fil-1977 (19.09.2015, 21:10) писал:после снятия с него защиты, а как туда попала вода, вот это вопрос?
имеется ввиду подшипник, который на валу сидит на маленькой резиночке (восстановили, кстати её?) Туда вода попадает очень просто, между движком и вариатором стекает. Со стороны вариатора там нет ведь сальника... Ну и езда в дождь, влажный воздух, грязный фильтр вариатора (плохой продув) и т.д. Я менял свой на 40 с чем-то тысячах, смазка в нем конечно была подсохшая, но подшипник не ржавый и весьма бодрый был.
Почему-то мне кажется, что тут дело не просто в неправильно собранном вариаторе, что-то там еще в момент обрыва ремня дохнет, кроме самого ремня. Даже чисто по законам физики, если с движка уходит столько мощности в трение чего-либо в вариаторе, он должен до красна там внутри нагреваться, человек уже 5000 с такой проблемой проехал, по идее в вариаторе уже должен быть суп из его внутренностей, тухлое воздушное охлаждение не в силах с этим справиться, но нет... Тогда логично предположить, что дело либо в неправильной смеси (греется поршневая), либо трется что-то эффективно охлаждаемое маслом (поэтому оно не сдохло после 5000). Но ездить так нельзя, это факт.
Последний раз редактировал Fasterpast 20:40, 19.09.2015
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!