучше
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:45, 17.05.2014 [ Лог ]
Чёт на своём никогда не замечал, чтоб руль из рук при поворотах вырывался... Рулится, конечно, потяжелее, чем та же 400ка на малых скоростях, но на то 650ка и тяжелее, особенно спереди.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
dieselkmk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 09:23, 11.05.2015 [ Лог ]
А на моем 2003 года. (резина новая) почемуто в колее на мкаде когда перестраиваешся складывается такое ощушение что виляет... Как на машине с плохим сход - развалом. у всех ТАК?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 10:54, 11.05.2015 [ Лог ]
Если это не только на колее, смотрите сайлент блоки! Да, гемор до них добираться, но мопед поедет совсем иначе, сами будете рады. Смотреть всем, у кого пробег за 30. Если сайлент блок вынимается свободно рукой из своего места - менять.

Последний раз редактировал Fasterpast 10:55, 11.05.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 11:58, 11.05.2015 [ Лог ]
Fasterpast (11.05.2015, 11:54) писал:Если сайлент блок вынимается свободно рукой из своего места - менять.
О, интересный критерий. А то я смотрел свои сайлент-блоки -- вроде всё в порядке, не разрушены. А всё не мог отделаться от ощущения, что в этом году увеличилась мелкая вибрация от мотора...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 12:04, 11.05.2015 [ Лог ]
Ну на вибрацию не помню, повлияли они или нет. А вот когда я впервые сел на 650, разогнал до 140 и ее повело по дороге - мне как-то ссыкотно стало, после замены сайлентов стал ехать как по рельсам по сравнению с предыдущим опытом. Новые сайленты я еле запихнул в свои места, пришлось их шпилькой и гайкой запрессовывать, старые сайленты спокойно вынимались. Новые сайленты после 10-12ткм всё еще невозможно было вытащить рукой, как-то так.

Дороги у нас сами знаете какие, так что всю подвеску надо проверять регулярно...

Последний раз редактировал Fasterpast 12:07, 11.05.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 19:03, 11.05.2015 [ Лог ]
У меня они легко достаются. Думал, так и надо. Считал даже, что это удобно. ;) А скорее всего тоже подсохли. Как-никак аппарату почти 10 лет, и пробег под 100 тысяч.

Но на скорости никогда не гулял. Может, тут ещё мой вес сказывается?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:02, 11.05.2015 [ Лог ]
Гораздо лучше стал рулиться после замены пружин в вилке(см. тюнинг), даже пересечение волн и асфальтовых срезок не доставляет дискомфорта, как по рельсам.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Rayder Dmitry
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 23:16, 11.05.2015 [ Лог ]
У меня 650 2009г, резина пирели... Качаю перед 36, зад 42... В повороты заходит как по рельсами ложится замечательно на любых скоростях... Проблемы габлюдал только когда была малозаметная виятинка на диске переднего колеса ( просмотрел при покупке дырчера) и то только на скоростях выше 130-140
ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 00:20, 12.05.2015 [ Лог ]
Kot (08.05.2014, 13:31) писал:Ребята, объясните -- это вы принципиально игнорируете

А Вы перед каждым выездом проверяете давление в шинах, компрессию, зазоры свечей и момент затяжки всех гаек?
А если без шуток - то на недокачанных ехал после покупки коняжки. Потом у себя уже накачал нормально.

И всётаки даже спустя сезон владения 650 - рулится он в повороте дискомфортно на фоне 250 ская и 400 чёперов.
Пожалуй рулёжка, тяжесть в перекатывании руками и расход - три самые большие беды бурга - шестисотки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 07:53, 12.05.2015 [ Лог ]
На мой взгляд 650 рулится лучше 400, за счёт большего колеса. Никакого дискомфорта не наблюдаю, резина бридж, состояние ближе к замене. Как раз очень нравится как проходит повороты. Хотя 400 очень бодрая была и в идеальном состоянии. Тяжесть при перекатывании руками это считаю не минус, вообще не считаю этот пункт. Расход 5.4 у меня на данный момент, на 400 был 4.5, но 650 намного мощнее, динамичнее.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.