я у себя поменял ремень и уже более 20тыс проехал, недавно вскрывал по теме замены штока PPS заодно шпонки поменял на бронзовые, потому как от родных остались только металлические сердечники, а весь \"фторопластик\" от них вычищал, потому как он там забил всё, заодно так же проинспектировал замененый 20тыс назад ремень, всё отлично, нигде не отколот не стёрт! при замене ремня менял подшипник ведомого шкива, там где маркировка в конце 2Z, но как оказалось зря, эта маркировка обозначает увеличенный зазор между шариками и обоймами,видимо чтоб не клинил. Так же у меня была возможность поменять ведущий шкив (дали мне донора, от туда, кстати я подогнал шпонки Долпфину) я его тоже заменил, поскольку на моем были маленькие царапинки, в принципе не критичные, я думаю, но решил до кучи заменить. Также, при последнем залазании туда поменял смазку в ведущем шкиве на синтетическую термостойкую (Долпфин мне дал, у него ещё есть такая
, в принципе у меня тоже была такая, но не с собой ) вот такая: