minilewii (01.09.2015, 12:11) писал: Конечно 650 дороже, одного масла 4 литра надо считай, а не 1.5, две свечи, а не одну. С другой стороны у 400 замена ремня раз в 24.000, потом тысячам к 30 плюс/минус изнашиваются и щеки вариатора, сцепление, что тоже не дешего
Ну, ты издеваешься. Когда я покупаю аппарат, я беру черный ящик. Если этот черный ящик 2003-2007 года, то пробег, скорее всего, минимум 30-60 тысяч. Особенно большие пробеги у 650. Это значит, что можно вляпаться во все, что угодно -- и переборку вариатора и двигателя.
На 650 переборка вариатора с заменой расходников встает почти в сотку. Один только ремень 40. Про двигатель не скажу точную сумму, но в голове крутится тоже около того. 400 существенно дешевле по ремонту капитальных вещей. Разобрать варик - 2 тыщи. Ремень 15. И т.п.
Понимаешь, сейчас дело не в том, что на 650 капитальные ремонты гораздо реже. Дело в рисках при покупке.
------------------------------------------****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******