УправлениеНаверх | Выключить загрузку
Загрузка выполнена. Загружены новые сообщения на странице.

Burgman-Club

15.03.2025, 13:36


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Ветровое стекло на 650ку.

Ветровое стекло на 650ку.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 241 отправлено 10:35, 07.09.2017 [ Лог ]
Anton-123, Norton, прости за занудство. А капли дождя на скорости сдувает с визора в нижнем положении стекла?

Нет, приходится немного шею тянуть.
И по поводу турбулентности. Гиви не шире штатного, поэтому бока "мнет". "Закрылки" надо городить чтоб избавится.

Последний раз редактировал Norton 10:43, 07.09.2017

------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 242 отправлено 11:16, 07.09.2017 [ Лог ]
У меня на 250 сток, а на 400 высокое стекло, не пиленное, разница - небо и земля (кузов тот же). Всё порываюсь на 250 что-нибудь поставить, но там с этим сложно )

Последний раз редактировал Fasterpast 11:16, 07.09.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 243 отправлено 16:45, 05.02.2018 [ Лог ]
Отцы, подумываю, чтобы пильнуть грузина. Задалбывает кромка на уровне глаз. Пока одно останавливает: езжу всегда со вторым номером. Ему (ей) опять не начнет голову отрывать?


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 244 отправлено 16:58, 05.02.2018 [ Лог ]
А чё, гиви спасает? Моя жена разницы не заметила, что сток, что гиви


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 245 отправлено 17:04, 05.02.2018 [ Лог ]
Моя говорит, что получше стало. Поток есть, конечно, но на стоке была такая сильная вибрация, как будто к голове перфоратор приложили. У меня, кстати, тоже были схожие ощущения. Тут надо учесть, что у меня перешитое седло, оно выше стокового сантиметра на 3. Жена ростом 174. Ей на стоке вообще тяжко было.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 246 отправлено 17:10, 05.02.2018 [ Лог ]
Bangkok, Считаю что отпиливать нужно обязательно. А то в дождь и в сумерках нифига не видно.
А что бы второму номеру не дуло, нужно ставить спойлер.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 247 отправлено 17:59, 05.02.2018 [ Лог ]
andreijh, за спойлер думал, видел противоречивые отзывы. Может, тогда проще стоковое стекло вернуть и спойлер к нему прикрутить, он ведь выступает вверх?

Спойлер с Али подкупает ценой, но перед носом будет это центральное крепление, совсем нехорошо. Спойлер из Луиса удручает ценником.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 248 отправлено 18:16, 05.02.2018 [ Лог ]
Bangkok (05.02.2018, 17:59) писал:andreijh, за спойлер думал, видел противоречивые отзывы. Может, тогда проще стоковое стекло вернуть и спойлер к нему прикрутить, он ведь выступает вверх?

Спойлер с Али подкупает ценой, но перед носом будет это центральное крепление, совсем нехорошо. Спойлер из Луиса удручает ценником.


Гиви более широкий и лучше защищает. Мне так кажется. И уши дают защиту рукам.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 249 отправлено 19:14, 05.02.2018 [ Лог ]
Bangkok, Тут тем про стекло полно, и с фотками. Все описано. Дует не дует, наскока кто отпиливал и чем, рост, вес наездника. Поюзай.
Лично я гиви отпилил 6 см. Контур родного стекла. В нижнем положении гиви как родное в верхнем. Ну и соответственно поднимается в верхнее положение на 5 см. Можно курить на ходу без проблем.
Сори, не заметил что у тебя не регулируется. Но все равно, как заметил Андреич, и как думается мне, срез стекла должен быть чуть ниже уровня глаз. По крайней мере это безопасно в дождь и грязь.

Последний раз редактировал Norton 19:33, 05.02.2018

------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 250 отправлено 19:54, 05.02.2018 [ Лог ]
Norton, я все про стекла прочитал, прежде чем задавать вопрос. К сожалению, отзывов и впечатлений от пассажиров не встретил. Что с ними-то после отпиливания?

Крайне интересуют отзывы типа "отпилил Гиви, поехали кататься - второй номер в восторге, ничего не изменилось" или наоборот, "поехали кататься, а вернулся я один - второго номера сдуло".


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 251 отправлено 20:04, 05.02.2018 [ Лог ]
Bangkok, в Питере неплохие спойлеры делают, на двух шарнирах. И цена около 2-3 т.руб. Есть со сверловкой, а есть и крепление типа прищепки усиленной ( руками не оторвать).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 252 отправлено 20:09, 05.02.2018 [ Лог ]
Есть оригинальное стекло с регулируемой ветрозащитой по бокам и верхней кромке... Где то я тут на форуме выкладывал. Вот такое и буду делать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 253 отправлено 20:37, 05.02.2018 [ Лог ]
Bangkok, К сожалению стекло не защищает второй нумер, размерчик не тот. Мне за гиви дует в бока. За сотку, сильно. А жена принимает поток после меня телом (с ее слов). Наверное стоит задуматься о боковых дефлекторах. Как то так.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 254 отправлено 21:09, 05.02.2018 [ Лог ]
MaxC (05.02.2018, 20:04) писал:Bangkok, в Питере неплохие спойлеры делают, на двух шарнирах. И цена около 2-3 т.руб. Есть со сверловкой, а есть и крепление типа прищепки усиленной ( руками не оторвать).


Слышал про них. Буду у компа дома, ссылку на них дам.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 255 отправлено 21:12, 05.02.2018 [ Лог ]
andreijh (05.02.2018, 21:09) писал:Слышал про них. Буду у компа дома, ссылку на них дам.


Спасибо!
Я нашел группу вконтакте, но она какая-то неживая, представители не общаются, никаких данных не дают.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Страница 18
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 256 отправлено 17:20, 22.04.2018 [ Лог ]
Внесу свои пять копеек в копилку общего знания.
Укоротил стекло givi на 650ку d263st
Пилил лобзиком, широкой пилкой по металлу, режим без маятника.
Обе стороны стекла обклеил малярным скотчем с двух сторон, на нем нарисовал линию пила, в качестве шаблона использовал штатное стекло.
Читал, что для глаз удобнее прямой рез штатного стекла и неудобен округлый гивский.

Т.к штатная высота стекла меня почти полностью устраивала, я отмерил именно высоту штатного, получилось 13 см. Отрезал 12 см.

Кромку обработал шкуркой. В целом, получилось отлично.

Последний раз редактировал Anton-123 17:24, 22.04.2018

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 257 отправлено 22:47, 25.04.2018 [ Лог ]
Вижу каждый сходит с ума по своему )). Я лет пять назад скидывал предыдущий вариант спойлера. закрылки действительно рулят, как и изменяемый "угол атаки" антикрыла. Вариант высокого стекла давно не использую. Ибо эта лопата служит большим лобовым сопротивлением с понижением максималки, разгона и увеличением расхода бензина в скоростных режимах. Родное укоротил на 15 см. Единственный прошлый год ездил без сойлера- начали обветриваться глаза. Спойлер рулит. К тому же в дождь смотреть через стекло это жесть. В данном варианте урезано всё для взгляда поверх стекла. На любой скорости в глаза ветра нет. Можно ездить с открытым визором и курить спокойно. Сигарета за пару сек не сгорает как при ветре. Пол часа у электроплиты и часика три на отделку кромки и установку.


Последний раз редактировал Valiksan 01:09, 26.04.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 258 отправлено 20:25, 26.04.2018 [ Лог ]
Я вчера тоже поставил Гиви для примерки. Это такая шляпа оказалась )))
Высокое - однозначно пилить.
Круглый срез - это вообще жесть какая то )))
У меня в нижнем положении, ещё стекло в правое зеркало упирается немного, придётся и там подпиливать.
В общем расстроился и пошёл пиво пить, мож в выхи займусь...
Кстати, а край стекла у Гиви, никто не гнул, чтоб как у родного было ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 259 отправлено 20:33, 26.04.2018 [ Лог ]
Dron, ничего оно не должно касаться. Точность изготовления нормальная.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 260 отправлено 20:54, 26.04.2018 [ Лог ]
Anton-123,
Я понимаю, что не должно, но касается блин ! Сделаю фотку, если не забуду. Может некоректно написал: правый лопух стекла...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 261 отправлено 23:34, 26.04.2018 [ Лог ]
Это не новость. Если были падения на скуте, передний подрамник меняет геометрию. как раз таки на зеркалах это и наиболее "отрисовывается" . Вернуть же в изначальную позицию весьма не просто. Уж сильно гуляет вся конструкция.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 262 отправлено 08:26, 27.04.2018 [ Лог ]
Valiksan, в том то и дело, что падений не было. Один раз правда я этим зеркалом на МКАДе таксисту зеркало сложил... Не думаю, что могло что то погнуться, все работает норм.
Надо проверить геометрию зеркал ! ))))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 263 отправлено 12:05, 27.04.2018 [ Лог ]
Чудес не бывает. Посмотри по зоне складывания...высоту от пластика и симметричность схождения по пластику. На стекло нет смысла синить....не китай. Я только бушки встречал с разной геометрией. Но всё это было дело рук человеческих. Зеркала соединяет труба. Она как раз таки имеет наилучшую жесткость . При давлении на один край- закономерно в обратную сторону поползет другой. Глянь по схождению пластика и резины со всех сторон у зеркала. Не кажется ли, что прилегание разное...(вместо линии трапеция..щель/углубление которое со стороны другого зеркала выглядит как минимум- не так же).

Последний раз редактировал Valiksan 12:23, 27.04.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 264 отправлено 12:23, 27.04.2018 [ Лог ]
Либо там винтик в механизме зеркала уже открутился, и оно слегка криво стоять начинает под давлением пружины.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 265 отправлено 20:34, 03.05.2018 [ Лог ]
Сегодня под пивасик, отрезал и поставил стекло. В общем ничего сложного, как казалось вначале.
Отмерил по старому линию отреза, чтоб было прямо, а не полукруг. Обычная ножовка по металлу и вперёд. Потом шкуркой обработал торцы и все. А нет, ещё обточил пару мм правый лопух снизу, чтоб до зеркала не касался.
Прокатился с женой, говорит, что теперь голову мотает от 130 км/ч, а раньше от 110 км/ч, так что уже +. При полностью поднятом стекле, можно спокойно ехать до 100 км/ч, не опуская визор, что тоже неплохо.
Отрезал 4,5 см. Рост 178 см. При полностью поднятом, можно смотреть или через стекло, либо если выпрямиться, то сверху стекла. Ну а там покатаюсь, посмотрим.
Как ни старался, аккуратно почти не дышал на стекло, все равно царапки мелкие появились, очень нежное (((
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 266 отправлено 08:33, 04.05.2018 [ Лог ]
С лопухами тоже проблема: задевают при крайнем повороте. Надо обрезать.


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 267 отправлено 21:25, 04.05.2018 [ Лог ]
Spapa, зачем обрезать, руль опусти чуток.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 268 отправлено 10:50, 05.05.2018 [ Лог ]
Да, как писАли выше - Гиви парусит здорово.
Вчера ехал на дачу уже с Гиви, дорога и погода такая же, как пару дней назад, когда ехал со сток-стеклом, но в дождь попал.
Со сток, ехал 130-160 км/ч. - норм. С Гиви до 130 км/ч норм, потом борьба с турбулентностью и намёк на расколбас...(((
Как обычно, где то +, где то -
Проехал с Гиви пока немного, около 300 км, но для себя заметил:
+ до 100-110 км/ч можно стекло не поднимать и в целом защита от ветра лучше.
+ до 100 км/ч, в нижнем положении, можно визор не закрывать, классно в жару !
+ до 130 км/ч жене не отрывает теперь голову
+ в дождь и правда перчи не промокли ( около 30 км под дождем )
Теперь о минусах:
- стекло оч нежное, царапается на раз
- после 130км/ч парусит, если поднять, прям вперёд притягивает к рулю )))
- сильно наклоняется встречным потоком воздуха, поднятое макс вверх трясётся.
- в перчах по Москве стало жарко, но терпимо ( + 25 было )

Конечно и в минусах, можно найти плюсы. Не фиг гонять больше 130 км/ч.- безопастно и бензин экономишь )))
Для Москвы и МО этого достаточно, а вот на дальняк конечно будет нудно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 269 отправлено 19:06, 09.05.2018 [ Лог ]
Продолжая наблюдения за стеклом, вот что всплыло.
Утром, когда стекло поднято максимально вверх, я смотрю поверх него, а уже к вечеру, я смотрю через него )
Я знаю, что утром мы имеем максимальный рост, потом в течении дня позвоночник « усаживается»... В связи с этим, отмерять и пилить стекло необходимо точно не утром !!!
Со стоком это как то не было заметно, а вот с высоким Гиви, очень разница видна. И кстати хочу сказать, что я бы не 4,5 см отпилил, а меньше ...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 270 отправлено 21:29, 09.05.2018 [ Лог ]
- после 130км/ч парусит, если поднять, прям вперёд притягивает к рулю )))
Можно врезать форточку от голды пиндосы давно её ставят


------------------------------------------
сытый голодному не пеший
 
Модерация отмеченных сообщений
С отмеченными (0)
Опции темы
Ок
-- Burgman 650
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Загружается...