Burgman-Club

23.11.2024, 19:42


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке

Вибратор на 650ке

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 106 отправлено 09:55, 27.05.2009 [ Лог ]
alik, 02 Я бы не выдержал и разобрал из любопыцтва ag Но есть пословица, - пока ездит, не мешай ездить... Мною она понимается так, что лучше чем японцы собрать сложно... 7 тыщ не пробег, собирай обратно....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 107 отправлено 12:16, 27.05.2009 [ Лог ]
Блин.. ты хоть бы написал сначала... фокус с ножкой это классический японский бурмановский развод по варику для новичков... у нас одни ребята даже компьютер заказывали за 400 евро... и только потом случайно доперли... назад поставить просто , главное в шлицы попасть и все..
Ничего ... за то ты теперь будешь готов быстро по варику все сделать... разобрать его поможем...
alik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 108 отправлено 12:26, 27.05.2009 [ Лог ]
bq
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 109 отправлено 13:19, 27.05.2009 [ Лог ]
надо понимать что все заработало и поехало )))))
Удачи! Газуй...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 110 отправлено 13:42, 27.05.2009 [ Лог ]
У меня похожая хрень была, я как раз уезжал с "горы" и в очередной раз тронувшись со светофора понял что больше 40 он не прет... Но мне повезло в том плане, что я сразу обнаружил косяк - концевик этот открутился и висел под скутом на проводе, но я видимо с ним проехал какое то время и он наполовину стерся об асфальт и заклинил, тем самым образовался контакт и вариатор перешел в такой режим. Поскольку починить этот концевик не было вариантов, я его просто обрезал, замотал изолентой провод чтоб грязь не летела, и так без него езжу. Все работает отлично, ну а если нужно будет симитировать режим концевика то можно просто сомкнуть контакты и все, но это надо только в сервисном режиме.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 111 отправлено 14:21, 27.05.2009 [ Лог ]
а у меня появился какой то стук в районе заднего колеса в около редуктора.когда медленно едешь и резко начинаешь ускорятся происходит какой то стук одинарный и при остановки,когда варик начинает отключатся и включается нетралка тоже самое. такое впечатление что что то разболталоссь. ни у кого такого небыло?
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 112 отправлено 17:01, 27.05.2009 [ Лог ]

garikoff писал:при остановки,когда варик начинает отключатся и включается нетралка


Поробую предположить, что дело в автоматическом сцеплении... оно в ответе за "включение нейтралки" и при разгоне соотв тоже!

Так что тебе создавать новую тему - сцепление на 650-ке ...
каков пробег то?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 113 отправлено 17:44, 27.05.2009 [ Лог ]
А редуктор ? С целой батареей шестеренок... которые зубья теряют....
alik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 114 отправлено 09:06, 28.05.2009 [ Лог ]
garikoff,
когда варик был снят,и шестерни пальцем крутиш ,в одну или в другую сторону до упора то будет стук,незнаю во что он упирается,но стук громкий
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 115 отправлено 10:44, 28.05.2009 [ Лог ]
На централдьной подножке звук проявляется? прослушать источник?!

ЗЫ: предлагаю в отдельную тему - решение проблемы garikoff, здесь все же по варику разговоры.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 116 отправлено 13:12, 14.11.2009 [ Лог ]
Proktos, как думаешь, прокатит такая задумка превращения К4 в К5, для избавления от дизельного шума?



Суть в том, что купить бендикс от К5 и вместо болта загнать качественную шпильку, оставив родной бендикс. Выдержит? как думаешь???
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 117 отправлено 18:18, 14.11.2009 [ Лог ]
выдержит
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 118 отправлено 18:37, 14.11.2009 [ Лог ]
rosetka, аблом, ниче не получится... 26
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 119 отправлено 07:05, 15.11.2009 [ Лог ]
Вот у япопузиков на сайте нашел, они так делают...







а есть у кого маза токарные работы сделать???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 120 отправлено 08:11, 16.11.2009 [ Лог ]
Вот это уже больше похоже на правду...
У меня есть бург к3 в котором шафт адаптер тупо просто слизался на ходу, поставили новый но сами шлицы на внутри движка уже приходят к концу. Так вот мы долго думали ну нахрена японцы сделали шлицы еще на том конце втулки этой.. неужели чтобы мы выточили вот такую вот херню когда слижутся ближние шлицы )))
а оказывается они сами так и делают )))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.