УправлениеНаверх | Выключить загрузку

Burgman-Club

15.03.2025, 13:36


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Потеря мощности, и перегрев AN650

Потеря мощности, и перегрев AN650

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2405 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:47, 19.09.2015 [ Лог ]
fil-1977, да не удалось конечно.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2405 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 08:48, 19.09.2015 [ Лог ]
Я так понимаю он так и ездит. Но ваши проблемы по симптомам отличаются


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:06, 19.09.2015 [ Лог ]
Динамика проблемы меняется. С увеличением пробега становится лучше.
Антоха - пока нету возможности в ремонт поставить, ездить не начем, а моя машина в разобранном виде на целиковой окраске кузова.
Последние три недели пока было прохладно проблем не было и уменя были пробеги и по 300 км в день. Теперь после 5-7 км пробега с утреннего старта, начинает нормально разгоняться, до 120 км/ч температура на 3 деления стоит, а выше на 140км/ч(больше не разгоняю) поднимается на четыре Деления. А когда сбрасываю к 80-100 падает на три деления. Уже было порадовался что все прошло, но вчера температура на улице поднялась до 20 градусов и я срочно поехал из щербинки в кунцево(около 30 км), везде разгонял по максимуму, и последние 15 км по мкад шел 140 км/ч температура поднялась на четыре деления но в красную не уходила, я уж подумал что проблемы почти позади, но когда зарулил на рынок и ехал на холостых до нужного павильона метров 500, температура ушла в красную и мот закипел. Вентилятор дует нормально, воздух горячий выходит, руку не возможно там держать, но кипит. Обратно ехал 100-120 км ч вообще почти всю дорогу три деления было.
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 09:16, 19.09.2015 [ Лог ]
antoxa (19.09.2015, 09:48) писал:Я так понимаю он так и ездит. Но ваши проблемы по симптомам отличаются

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2405 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 09:18, 19.09.2015 [ Лог ]
Допускаю что у тебя где-то подклинивает подшипник в варике и вал крутится в нем(например первичный). Просто со временем его разбило и теперь ехать начинает лучше. Просто как одна из версий, но вполне правдивая, пару раз такое видел.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
fil-1977
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 09:25, 19.09.2015 [ Лог ]
Grifin287 (19.09.2015, 10:16) писал:
antoxa (19.09.2015, 09:48) писал:Я так понимаю он так и ездит. Но ваши проблемы по симптомам отличаются


Да проблема у нас только в отсутствии тяги, хотя не проверяли, далеко не ездили , но вроде не кипит.

antoxa (19.09.2015, 10:18) писал:Допускаю что у тебя где-то подклинивает подшипник в варике и вал крутится в нем(например первичный). Просто со временем его разбило и теперь ехать начинает лучше. Просто как одна из версий, но вполне правдивая, пару раз такое видел.


У нас тоже после вскрытия вариатора сложилось такое впечатление, что ремень порвало из-за заклинившего подшипника в ведущем валу, подшипник поменяли, все крутиться легко, но тяги нет.

Последний раз редактировал fil-1977 09:26, 19.09.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2405 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 09:29, 19.09.2015 [ Лог ]
fil-1977, там три подшипника, а не один.и я не уверен что вы все три проверили

Не выдумывайте проблем на ровном месте, вы больше времени потеряете


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
fil-1977
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:31, 19.09.2015 [ Лог ]
antoxa (19.09.2015, 10:28) писал:fil-1977, там три подшипника, а не один.и я не уверен что вы все три проверили

нет конечно не три меняли, поменяли только тот который подкиливал, 6010 который внутри вала, остальные опорные в идеале.

Последний раз редактировал fil-1977 09:32, 19.09.2015
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 09:46, 19.09.2015 [ Лог ]
Ну вот про подшипник убедительно звучит, просто гула нету как такового, хотя на высокой скорости звук отличается от того что был ранее. Еще появился щелчок и рывок при трогании с места после остановки. Как будто люфт гдето в трансмиссии, но не всегда. Значит однозначно вскроем вариатор для перепроверки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2405 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:43, 19.09.2015 [ Лог ]
fil-1977, у тебя однозначно скрученный пробег!

Grifin287, да смотреть все нужно. В крайнем случае попадете на новую муфту, всего то... Ну и в крайнем случае на еще один ремень


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 14:07, 19.09.2015 [ Лог ]
antoxa (19.09.2015, 11:43) писал:fil-1977, у тебя однозначно скрученный пробег!

Grifin287, да смотреть все нужно. В крайнем случае попадете на новую муфту, всего то... Ну и в крайнем случае на еще один ремень

Тогда ставлю разбирать!
fil-1977
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:10, 19.09.2015 [ Лог ]
[quote=antoxa|19.09.2015, 11:43]fil-1977, у тебя однозначно скрученный пробег!

Скорее всего нет, вариатор не разбирался до нас все внутренности в норме, в подлиннике который мы сменили была ржавчина внутри, что выяснилось после снятия с него защиты, а как туда попала вода, вот это вопрос?

Grifin287 (19.09.2015, 15:07) писал:
antoxa (19.09.2015, 11:43) писал:fil-1977, у тебя однозначно скрученный пробег!

Grifin287, да смотреть все нужно. В крайнем случае попадете на новую муфту, всего то... Ну и в крайнем случае на еще один ремень

Тогда ставлю разбирать!


Как выяснишь в чем причина напиши, у меня симптомы схожие с твоими, отсутствие тяги и перегрев, и как у тебя все началось после ремонта вариатора.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 20:32, 19.09.2015 [ Лог ]
fil-1977 (19.09.2015, 21:10) писал:после снятия с него защиты, а как туда попала вода, вот это вопрос?

имеется ввиду подшипник, который на валу сидит на маленькой резиночке (восстановили, кстати её?) Туда вода попадает очень просто, между движком и вариатором стекает. Со стороны вариатора там нет ведь сальника... Ну и езда в дождь, влажный воздух, грязный фильтр вариатора (плохой продув) и т.д. Я менял свой на 40 с чем-то тысячах, смазка в нем конечно была подсохшая, но подшипник не ржавый и весьма бодрый был.

Почему-то мне кажется, что тут дело не просто в неправильно собранном вариаторе, что-то там еще в момент обрыва ремня дохнет, кроме самого ремня. Даже чисто по законам физики, если с движка уходит столько мощности в трение чего-либо в вариаторе, он должен до красна там внутри нагреваться, человек уже 5000 с такой проблемой проехал, по идее в вариаторе уже должен быть суп из его внутренностей, тухлое воздушное охлаждение не в силах с этим справиться, но нет... Тогда логично предположить, что дело либо в неправильной смеси (греется поршневая), либо трется что-то эффективно охлаждаемое маслом (поэтому оно не сдохло после 5000). Но ездить так нельзя, это факт.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:40, 19.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
fil-1977
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 20:44, 19.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast (19.09.2015, 21:32) писал:
fil-1977 (19.09.2015, 21:10) писал:после снятия с него защиты, а как туда попала вода, вот это вопрос?

имеется ввиду подшипник, который на валу сидит на маленькой резиночке (восстановили, кстати её?) Туда вода попадает очень просто, между движком и вариатором стекает. Со стороны вариатора там нет ведь сальника... Ну и езда в дождь, влажный воздух, грязный фильтр вариатора (плохой продув) и т.д. Я менял свой на 40 с чем-то тысячах, смазка в нем конечно была подсохшая, но подшипник не ржавый и весьма бодрый был.

Почему-то мне кажется, что тут дело не просто в неправильно собранном вариаторе, что-то там еще в момент обрыва ремня дохнет, кроме самого ремня. Даже чисто по законам физики, если с движка уходит столько мощности в трение чего-либо в вариаторе, он должен до красна там внутри нагреваться, человек уже 5000 с такой проблемой проехал, по идее в вариаторе уже должен быть суп из его внутренностей, тухлое воздушное охлаждение не в силах с этим справиться, но нет... Тогда логично предположить, что дело либо в неправильной смеси (греется поршневая), либо трется что-то эффективно охлаждаемое маслом (поэтому оно не сдохло после 5000). Но ездить так нельзя, это факт.


Нет не опорный подшипник вала, а подшипник который стоит внутри вала, на нем ходит щека шкива

Последний раз редактировал fil-1977 20:45, 19.09.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 20:58, 19.09.2015 [ Лог ]
Ну там значит только от внутренней влаги... Очень странно, что от был мертвый, эти по 80 тысяч спокойно отхаживают. А откуда новый подшипник, он же наверняка бэу, не мог он быть хуже старого? После замены этого подшипника также неплохо бы зазор проверить (надстроечной шайбы), но вроде об этом говорили.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:58, 19.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Страница 3
fil-1977
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 21:15, 19.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast (19.09.2015, 21:58) писал:Ну там значит только от внутренней влаги... Очень странно, что от был мертвый, эти по 80 тысяч спокойно отхаживают. А откуда новый подшипник, он же наверняка бэу, не мог он быть хуже старого? После замены этого подшипника также неплохо бы зазор проверить (надстроечной шайбы), но вроде об этом говорили.

Подшипник 6010 новый , купил подшипник с тепловым зазором и поставил туда вместо старого, новых подшипников с маркировкой LHA нет , поставил с маркировкой C3 (закрытый с тепловым зазором),

fil-1977 (19.09.2015, 22:13) писал:
Fasterpast (19.09.2015, 21:58) писал:Ну там значит только от внутренней влаги... Очень странно, что от был мертвый, эти по 80 тысяч спокойно отхаживают. А откуда новый подшипник, он же наверняка бэу, не мог он быть хуже старого? После замены этого подшипника также неплохо бы зазор проверить (надстроечной шайбы), но вроде об этом говорили.

Подшипник 6010 новый , купил подшипник с тепловым зазором и поставил туда вместо старого, новых подшипников с маркировкой LHA нет , поставил с маркировкой C3 (закрытый с тепловым зазором),


А откуда там внутренняя влага, это закрытый подшипник , а у меня там вместо смазки была ржавчина.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2405 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 21:46, 19.09.2015 [ Лог ]
Да все правильно сделали по подшипнику. Но умирает он действительно редко и при больших пробегах. В любом случае нужно разбираться, случай интересный


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2405 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 21:51, 19.09.2015 [ Лог ]
А до какой максималки разгонял? Есть некоторые мысли по этому поводу... Вообще люблю интересные случаи. Но сложно рассуждать, не видя. И какого цвета свечи, хочется узнать


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
fil-1977
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 22:43, 19.09.2015 [ Лог ]
antoxa (19.09.2015, 22:51) писал:А до какой максималки разгонял? Есть некоторые мысли по этому поводу... Вообще люблю интересные случаи. Но сложно рассуждать, не видя. И какого цвета свечи, хочется узнать


Разгонял до 130 , свечи не смотрел.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2405 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 07:38, 20.09.2015 [ Лог ]
В случае, когда в итоге поменяли мотор, были белые свечи и дикий расход. И после 80 его как за жопу держали. До 80 тоже был тупой, но не настолько. На горячую становилось хуже

Поставь егр на центральную подножку, скинь датчик подножки и посмотри что будет без нагрузки

Последний раз редактировал antoxa 07:39, 20.09.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 08:39, 21.09.2015 [ Лог ]
Вчера встретились с fil-1977 прокатился на его скае, он на моем, неисправность один в один у нас. Абсолютно одинаково себя моты ведут.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 11:55, 21.09.2015 [ Лог ]
У ваших скаев квантовая запутанность, видимо =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 12:42, 21.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast (21.09.2015, 12:55) писал:У ваших скаев квантовая запутанность, видимо =)

Сегодня засек по времени разгона до 100км/ч ушло 20сек!!! и это в спорт режиме!!!
Кстати хочу спросить по поводу оборотов по тахометру. в момент разгона в обычном режиме, они у меня держутся в районе 4200 от 60 кмч и до 4400 к 100 кмч а свыше начинают расти пропорционально скорости. И еще при разгоне когда полностью выкручиваю в пол не происходит кик даун. На заведомо исправном по другому отрабатывает вариатор?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 22:57, 22.08.2021 [ Лог ]
А конца истории нет(как всегда.
Победили или нет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 23:43, 23.08.2021 [ Лог ]
Хватит того что попиз... ;)
Но истории интересные!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2405 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 13:23, 24.08.2021 [ Лог ]
Despaes (22.08.2021, 22:57) писал:А конца истории нет(как всегда.
Победили или нет.


За последние 5 лет победил несколько таких мопедов, причины были разные. Надо смотреть


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2405 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 13:29, 24.08.2021 [ Лог ]
Despaes, Проблема человека с ником Grifin287 была очень дорого решена в нашем сервисе зимой с 2015 на 2016 год путем переборки двигателя, который они сами начали вскрывать и так и забросили, а также переборки вариатора с исправлением косяков. Была потрачена тонна денег впустую методом научного тыка из-за излишней самоуверенности, а потом еще тонна, чтобы эти все "ремонты" исправить. Если бы сразу ко мне ремень менять приехали, с такими проблемами даже не столкнулись бы, и потратили бы денег раз в 6 меньше

Последний раз редактировал antoxa 13:31, 24.08.2021

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
Модерация отмеченных сообщений
С отмеченными (0)
Опции темы
Ок
-- Burgman 650
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Загружается...