Burgman-Club

06.11.2024, 19:35


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!

Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!

garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 121 отправлено 13:53, 13.02.2010 [ Лог ]
об этом история скорее всего умалчивает,но это был первый скут в москве который я вообще увидел wburg
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 122 отправлено 18:12, 13.02.2010 [ Лог ]
alik,
Почему был?Он есть! ag 57 тык кажись wburg

Добавлено спустя 52 секунды:

garikoff, 1
Новичек
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 123 отправлено 20:29, 17.02.2010 [ Лог ]
Вот скажи пожалуйста Серега как же ты устранил шум дизеля,по моему у меня тож тарахтит,модель 2003г? 4 41
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 124 отправлено 07:43, 18.02.2010 [ Лог ]
Помоему это уже много раз обсуждалось.. поменяй шафт адаптер на новый и станет работать лучше.. еще лучше поменять на к5 )))

А касательно очередного разрыва ремня все больше склоняюсь к мысли что все таки надо как у буржуев сделать фильтр сеточку на выходное вентиляционное отверстие варика... вполне возможно попадают твердые частицы мусора и и это ускоряет износ ремня...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 125 отправлено 08:04, 18.02.2010 [ Лог ]
proctos, да, полностью согласен, замена одной единственной детали К3 на К5 полностью решает эту проблемму ag ag ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 126 отправлено 11:17, 18.02.2010 [ Лог ]
ну да .. всего то делов.... )))))
надеюсь новичек понимает о чем мы говорим...))
Новичек
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 127 отправлено 15:52, 18.02.2010 [ Лог ]
Спасибо Паша , будем искать эту деталь! 40 39
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 128 отправлено 17:42, 18.02.2010 [ Лог ]
А зачем её искать ? Она прекрасно заказывается и получается, как я уже делал не раз...
Буду очередной заказ получать у сузуки и сразу делать новый... можешь упасть на эту деталь тоже...
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 129 отправлено 19:50, 18.02.2010 [ Лог ]
proctos,
Здорова!Вопросец к тебе!Заказывается тока 2 детальки которые от на ентом рисунке Cvt model k5 идут под номерами 48 и 49? Или еще чего меняется?
Интересно почему тут Cvt model k3/k4 (номера 18 и 19) они стоят раза в два больше!?

Глядя на свой разобранный варик и съеденые шестерни, а так же пошевелив их, мне показалось что этот звук идет от них!

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

proctos,
Ты имеешь ввиду ВЫХОД из варика?А как туда может че нить попасть?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Новичек,
Я еще не устранил,потому как еще и не собирали мне ни че:-)))) Ну да старшие товарищи табе ужо все рассказали:-)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 130 отправлено 20:34, 18.02.2010 [ Лог ]
Если у тебя к4 то тебе не поможет покупка деталей от к5 которые ты указал. Это мы уже где-то обсуждали. Придется просто ставить новые 18-19 которые дорогие...
Теоретически можно твой переделать в к5 но тогда придется колото движок и менять вот
эту хрень 21200-10G10 Gear Assy, Primary Driven с к3 на такую же но к5... и вот тогда...
но я думаю что лучше уж нового бурга взять а к3 продать чем в такое макаться или поставить 18,19 и не париться.. или ваще не париться и всем говорить что у тя дизель... ))))
он и так ходит не мало ...)))
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 131 отправлено 21:20, 18.02.2010 [ Лог ]
proctos,
Понял!
Меняю тока ремень,подшипники и шестеренки!На остальное забиваю и не парюсь!:-) А абиснять про дизель ни кому не буду,ленивый я, проще на йух отправить,короче!:-)))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 132 отправлено 22:07, 18.02.2010 [ Лог ]
Ну ты походу дела все таки на шлицы глянь-то ... может они уж очень хорошо там у тя сточены... я уже как-то визжал на всю улицу слизавшимися шлицами...
лучше на всякий это дело проинспектировать....
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 133 отправлено 22:49, 18.02.2010 [ Лог ]
proctos,
Шлицы смотрели,они в идеале!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 134 отправлено 09:10, 19.02.2010 [ Лог ]
SeregaExplorer,
тогда что у тебя гремело на всю гору???
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 135 отправлено 09:15, 19.02.2010 [ Лог ]
ROSetkA, учись пользоваться поиском, он же писал раньше на 763ей странице до нашей эры про варик, что подшипник гремел. А после его замены он готов продать тебе этот подшипник в виде погремушки для Штепселя. ag
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.