Burgman-Club

25.04.2024, 03:30


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Ремонт генератора, нужны советы

Ремонт генератора, нужны советы

Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:14, 18.04.2014 [ Лог ]
С генераторами я до этого никогда дела не имел, а вот придётся. Поэтому прежде, чем лезть внутрь, хочу по максимуму обеспечить себя полезными советами от опытных людей.

Итак, моя проблема с генератором заключается в отсутствии фазы между одной из пар проводов. Т.е. пары 1-2, 2-3 дают нормальное напряжение, всё согласно мануалу (около 17 на холостых, около 65 на 5000), а вот 1-3 показывает 0. :( Пытался прозванивать провода мультиметром: пары 1-2, 2-3 показывают сопротивление 0.4 Ом, 1-3 показывает 0.3 Ом. Но тут велика погрешность, потому что минимальная шкала сопротивления моего мультиметра 200 Ом. Щупы сами на себя показывают сопротивление 0.1-0.2 Ом. На массу ни один провод не пробивает.

А теперь вопросы.

Как добраться до генератора в Suzuki Burgman 650? Мотор выкатывать надо (надеюсь, что нет)? Масло сливать надо (по всей видимости да, а жаль -- только-только поменял)? Что из дополнительных инструментов понадобится (буржуйские форумы говорят про болт M10 для снятия статора).

В чём может заключаться потенциальная проблема? Я подозреваю, что закоротило одну из обмоток, поэтому вместо катушки индуктивности одна из фаз представляет собой просто проводник. Но это я так, просто пальцем в небо.

Какие ещё неожиданности могут подстерегать меня на пути ремонта генератора, куда смотреть, чего бояться?

Последний раз редактировал Kot 11:25, 18.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:21, 18.04.2014 [ Лог ]
Kot, Да вот смотри сам...
Это выкаченое двигло...

А вот фото в раме, до многих болтов добраться сложно...

Я молчу что все прокладки - жидкий герметик
и крышку снимать/стягивать постукивая...
Да вал фиксировать...
Моё мнение - выкатывать...

Последний раз редактировал МихаилSSW 13:24, 18.04.2014

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:04, 18.04.2014 [ Лог ]
МихаилSSW писал:Моё мнение - выкатывать...


можно болгаркой часть рамы срезать, чтоб не мешалась..
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:07, 19.04.2014 [ Лог ]
В общем, нормально снимается, без выкатывания или опускания двигателя. Прокладка, правда, задубела полностью, крошится в руках, придётся новую заказывать. Или вырезать самому из плотной бумаги?...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:17, 19.04.2014 [ Лог ]
Kot, все прокладки надо новые ставить...
Ротор то сдёрнул?

Последний раз редактировал МихаилSSW 16:22, 19.04.2014

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:48, 19.04.2014 [ Лог ]
МихаилSSW (19.04.2014, 16:17) писал:Ротор то сдёрнул?
Нет ещё. Весь инструмент захватил в гараж, ударный гайковёрт в том числе... А вот переходник к гайковёрту, чтоб подошли головки нужного размера, забыл дома. :)

Так что сейчас поеду снимать, а заодно по дороге попробую в магазине найти болт М10 1.5, чтоб статор легче снять в том числе...

Последний раз редактировал Kot 16:48, 19.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:52, 19.04.2014 [ Лог ]
я покупал в запчастях для грузовиков...
Только ротор, обмотка неподвижна...

Последний раз редактировал МихаилSSW 16:53, 19.04.2014

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:46, 19.04.2014 [ Лог ]
Да, похоже мне тоже надо будет где-то в специализированных магазинах смотреть... :( Как оказалось, либо у меня память дырявая, либо американцы наврали, но болт нужен не М10, а М20, шаг резьбы 1.5. Ну, или съёмник заказывать баксов за 30...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:54, 19.04.2014 [ Лог ]
Kot (19.04.2014, 19:46) писал:Ну, или съёмник заказывать баксов за 30
если ты о том что удерживает штуки круглые пока отвинчиваешь гайки, то две узкие полоски стали + 3 дырки просверлить + 4 болтика в эти дырки вкрутить = удерживалка.

Последний раз редактировал team 19:54, 19.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:18, 19.04.2014 [ Лог ]
Kot, да блин, хрен ли вам советовать...
Магазин запчасти для грузовиков, 50р. ...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:11, 20.04.2014 [ Лог ]
team, не, я скорее про оригинальный инструмент от сузуковцев. :) Лично у меня после приобретения ударного гайковёрта (с регулировкой усилия, что немаловажно) всякая нужда в подобных фиксаторах попросту отпала -- я даже шафт-адаптер варика 650-ки просто рукой удерживал во время откручивания здоровенной гайки, не говоря уже о всяких обычных вариаторах и сцеплениях.

Последний раз редактировал Kot 22:12, 20.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:27, 20.04.2014 [ Лог ]
Так чо с геной то?! Хрен с ним с гайкой...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:54, 20.04.2014 [ Лог ]
По всем признакам похоже на обрыв фазы. Вот сниму статор, будет видно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:44, 21.04.2014 [ Лог ]
На Gilera Runner 180, когда то давно, перематывал весь ротор, через фирму занимающуюся электромоторами, 1,5ха и все как новое, мотали они в то время, от рэлюшек 20мм до электромотов 1,5тонных, может и больше, могли хз... , и таких фирм много по свету
Kot, скорейшего почина!

Последний раз редактировал let4ik 08:44, 21.04.2014

------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 650 LX
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 07:40, 16.09.2019 [ Лог ]
Здравствуйте!

а чем закончилось? Статор без выкатывания двигателя получилось достать?
Пишут, что за час достать можно, см. пост Buffalo:
Замена статора
У меня обмотки генератора на массу закоротило...

Последний раз редактировал Andreijh 12:17, 16.09.2019
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.