Burgman-Club

06.11.2024, 06:22


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Регулировка клапанов, синхронизация карбюраторов

Регулировка клапанов, синхронизация карбюраторов

WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:50, 08.12.2008 [ Лог ]

cugra писал:ты это, свою агрессию при себе держи... ввёл людей в заблуждение, дык ещёи теперь и высказывает.... я как хочу так и пишу, понял?



думаю могу повторно применить высказанное тебе выше. Посему повторять не буду.

ЗЫ: где ты видел ? ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:26, 08.12.2008 [ Лог ]
Бург наверно самый нафаршированный по датчикам...да и вообще по электронике... достаточно взять мануал чтобы в этом убедиться... разве что хонда дн01 недавно появившаяся будет круче по электронке...
Я бы там где хорошо не шарю доверил бы спецам из сервиса сузуки работу... хоть приборы и инструменты у них должны быть ...
Bilbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 18:21, 17.12.2008 [ Лог ]
О нашел интересную статейку как задешево сделать прибор для синхронизации. Все элементарно и просто.
http://sv-rider.narod.ru/S2.html
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 16:46, 25.12.2008 [ Лог ]
2 Bilbo: 02

Для 2-х получается вообще кроме трубки и "пачки" масла ничего не надо af

Как потеплеет опробуем. Но я все же прибегну к проф инструменту, донор уже нашелся =)
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 16:22, 29.01.2009 [ Лог ]
Зря вы так наехали на парня!!
Наш инжектор действительно имеет регулировку синхронизации!!!
Регулируется винтиками (сервис мануал на сайте пункт 7-14 винтики под номером 17 2штуки)
Синхронизация делается для того, что бы на впуске было одинаковое разрежение поступающей смеси.
Dolphin, ты правильно отметил,что наш инжектор туповат и умеет только регулировать обороты, хотя точнее он "нюхает" выхлоп и корректирует количество подаваемого топлива во впускной коллектор, а вот тут есть одна "засада"!! он подаёт одинаковое количество топлива на обе фырсунки и если будет разное отрицательное давление, то в цилиндрах будет разная по составу смесь и она будет по разному гореть разрушая все системы от создаваемой вибрации, а так же сжигать наш нейтрализатор недогоревшим топливом.

Винтики под №17 регулируют угол открытия воздушных заслонок, приводимых в действие ручкой газа.

Вроде всЁ!! crazy_pilot kez_11
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 16:51, 11.03.2009 [ Лог ]
а в an650 разве регулируются клапана? там разве не гидрокомпенсаторы ?

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1236787348_650_valve_24.jpg[/thumb]


Судя по фотографии, я не вижу регулировочных дисков, очень похоже на гидрокомпенсаторы. Так-же заметил что клапанов 4шт на поршень. Судя по распредвалу поршни хоть и рядные но работают по одному.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 19:02, 11.03.2009 [ Лог ]
Судя по всему, это такие шайбы



Мне говорили, что для регулировки их нужно точить... Так как в природе не существуют, №10 Толкатель, № 11 Регулировочная шайба
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:17, 12.03.2009 [ Лог ]
странная фигня, вот фото в разобраном бы увидеть... а так похоже на гидрокомпенсаторы которые сами регулируются
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:44, 12.03.2009 [ Лог ]
sncat, Дельфинушка прав, под номером 11 действительно регулировочные шайбы, только судя по микро-фишам, всё-таки они бывают разных размеров смотрим тут

№10 это не гидрокомпенсаторы!! это толкатель!!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 12:56, 12.03.2009 [ Лог ]
rosetka, в теории ты прав, они сушествуют, но прикинь, тебе нада замерить, разобрать, потом опять замерить, и как ты в мегазипе по каталожным номерам узнаешь их толщину, которая именно тебе нужна? Проще либо сточить имеющуюся, либо подложить ченить, либо новую выточить. Даже если в мегазипе удастся выяснить толщину, ждать 3 недели.... это не регулировка клапанов, а х знает что ag
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:32, 12.03.2009 [ Лог ]
Dolphin,ну не знаю, я не планировал в этом сезоне регулировать клапана, если только в следующем
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 09:34, 13.03.2009 [ Лог ]

Dolphin писал:rosetka, в теории ты прав, они сушествуют, но прикинь, тебе нада замерить, разобрать, потом опять замерить, и как ты в мегазипе по каталожным номерам узнаешь их толщину, которая именно тебе нужна? Проще либо сточить имеющуюся, либо подложить ченить, либо новую выточить. Даже если в мегазипе удастся выяснить толщину, ждать 3 недели.... это не регулировка клапанов, а х знает что



Пиндец... ты мануал хоть раз открывал?

годрокомпенсаторы...точить... подкладывать...

Вы б ребят, прежде чем предполагать, хоть ознакомились с тем, как суза предлагает это делать. Регулировка клапанов посредством замены шайб. Весь процесс и таблицы ПОДРОБНО приведены в мануале!!! Набор шайб должен присутствовать в сервисе, где сию процедуру выполняют. Хочешь сделать все сам? - дык думаю можн договориться, и выкупить нужные тебе шайбы в сервисе...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:48, 13.03.2009 [ Лог ]
WerDex, дай ссылку на сервис, где эти шайбы есть в наличии? Даже если и есть, хуй они тебе их продадут, или ценник будет, как за полную регулировку. Если ее стоимость примерно 400р уже и так ясно, что вытачить дешевле.
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:21, 14.03.2009 [ Лог ]
Dolphin, не могу с тобой не согласиться задача не из легких, но разрешима crazy_pilot

Могу предположить, что для большинства движков одного производителя эти шайбы одинаковы, иначе сервисы за****я иметь полный их набор да еще и под каждый движок, учитывая, что щайба изначально не 2 рубля стоит %)
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 13:07, 14.03.2009 [ Лог ]
купить шайбы для ВАЗ и отфрезеровать под нужный размер ag

а вообще дурацкая система, чтоб отрегулировать надо все разобрать... в нормальных движках шайбы лежат сверху и достаются без разбора.

Мне кажется что шайбы эти не регулировочные! а скорей всего термо-шайбы которые от прогрева меняют свой размер. Если они выходят из строя (тоесть не меняют размер, видно на холодную) то просто меняются на новые точно такиеже.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.