Burgman-Club

06.11.2024, 04:31


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке

Вибратор на 650ке

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 151 отправлено 07:54, 14.12.2009 [ Лог ]
гад....)))) накосорылил уже где-то ... а ну колись где там у вас свалка шпонок от бургманов ...))))))

Добавлено спустя 10 часов 35 минут 42 секунды:

Токо щас заметил что тема то у нас ... про вибратор....
когда это успели переименовать веселые модераторы ? 4
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 152 отправлено 09:10, 14.12.2009 [ Лог ]
proctos,
в бурге есть два очень важных узла - дрыгатель и вибратор, они видимо как то взаимосвязанны... в общем в этой конфе мы плотно знакомимся с вибратором! до дрыгателя руки пока не дошли, видимо у бурга это более надежный узел.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 153 отправлено 09:25, 14.12.2009 [ Лог ]
Вибратором я переименовал эту тему, потому, как ебемся дофига с этим узлом ag ag ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 154 отправлено 09:35, 14.12.2009 [ Лог ]
Ну про траханье с вариком не вам мне расказывать ))) какой год песя длится..,)))
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 155 отправлено 08:45, 19.12.2009 [ Лог ]
Fenya? есть дело, раз ты говоришь, что народ с мегазиппа общается с заводом Сузуки, давай им напишем письмо следущего характера...
В мотоцикле AN650, в муфте CVT № 21071-10G10-000
,
внутри используются шпонки

Эти шпонки на пробеге 40 тыс км. сильно изнашиваются

Пусть выяснят у сузуков партнамбер данных шпонок... Пажалуйста... 3
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 156 отправлено 12:54, 19.12.2009 [ Лог ]
Dolphin,
полностью потдерживаю
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 157 отправлено 19:29, 20.12.2009 [ Лог ]
кстати один умный чувак расказал мне, что по типу наш варик \"толкающий\", и ремень наш в отличие от 50-400ок не очень любит работать на растяжение. поэтому и лопается.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 158 отправлено 12:37, 21.12.2009 [ Лог ]
На счёт "толкающего", ну это как посмотреть... конечно на сжатие он более устойчив чем резиновый кевлар, но тогда он "тянуще-толкающий", если нижняя плоскость ремня варика "толкает", значит верхняя будет "тянуть", длина то не изменяется и натяг ремня распределяется равномерно по шкивам и F толкания= F тяги. 75
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 159 отправлено 13:07, 26.12.2009 [ Лог ]
Прикиньте, я неделю назад закинул вопрос, на всеми любимый нами сайт http://www.pirmil
.shtml
, по электронной почте, и сегодня получил ответ из франции на ломанном английском, что не знают номеров шпоног гребанных и озадачены той же проблеммой, до сей поры пользовались разборками и брали их от туда, чего и нам желають ag

Вот тута они жывут мля
Вася Питерский
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 160 отправлено 16:47, 26.12.2009 [ Лог ]
Ндааа... Из всего вышесказанного понял только, что шпонки новые хрен где купишь, поэтому придется ипаться с напильником !!!! 8-)))

2 Dolphin где ты взял почти новые шпонки ???

От себя могу сказать следующее, пластик который присутствует на этих шпонках, похоже является гасителем трения (смазкой) при движении щеки вариатора и потому будет изнашиваться независимо от условий эксплуатации мопЭда.
Поскольку без самодеятельности тут не обойтись....
Я попробую сделать основу шпонки из бронзы, а потом залить форму свинцом. Если из этого что нибудь получиться, выложу тут весь процесс изготовления с чертежами и подробным описанием.


P.S. Посоветуйте какую нибудь термостойкую и очень долговечную смазку ???
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 161 отправлено 17:00, 26.12.2009 [ Лог ]

Вася Питерский писал:P.S. Посоветуйте какую нибудь термостойкую и очень долговечную смазку


кстати о смазке... мне как то летом, ктото из наших, купил смазку графитовую -тюбик. Нада было направляющие суппортов смазать, так вот она оказалась сухой, в виде порошка. Я эти новые шпонки смазал следующим образом.. Взял немного обычной графитовой смазки, добавил туда этого порошка, размешал. получилась очень густая и насыщенная графитом смазка. Ей и смазал, от высоких температур основа выгорит, а графит должен свою роль отыграть по полной.

Вася Питерский писал:Dolphin где ты взял почти новые шпонки ???


чисто случайно купил с разбитого варика... повезло..

мудрить со свинцом не нада, просто из бронзы фигач напильником, после сезона проверь состояние и тут отпиши...
Вася Питерский
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 162 отправлено 17:27, 26.12.2009 [ Лог ]
завтра на верфях с токарем посоветуюсь еще , насчет материала....

Насчет графита, отличная мысль, спасибо !!!


А вообще на досуге попробую включить мозг и рассчитать такую шпонку, чтоб не изнашивалась и сопротивление варику не создавала.... 8-)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 163 отправлено 23:24, 28.12.2009 [ Лог ]
Мне сказали что может подойти какой-то дисульфат молибдена.. кажется так называется...
говорили что этот порошок идет в тех аптечках к военной технике типа танков и бтр-ов... и шо типа и охрененно смазывает и температуру держит... выглядит вроде как серый порошок...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 164 отправлено 00:03, 29.12.2009 [ Лог ]
Дисульфат молибдена - этож ATF Z1, смешанное с графитовым порошком, атф итак устойчиво к температурам около 500 градусов, но жидкое, а графит придаст ей консистенцию меда, вариант идеальный 16
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 165 отправлено 15:07, 08.01.2010 [ Лог ]
Получил сегодня бендикс шафт адаптер новый, спасибо Фене, собрал варик и падлы свет в гараже вырубили, с открытой дверью и фонариком поставил варик на место, все подсоединил и вуаля, работает, как часики, дизельный звук прослушивается, но с трудом, практически не слышно, громче клапана форсунок счелкають, с пластиком вообще будет тишь да гладь... Спартак заезжал, памог маленько... и сотик там в гараже забыл блин.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.