Burgman-Club

25.11.2024, 16:19


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Что может стучать спереди?

Что может стучать спереди?

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 00:22, 07.08.2015 [ Лог ]
в общем, поменял я масло в вилке на штатное, надоело на каждой кочке вздрагивать
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 1 | сообщение № 32 отправлено 20:33, 13.11.2015 [ Лог ]
Для тех кто уже попробовал все советы по устранению стука опишу свое решение проблемы.Долго не мог найти от куда стук потом после того как раз 15 разобрал и собрал вилку нашел решение По порядку сначала причина стука ,стук этот идет из вилки ,стучит клапан который стоит в самом низу хромированной трубы он не съемный и не разборный то что он стучит не значит что с ним что то не то с ним все в порядке.Что бы услышать этот стук достаточно снять одно перо в сборе поставить его на пол вертикально и резкими сильными короткими толчками понадавливать на перо сверху и вы услышите этот стук он покажется вам не таким уж громким но он обязательно будет стук этот есть даже на новых мотоциклах в салоне сам пробовал.Теперь следствие :этот стук с обеих перьев передается на переднее крыло которое на бурках очень большое и вот это самое крыло начинает работать как динамик или резонатор и звук многократно усиливается.Особенно он достает на щебенке и стыках.Кто не верит снимите крыло совсем и проехайте без него.Теперь как я решил эту проблему.Надо снять крыло и в местах креплений крыла поставить резинки типа сайлентблоков с втулками внутри от черезмерного сжатия резинок.Я использовал резинки от крепления клапанной крышки от ваз2109 их надо дорабатывать на наждаке ,отверстия в крыле увеличил.Так как резинки занимают место то крыло в тех местах где крепится снаружи приходится немного раздвигать что бы это можно было сделать придется отпилить немного пластика на фото видно,а затем проклеить крыло изнутри эпаксидной смолой и стеклотканью если этого не сделать появятся трещины на пластике.Перед тем как клеить надо поставить распорку изнутри крыла и немного раздвинуть пластик чтобы потом было место под резинки, распорку снять когда клей полностью высохнет.В качестве распорки я использовал шпильки М6 и гайки.В двух других точках креплений наоборот чуть чуть стянуть. Результат: Полная тишина спереди как на хорошем велосипеде по любой дороге.Откатал 2 сезона и 20т.км доволен как слон.Да и еще если все правильно сделано то когда все собрано и крыло прикручено за него взятся рукой и покачать крыло должно шевелится чуть чуть на резинках.








вот забыл выложить
Oleg-student
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 22:38, 01.04.2016 [ Лог ]
спасибо, работает
только что именно, сайлентблоки или шумоизоляция)))

Последний раз редактировал Oleg-student 22:39, 01.04.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 00:10, 02.04.2016 [ Лог ]
Велика Россия своими талантами! Производители отзывать бы начали...


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 00:41, 02.04.2016 [ Лог ]
Oleg-student Работают сайлентблоки, потому что я сначала сделал шумку это дало слабый эфект,потом сделал сайлентблоки вот от них действительно стало тихо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 10:46, 02.04.2016 [ Лог ]
Решил ппродолжить изыскания в области крылотюнинга . Вот и пришла идея , обшить крыло изнутри натуральной овчиной . Думаю от этого станет теплей ! Или нет ?


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 11:29, 02.04.2016 [ Лог ]
buloshnik, нет. Нельзя путать теплое и мягкое. Речь об ужасающих стуках из передней подвески 650ток (кста, я опять передумал их покупать, втч, из-за этих стуков), а не об утеплении резины.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 12:25, 02.04.2016 [ Лог ]
Anton-123, Я вообще то об утеплении резины не думал , просто по логике , если таким способом убирать стук , то после овчины , уж точно станет теплее ездоку , что особенно актуально в климатических условиях Средне-Русской возвышенности .


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 12:11, 28.08.2020 [ Лог ]
Sergo (13.11.2015, 20:33) писал:Для тех кто уже попробовал все советы по устранению стука опишу свое решение проблемы.Долго не мог найти от куда стук потом после того как раз 15 разобрал и собрал вилку нашел решение По порядку сначала причина стука ,стук этот идет из вилки ,стучит клапан который стоит в самом низу хромированной трубы он не съемный и не разборный то что он стучит не значит что с ним что то не то с ним все в порядке.Что бы услышать этот стук достаточно снять одно перо в сборе поставить его на пол вертикально и резкими сильными короткими толчками понадавливать на перо сверху и вы услышите этот стук он покажется вам не таким уж громким но он обязательно будет стук этот есть даже на новых мотоциклах в салоне сам пробовал.Теперь следствие :этот стук с обеих перьев передается на переднее крыло которое на бурках очень большое и вот это самое крыло начинает работать как динамик или резонатор и звук многократно усиливается.Особенно он достает на щебенке и стыках.Кто не верит снимите крыло совсем и проехайте без него.Теперь как я решил эту проблему.Надо снять крыло и в местах креплений крыла поставить резинки типа сайлентблоков с втулками внутри от черезмерного сжатия резинок.


Спасибо. В качестве сайлентблоков хорошо подходят:
Втулка упора капота нижняя БРТ 2108
Код товара: 21080-8407134
К ним остается только расширить отверстия в крыле и подобрать дистанционные втулки

Но я вырезал резинки из втулок моторчика стеклоомывателя для классики. Стало потише, хотя такие резинки довольно тонкие

Последний раз редактировал akalashnikoff 15:31, 28.08.2020
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 23:13, 31.08.2020 [ Лог ]
akalashnikoff (28.08.2020, 12:11) писал:
Sergo (13.11.2015, 20:33) писал:Для тех кто уже попробовал все советы по устранению стука опишу свое решение проблемы.Долго не мог найти от куда стук потом после того как раз 15 разобрал и собрал вилку нашел решение По порядку сначала причина стука ,стук этот идет из вилки ,стучит клапан который стоит в самом низу хромированной трубы он не съемный и не разборный то что он стучит не значит что с ним что то не то с ним все в порядке.Что бы услышать этот стук достаточно снять одно перо в сборе поставить его на пол вертикально и резкими сильными короткими толчками понадавливать на перо сверху и вы услышите этот стук он покажется вам не таким уж громким но он обязательно будет стук этот есть даже на новых мотоциклах в салоне сам пробовал.Теперь следствие :этот стук с обеих перьев передается на переднее крыло которое на бурках очень большое и вот это самое крыло начинает работать как динамик или резонатор и звук многократно усиливается.Особенно он достает на щебенке и стыках.Кто не верит снимите крыло совсем и проехайте без него.Теперь как я решил эту проблему.Надо снять крыло и в местах креплений крыла поставить резинки типа сайлентблоков с втулками внутри от черезмерного сжатия резинок.


Спасибо. В качестве сайлентблоков хорошо подходят:
Втулка упора капота нижняя БРТ 2108
Код товара: 21080-8407134
К ним остается только расширить отверстия в крыле и подобрать дистанционные втулки

Но я вырезал резинки из втулок моторчика стеклоомывателя для классики. Стало потише, хотя такие резинки довольно тонкие


Кстати, после замены небольшой стук от вилки остался, но он скорее не слышится, а чувствуется на ручках по мелким кочкам, особенно на холодную. Зато на гравийке теперь нереально тихо и не ссыкатно, что мопед развалится
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.