Burgman-Club

29.09.2024, 08:24


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » вопрос по ресурсу 650

вопрос по ресурсу 650

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:34, 31.08.2015 [ Лог ]
Я тут узнал, что работа по диагностике вариатора в 650 стоит 17 тыс (проверка ремня, шпонок, шестеренок). Столько же стоит переборка.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 170 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: МСК
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:01, 31.08.2015 [ Лог ]
Anton-123, Откуда такие космические цены?


------------------------------------------
Хочу работать в белую, нет ли у вас для этого каких-нибудь чёрных схем?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 17:43, 31.08.2015 [ Лог ]
Anton-123 (31.08.2015, 14:34) писал:Я тут узнал, что работа по диагностике вариатора в 650 стоит 17 тыс (проверка ремня, шпонок, шестеренок). Столько же стоит переборка.


Обращайся к проверенным людям с форума и тебя не нае**т


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 18:02, 31.08.2015 [ Лог ]
Anton-123 (31.08.2015, 14:34) писал:работа по диагностике вариатора в 650 стоит 17 тыс

Однако!
Диагностика вариатора на 400 2 тыс.
Pastyx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:36, 31.08.2015 [ Лог ]
Anton-123 (31.08.2015, 14:34) писал:Я тут узнал, что работа по диагностике вариатора в 650 стоит 17 тыс (проверка ремня, шпонок, шестеренок). Столько же стоит переборка.

у меня дружок на 33 тысячах , обратился в сервис, что то у него с переключением скоростей , на 650 , случилось , ему насчитали около 45 тысяч , что он покупал после комплект шестерёнок я знаю точно , около 9 рублей , а менял сам , у байкеров , ремень проходил еще до 75 тысяч и при замене вновь сменил шестерни , говорит зависит многое от манеры езды .
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:45, 31.08.2015 [ Лог ]
minilewii, я так и делаю.
Слесарь, да, на 400 диагностика вариатора 2 рубля.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 1 | сообщение № 22 отправлено 21:22, 31.08.2015 [ Лог ]
ну во первых, вряд ли кто позволит диагностировать вариатор с его полной разборкой.
По мне так достаточно послушать как работает, посмотреть как едет , ну максимум посмотреть шестеренки со снятием моторчика.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 06:07, 01.09.2015 [ Лог ]
Anton-123 (31.08.2015, 21:45) писал:minilewii, я так и делаю.
Слесарь, да, на 400 диагностика вариатора 2 рубля.


И кто тебе сказал про диагностику за 17 тысяч? Это цена замены шестерен, с материалом и работой


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Kot
  1. Гости
Полезность: 1 | сообщение № 24 отправлено 10:45, 01.09.2015 [ Лог ]
Alexch (30.08.2015, 12:01) писал:Двигатели ходят больше 100тыс км
Более того, мне просто интересно -- кто-нибудь видел убитый двиг 650-ки? :)

Присоединюсь к комментаторам, на что нужно смотреть, так это на шестерни-шпонки. Тут проскакивало высказывание про ресурс ремня в 70 тысяч... Но что-то мне подсказывает, что если делается нормальное ТО при замене шпонок (фильтр, юстировка положения шкива, замена уплотнительного кольца, ну и всё это чистыми руками), то предпосылок для обрыва ремня попросту нет. А по ширине он снашивается, наверно, дольше чем двигатель.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:53, 01.09.2015 [ Лог ]
minilewii, ценник от известного и уважаемого на форуме сервиса.

Kot, как я понял, доступ к шестерням прост, а к ремню и шпонкам нужно все снимать-разбирать.

Ладно, буду думать. Пока у меня складывается ощущение, что 650 существенно более дорогой в содержании и обслуге аппарат.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 11:11, 01.09.2015 [ Лог ]
Anton-123 (01.09.2015, 11:53) писал:minilewii, ценник от известного и уважаемого на форуме сервиса.

Kot, как я понял, доступ к шестерням прост, а к ремню и шпонкам нужно все снимать-разбирать.

Ладно, буду думать. Пока у меня складывается ощущение, что 650 существенно более дорогой в содержании и обслуге аппарат.


На форуме уважают только Антоху) звони ему, если что. Конечно 650 дороже, одного масла 4 литра надо считай, а не 1.5, две свечи, а не одну. С другой стороны у 400 замена ремня раз в 24.000, потом тысячам к 30 плюс/минус изнашиваются и щеки вариатора, сцепление, что тоже не дешего


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 1 | сообщение № 27 отправлено 11:15, 01.09.2015 [ Лог ]
minilewii, чел то питерский! Какие Антохи...
Anton-123, у тебя мнение складывается, а мы катаем,
отличный аппарат, чуть дороже дорожного моца...
Плюсы перевешивают копейки раз, учись и делай сам - два...
При такой информационной поддержке только ленивый сам всю обслугу не сделает...
Пы. Сы. приходи на встречи - потрындим...

Последний раз редактировал МихаилSSW 11:16, 01.09.2015

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 1 | сообщение № 28 отправлено 11:31, 01.09.2015 [ Лог ]
Anton-123, обрати внимание на Хонда сильвервинг 600. Надёжный брутальный скутер.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:44, 01.09.2015 [ Лог ]
artemix77 (01.09.2015, 12:31) писал:Anton-123, обрати внимание на Хонда сильвервинг 600. Надёжный брутальный скутер.


Спасибо, посмотрел. Предложение Сильверов (400+600) раза в три меньше, чем у Скаев/Бургов (400+650).
В Питере сейчас продается три Сильвера 600 - два 2001 года, один 2010. И две 400-ки.
2010 год отметаем, а 4 оставшихся мне даже на уровне фоток не нравятся. Ну как тут выбрать?

А вообще, я уже тут две недели варюсь на форуме, впитываю инфу конкретно по Скаям, они мне нравятся, несколько уже посмотрел, смысла на что-то другое переходить не вижу.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 11:56, 01.09.2015 [ Лог ]
minilewii (01.09.2015, 12:11) писал: Конечно 650 дороже, одного масла 4 литра надо считай, а не 1.5, две свечи, а не одну. С другой стороны у 400 замена ремня раз в 24.000, потом тысячам к 30 плюс/минус изнашиваются и щеки вариатора, сцепление, что тоже не дешего


Ну, ты издеваешься. Когда я покупаю аппарат, я беру черный ящик. Если этот черный ящик 2003-2007 года, то пробег, скорее всего, минимум 30-60 тысяч. Особенно большие пробеги у 650. Это значит, что можно вляпаться во все, что угодно -- и переборку вариатора и двигателя.

На 650 переборка вариатора с заменой расходников встает почти в сотку. Один только ремень 40. Про двигатель не скажу точную сумму, но в голове крутится тоже около того. 400 существенно дешевле по ремонту капитальных вещей. Разобрать варик - 2 тыщи. Ремень 15. И т.п.

Понимаешь, сейчас дело не в том, что на 650 капитальные ремонты гораздо реже. Дело в рисках при покупке.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.