Зря вы так наехали на парня!!
Наш инжектор действительно имеет регулировку синхронизации!!!
Регулируется винтиками (сервис мануал на сайте пункт 7-14 винтики под номером 17 2штуки)
Синхронизация делается для того, что бы на впуске было одинаковое разрежение поступающей смеси.
Dolphin, ты правильно отметил,что наш инжектор туповат и умеет только регулировать обороты, хотя точнее он "нюхает" выхлоп и корректирует количество подаваемого топлива во впускной коллектор, а вот тут есть одна "засада"!! он подаёт одинаковое количество топлива на обе фырсунки и если будет разное отрицательное давление, то в цилиндрах будет разная по составу смесь и она будет по разному гореть разрушая все системы от создаваемой вибрации, а так же сжигать наш нейтрализатор недогоревшим топливом.
Винтики под №17 регулируют угол открытия воздушных заслонок, приводимых в действие ручкой газа.
Вроде всЁ!!