Burgman-Club

06.11.2024, 17:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!

Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 21:24, 13.12.2009 [ Лог ]
proctos, значит у тебя масло густое и сцепление закисло ag ag ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 07:52, 14.12.2009 [ Лог ]
Ты путаешь.. если бы закисло и густое то как раз бы и вращалось медленно или вообще стояло бы а я написал что у меня вращается хорошо...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 08:53, 14.12.2009 [ Лог ]
Dolphin,
мы же на моём колесо заднее прокручивали, задний вал варика с крыльчаткой тоже крутился...
И всё же варик это штука очень капризная... На моём поставили ремень новый, шестеренки, даже стучали по колесам и протирали фары, но ремень не выходит в нужное положение когда даешь газу... Передний вал от двигла крутится, а на второй вал, ну и соответственно на колесо, почти ничего не доходит.. еле-еле проворачивается, рукой можно остановить. Вот репу чешем, почему так...?! Похоже что ремень скользит на ведущих щеках, и отказавается выходить на рабочие режимы, либо ведомый шкив с пружиной чё то "мандит" , но это врятли... проверить его сложно, там пружину фиг сожмешь.
Видимо придется опять созывать клуб любителей белых перчаток ag , плюс сами белые перчатки, и побольше 18 , и самое главное - СПИРТ, без него не обойтись - будем протирать всё! тут как раз тот случай, когда лучше без смазки...
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 09:21, 14.12.2009 [ Лог ]
Когда кручу колесо в варике ничего не крутится!Когда за болт тоже ни че не крутится! 17 17 17
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 09:39, 14.12.2009 [ Лог ]
Спирт и подтянуть ремень при сборке.. я дофину в асе рассказал как у меня было....

а чего там у тя не крутится ? если ремнь лопнул то и не должно...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 09:40, 14.12.2009 [ Лог ]
SeregaExplorer,
когда прокручиваешь болт, второй вал точно должен прокручиваться, если конечно ремень не порван... К тому же когда первый болт крутишь, сразу чувствуешь какая компрессия у поршневой :).
По идее, когда крутишь колесо на незаведенном бурге, вторичный вал не должен крутиться, поскольку сцепление должно быть разжато, типа как просто катишь скут не заведенный, но в реале там все же есть небольшое сцепление (по крайней мере на моём оно есть).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 11:43, 14.12.2009 [ Лог ]
Вопрос что считать вторичным валом...

Итого .. при прокрутке болта варика слева чувствуем
1 компресию
2 крутим первичный вал варика с муфтой
3 если нормальный ремень то крутим и вторичный вал варика с задними тарелками
4 если есть остаточное сцепление в сцеплении то немного цепляем все что находится за сцеплением вплоть до колеса....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 12:15, 14.12.2009 [ Лог ]
proctos, остается вопрос, в какую сторону крутить? ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 16:49, 14.12.2009 [ Лог ]
Крутить по часовой стрелке глядя на болт...
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 18:07, 14.12.2009 [ Лог ]
SeregaExplorer, тебе надо всё проверять!!! и редуктор, и трансмиссию, сцепу, варик, и двигатель!!

снимай весь блок с рамы ибо потом вспомнишь меня добрым словом


моё мнение, что у тебя был клин двигла.
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 20:22, 19.12.2009 [ Лог ]
ROSetkA,
Ну спасибо, порадовал тля! Приезжай давай помогать двигло выкатить! wburg 41 29
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 09:31, 20.12.2009 [ Лог ]
Думаю розетка прав.. ты его еще помянешь добрым словом если все так и сделаешь ...
Особенно если в дальнобои ездишь ...
Мы те будем помогать ... виртуально как сможем.. 75
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 09:47, 20.12.2009 [ Лог ]
proctos, а я думаю у него промежуточный редуктор подклинивает , когда он там масло на трансмиссионное поменял, стук потише стал из-за густоты масла, но согласен - двиг выкатывать нада, всеравно его придется колоть...
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 17:23, 20.12.2009 [ Лог ]
Dolphin, а я так не думаю!! ибо трансмиссионное масло так накосячить не может, ну износ был бы ну и фигли.
надо полюбому снимать всё в сборе и смотреть, при отсутствии сломанных шестерней и явно заклиненных деталей, разбирать мотор. особенно смотреть коренные и шатунные подшипники
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 18:25, 20.12.2009 [ Лог ]
Блин, двигло выкатить наскока сложно? По мануалу так как раз двигло на месте остается, а раму с него откатывают ag
Тля,мож нада було в сервис сдатся!!!??? 46
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.