Burgman-Club

28.03.2024, 17:13


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Перегрев 650 k11 на малой скорости

Перегрев 650 k11 на малой скорости

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:47, 14.09.2021 [ Лог ]
akalashnikoff (14.09.2021, 11:50) писал:Ну . Громко не ржать )


[attachment=16007]

Полюбоиу рабочая крыльчатко. (не ржу)

Чо лили, скока лет пипилацу?

Последний раз редактировал Stitomir 16:50, 14.09.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:17, 28.08.2020 [ Лог ]
Fasterpast (28.08.2020, 16:15) писал:Можно скажем врубить пониженную во время перегрева, чтобы посмотреть, влияют ли обороты.. Может кстати внутри он забит а не снаружи, в смысле каналы.


Начну с пробки. Я тут музыку наконец доколхозил )
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 20:06, 31.08.2020 [ Лог ]
У меня начал грется после того как набок положил случайно,поднял поехал и в пробке он закипел, остудил и дальше поехал, потом пару раз ещё пытался перегрется, но всё само прошло до мото парада в Бресте, ну там жара под 30 была и движение около 10км в час в плотном байкерском потоке, антифриз в норме, радиатор средней загрязненности,


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 23:12, 31.08.2020 [ Лог ]
pafnutii (31.08.2020, 20:06) писал:У меня начал грется после того как набок положил случайно,поднял поехал и в пробке он закипел, остудил и дальше поехал, потом пару раз ещё пытался перегрется, но всё само прошло до мото парада в Бресте, ну там жара под 30 была и движение около 10км в час в плотном байкерском потоке, антифриз в норме, радиатор средней загрязненности,


завоздушился?

Поменял сегодня пробку на заведомо исправную — ничего особо не изменилось. Хорошо прогретый оборотами мотор на стоящем мопеде вентилятором не охлаждается до выключения вентилятора. Правда и закипать не закипает.

Следующий логичный шаг поменять термостат? Если да, то может и мотор похолоднее сделать?

https://bikepost.ru/blog/84221/Prodljaem-zhizn-DVS.html
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 17:34, 25.05.2021 [ Лог ]
Поменял термостат еще осенью — полет нормальный. Старый термостат толичается от нового только тем, что при закипании в воде открывается приблизительно на 1 минуту позже старого. Видимо этого отставания хватает для перегрева.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 650
  7. Город: Сочи
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:29, 04.06.2021 [ Лог ]
Всем доброго дня! Подскажите ,сегодня утром ехал в дождь и температура не поднималась выше одного деления! Сколько делений должна быть рабочая температура у ская 650?

Последний раз редактировал Paul 23 10:44, 04.06.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 10:53, 04.06.2021 [ Лог ]
3 деления. в холодный дождь 2. если попасть в хорошую лужу замечалось кратковременно 1 деление.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 650
  7. Город: Сочи
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 23:47, 04.06.2021 [ Лог ]
Stitomir (04.06.2021, 10:53) писал:3 деления. в холодный дождь 2. если попасть в хорошую лужу замечалось кратковременно 1 деление.
Stitomir, спасибо! Буду смотреть термостат.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 16:44, 19.07.2021 [ Лог ]
Мопед перегревается-2

В прошлом году заметил, что Burgman 650 перегревается (закипает) при движении на небольшой скорости по грунтовке порядка 2 километров. Просто стоя на холостых — не перегревается. Холостые 1200, на грунтовке обороты порядка 2000, скорость 20 км/ч.

Что было сделано с тех пор.
— поменян антифриз (уровень на месте, хотя изначально было мало);
— поменяла крышка радиатора на заведомо исправную с донора;
— поменян термостат (старый открывался, чуть позднее нового, не думаю, что критично);
— опрессована система, подтянуты хомуты на шлангах (было небольшое падение давления, сейчас держит).

Результат: кипит, сука. Только в одном режиме, с точностью до 100 метров. Можно расстояние замерять.
Ну и только, когда на улице жарко и солнце.

Мотор работает хорошо, масло не жрет, тянет ок, расход нормальный, все точно так же, как в предыдущем мопеде (таком же). Только тот не кипел, а этот кипит.

АПД. Про помпу.
Я глушу, включаю обратно зажигание, вентилятор работает секунд 20 и выключается. Завожу, если на холостых, то жидкость секунд за 15-20 оборачивается и вентилятор включается снова. Если дать газу - то почти мгновенно 3-5 сек.

У мопеда пробега 30 тысяч нету.

Куда копать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 18:01, 19.07.2021 [ Лог ]
Ну я уже писал, повторюсь: снимаем радиатор, и тщательно с химией и под давлением долго, замачивая моем его. У меня тоже кипел в пробках, я несколько раз его снаружи мыл керхером и химией, толку 0. Радиатор впритык сделан, и он очень толстый. Если в глубине скапливается липкий песочек, уже всё, не хватает. Его видно только когда на снятом радиаторе светишь через него очень ярким фонарем насквозь. Если даже снизу вглубине забито сантиметров 5 - уже всё, от вентилятора не охлаждается.

Ну как совсем сомнительный вариант - может вентилятор имеет сниженную производительность по каким-то причинам. Но вот будете снимать радиатор, заодно и вентилятор глянете.

Последний раз редактировал Fasterpast 18:06, 19.07.2021

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 19:23, 19.07.2021 [ Лог ]
и датчик интересно на какой температуре включает. я этим летом тоже пару раз хватал красную лампу на пару сек.

причины перегрева суть

грязный снаружи/внутри радиатор
собсно перегрев постоянный и на скорости тоже под нагрузкой

неисправный дачик (задерка включения, невключение) перегрев в на низких скоростях, пробка, малый ход

неисправный термостат
быстрый перегрев или долгий нагрев

неисправная помпа (плохой прогон жидкости)
перегрев на низких оборотах и под нагрузкой

завоздушивание - подсос отработанных газовв систему из камер сгорания через прокладку гбц. периодический внезапный перегрев без каких либо зависимостей.

шлак посторонний мусор в каналах водяной рубашки -
перегрев на малом ходу и под нагрузкой

разрушение патрубков изнутри- разбухание, отслаивание и ухудшение протока жидкости- постоянный перегрев

неисправность вентилятора - низкие обороты, сломаные лопасти - перегрев на малом ходу

и чисто теория для бурга - при неисправности реле генератрра или генератора на малых оборотах мало электричества и не хватает напруги для адекватной работы веетилятора. но это легко проверить если есть штатный подогрев ручек - на малых оборотах при включении вентилятора будет мигать одна из красных лампочек индикации подогрева ручек

еще причины перегрева нагрузки на малых скоростях, неправилная топливная смесь, неправильное зажигание. но это врядли относится к исправному бургу

Последний раз редактировал Stitomir 19:30, 19.07.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:45, 20.07.2021 [ Лог ]
Ну остаётся только маловероятная история с помпой и грязью внутри, остальное исключили. Ну прорыв по идее тоже исключили, кипит ток на малом ходу.

У Антохи идеи тож заканчиваются уже
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 14:14, 20.07.2021 [ Лог ]
Stitomir (19.07.2021, 19:23) писал:еще причины перегрева нагрузки на малых скоростях, неправилная топливная смесь, неправильное зажигание. но это врядли относится к исправному бургу


Мне очень нравится эта теория, но тяжело, очень тяжело приплести ее сюда.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 20:13, 20.07.2021 [ Лог ]
antoxa (20.07.2021, 14:14) писал:
Stitomir (19.07.2021, 19:23) писал:еще причины перегрева нагрузки на малых скоростях, неправилная топливная смесь, неправильное зажигание. но это врядли относится к исправному бургу


Мне очень нравится эта теория, но тяжело, очень тяжело приплести ее сюда.


Приплести то можно. Проверять заипешься.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:50, 14.09.2021 [ Лог ]
Ну чо, помпа решила помочь с диагностикой и обоссалась маслом. А дальше смотрите на картинку. Громко не ржать )



Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 15:37, 14.09.2021 [ Лог ]
У вас завелся короед помпоед
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.