В общем в идеале для шпонок, это затяжной дальнобой на постоянной скорости! :)
Так и все 100,000 на них можно откатать.
Следущий у нас по списку Булошнег, у него пробег около 60, и он ещё не разу туда не лазил.
Хотя симптомы говорит уже есть, варик стал более вялый на переключения. Если фторопластовая часть со шпонки сносилась, и там остается один металлический сердечник, то он будет повышенно раздалбливать шкив и ось, а так же пластиковым шестерням тоже перепадёт более нагруженная работа по перемещению шкива.
В городском режиме при пробеге в 60 тыс, ежели чего то не гаркнулось, то есть смысл туда залезть и проинспектировать, заодно,повторюсь, можно поменять смазку на крупной резьбе муфты, варик после этой замены действительно начинает работать мягче.