Burgman-Club

29.03.2024, 09:13


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » шестерни в вариаторе пластиковые и ремень

шестерни в вариаторе пластиковые и ремень

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 18:09, 24.11.2017 [ Лог ]
Bazilio, выписывай Антохе командировку на пару дней и все будет точно ОК!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 12:50, 26.11.2017 [ Лог ]
Видео уже не по разу просмотрел. Всякие форумы темы перечитал. В основном всё более менее ясно. Вывешиваем мот, опускаем зад двигла, откручиваем варик, половиним, меняем шестерни, собираем в обратном порядке. Вот некоторые говорят лучше на центральной ноге вывешивать, а некоторые на боковой. Где правда? А по поводу командировки это проще мне в столицу приехать с утреца отдать знающим людям и к вечеру обратно. Мне тут езды 5 часов с прекурами.
ПС. Я вот чё думаю. Сниму видос работы варика, сделаю фотки шестерни маленькой и внутри(если получится конечно). Покажу здесь и выслушаю вердикт. Менять или ещё сезон прокатаю..
Альтернатива только если этот мопед скинуть и взять такой же свежее.

Последний раз редактировал Bazilio 12:53, 26.11.2017

------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 138 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650А L1
  7. Город: Ростов-на-Дону
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 23:16, 10.02.2018 [ Лог ]
Камрады, приветствую! Вопрос образовался. Никто не пробовал смазывать шестерни пластиковые? Я имею в виду сухую тефлоновую смазку.

Последний раз редактировал Esquire 23:18, 10.02.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 01:38, 11.02.2018 [ Лог ]
Пробуй. Когда её разметает внутри варика и часть осядет на ремне, расскажешь как оно едет и какие пробуксовки....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 138 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650А L1
  7. Город: Ростов-на-Дону
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 10:17, 12.02.2018 [ Лог ]
Так разве там такие скорости, что нанесенный спрей будет раскидывать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 14:00, 12.02.2018 [ Лог ]
Esquire, Не нужно страдать онанизмом, продлишь ресурс варика и сбережешь семейный бюджет. Я собрал вариаторов уже сотни полторы, пока любое вмешательтво бездумных(а они почти всегда такие) колхозных ручонок со смазками(и не только) туда, где японцы этого не продумали - заканчивалось потерей денег от 50 тысяч рублей и кучей сопутствующего геморроя. А кто не лезет со своими "умными" мыслями в отлаженный японский механизм, и аккуратно ездит на своих мопедах, проезжают спокойно на шестернях до 60, а иногда и более 100 тысяч километров при условии отсутствия причин, по которым шестерни умирают раньше срока. Ушатать шестерни за 20-30 тысяч можно только в Москве, и то на это способен далеко не каждый. А если клинит муфта - хоть сам намажься, не спасет

Самое смешное, что сколько ни усирайся, "колхозники" все равно находятся, и постоянно. откуда берутся - не знаю. Будьте умнее

Последний раз редактировал antoxa 14:03, 12.02.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave AN650 K3
  7. Город: Los 4ertanos
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 20:08, 12.02.2018 [ Лог ]
antoxa (12.02.2018, 14:00) писал:А кто не лезет со своими "умными" мыслями в отлаженный японский механизм, и аккуратно ездит на своих мопедах, проезжают спокойно на шестернях до 60, а иногда и более 100 тысяч километров при условии отсутствия причин, по которым шестерни умирают раньше срока.

...-Золотые слова, Юрий Венедиктович...(С) Антон Владимирович.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 21:38, 12.02.2018 [ Лог ]
antoxa (12.02.2018, 14:00) писал:при условии отсутствия причин, по которым шестерни умирают раньше срока.

а можно поподробнее о причинах? беглым поиском не нашел.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 138 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650А L1
  7. Город: Ростов-на-Дону
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 00:00, 13.02.2018 [ Лог ]
antoxa (12.02.2018, 14:00) писал: Не нужно страдать онанизмом

Это детское или юношеское явление))))) Я такого делать и не собирался. Просто появился вопрос - спросил. Может у кого-то был такой опыт. Результаты могут быть разные.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 14:15, 14.02.2018 [ Лог ]
DikiyMan, Боюсь что в двух словах не разложить, причин можеть много как по механике так и по электрике(чаще по механике конечно). Нужно разбирать и дефектовать полностью вариатор для того, чтобы понять как он работает, а не менять бездумно шестерни и думать, почему они быстро изнашиваются


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 14:23, 14.02.2018 [ Лог ]
Esquire, Опыт есть, и он отрицательный. Пластик применен японцами специально, чтобы они не нуждались в смазке. Нагрузка на них довольно сильная, и обороты там совсем не маленькие


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 15:04, 14.02.2018 [ Лог ]
antoxa, а "аккуратная езда" в контексте продления жизни шестерням - это как? избегать динамичных разгонов? не ездить на высоких скоростях? ещё что-нибудь?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 20:19, 14.02.2018 [ Лог ]
DikiyMan (14.02.2018, 15:04) писал:antoxa, а "аккуратная езда" в контексте продления жизни шестерням - это как? избегать динамичных разгонов? не ездить на высоких скоростях? ещё что-нибудь?


1. Динамичные разгоны вредят ремню и сцеплению
2. Чтобы беречь шестерни, нужно вообще избегать постоянных разгонов и торможений, а еще лучше ездить по трассе. Шестерни, шпонки, муфта скажут спасибо
3. Долго держать больше 150 не рекомендую, были случаи обрыва ремня даже на малых пробегах из-за перегрева. Также на это влияет забитый фильтр варика


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 678 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 20:46, 14.02.2018 [ Лог ]
antoxa (14.02.2018, 20:19) писал:1. Динамичные разгоны вредят ремню и сцеплению
2. Чтобы беречь шестерни, нужно вообще избегать постоянных разгонов и торможений, а еще лучше ездить по трассе. Шестерни, шпонки, муфта скажут спасибо
3. Долго держать больше 150 не рекомендую, были случаи обрыва ремня даже на малых пробегах из-за перегрева. Также на это влияет забитый фильтр варика


Короче Бург - для пенсионеров !
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 20:58, 14.02.2018 [ Лог ]
Dron (14.02.2018, 20:46) писал:Короче Бург - для пенсионеров !


Мой друг, который всю жизнь на спортах ездил, а сейчас на скамейке гоняет, сказал немного иначе: "рановато тебя Бургман настиг"


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.