Burgman-Club

21.09.2024, 04:21


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке

Вибратор на 650ке

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 07:22, 04.01.2009 [ Лог ]
sncat, Отличная теория 02 , Тока она не будет работать, при включении задней передачи....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 08:56, 04.01.2009 [ Лог ]
Хм... не знал что у моего бурга есть задняя передача...)))

А вопрос с предохранителем уже давно пройден... тогда же когда искалась причина вылета из строя шестерен...

Кстати вот вернулся с Карпат и хочу Всех поздравить с Новым Годом !! )))
Скутеры это круто, но и лыжи не хило ... рекоменую ...))
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 19:10, 10.01.2009 [ Лог ]
Очень интересно кем пройдена защита предохранителем? и каков результат?

На самом деле идея с предохранителем меня сразу смущала, плакие предохранители очень тормозные и как правило прежде чем скореть сломается се остальное - тоесть пластмассовые шестерни. Поставив дохленький предохранитель, он будет вылетать раньше времени, особонно в ручном режиме.

На мой взгляд решение в установке сопротивления, пусть лучше оно на себя берет нагрузку и греется , чем провернет шестерни и сломает их.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 09:39, 24.01.2009 [ Лог ]
Секрет простой - лучший самовостанвливающийся и самосигнализрующий предохранитель в данном случае это обычная лампочка накаливания )))
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 17:16, 24.01.2009 [ Лог ]
proktos,посоветуй .Чтобы избежать поломки шестерёнки можно не пользоваться переключениями скоростей и редко включать режим ускорения ?Может тогда в дальнобое он будет надежен как Сильвер? А вообще зачем руч. передачи -динамика и так хороша. И что еще ломается при длительной езде ?-как и ты езжу 3-4сезона по 30-36т км (2 мес. выпадают) И если не Бург то что? Голда ?Практически не ездил на мотоциклах (сцепление напрягает) .
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 19:05, 24.01.2009 [ Лог ]
Как я уже писал выше, вылетают они как правило от клина в муфте. Клин в муфте как я понял особо от режима езды не зависит. Это уже к разработчикам... что-то они со смазкой и шпонками не доработали..
Если же просто подумать над нагрузками с которыми сталкиваются шестерни в процессе работы, то можно сделать вывод, что наиболее не благоприятный режим для них это действительно постоянное переключение передач. Но если разобраться то он (ручной режим) особо не нужен, тем более в дальнобое... Я его использую только в городе и только когда нужно сильно !!! наказать какой-нибудь сильвер или т-макс )))) А так мне вполне хватает обычного и мощного режима...
Касательно мощного режима. Нагрузка при мощном режиме на шестерни такая же как и при обычном... они просто выполняют свою функцию - раздвигание тарелок, разве что только это происходит на более высоких оборотах для лучшего крутящего момента. Единственная перегрузка происходит при переходе режимов туда и обратно. Но перегрузка происходит только если текущие обороты двигателя и скорость мопеда находятся далеко от целевых оборотов режима на который будуте переключаться. Если же вы едете на таких оборотах и скорости что при переключении позицию тарелок менять компьютеру не придется, то переход произойдет вообще без изменения позиции тарелок и движения шестерен. Вы послушайте звук. В момент переключения если шестерени переставляются то это слышно.
Это конечно может и лишняя перестраховка но я интуитивно нахожу моменты когда переход на спорт режим произойдет без сдвигов тарелок и переключаюсь в эти моменты(если это конечно не гонки с кем-то, тогда пофиг всё и главное победа ))))
Проще всего это увидеть на скорости после 120 например... Ремень и так наверху тарелок и переключение вообще любых режимов не двигает тарелки, что спорт, что ручной, что обычный... Также и при маленьких скоростях...
Вообще... имея такую технику можно не заморачиваться и ездить как хочется... не думаю что для владельцев таких дырчиков проблемно дать лишнюю сотню за шестерни чтобы лежали для подстраховки... именно так я стараюсь и делать...
Все что я знаю что может поламаться и имеет разумную цену - покупаю про запас. Если не мне то другу пригодится....
Кстати .. на базе вашего клуба можно было бы вообще офигенную вещь замутить...
У многих одинаковые скуты... Все знают например что летят шестерни в таком то скуте.. Но не всем хочется отдавать сотню про запас ... (вот когда в сезон клюнет ))) я был готов и три сотни за них отдать лишь бы не стоять) Так вот ... десяток владельцев скидывается на шестерни по 10 баков. они заказываются, приезжают и хранятся до востребования у кого-то из банды... Если у кого-то не дай бог ломаются - вот тебе есть сразу детали, ставишь и сразу же заказываются следующие... Маловероятно что что-то поломается сразу у многих, за то никто из нас не будет томиться в ожидании деталей в разгар сезона...
Так можно и с другими моделями делать... у кого есть какие-то известные болячки...
Подумайте за пивом )))
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 15:48, 30.01.2009 [ Лог ]
proctos, из твоего поста следует, что безопастное для шестерней переключение между стандартным и турбо режимами может быть только на скоростях >120 и соотв смысла для дальнейшего ускорения оно не добалвяет т.к. далее набор скорости идет только увеличением оборотов В) . Не знаю как у кого, но лично я на ПОВЕР МОД перехожу греясь на холостых на светофоре либо двигаясь на скоростях 40-80км/ч... соотв смысла думать когда стоит переключаться а когда нет - нет =))) Смысл есть только в покупке запастных шестерней, я об этом еще в прошлом году думал перед покупкой, когда шарился по инету и изучал слабые стороны бурга. Тогда же, кстати, выяснил, что подобного рода проблем(как шестерни) больше вроде как нет. Жаловались америкосы на "пропадающее" масло шумы всякие и прочую лабуду, но это все не происходит так же внезапно, как подопытные шестерни...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 16:37, 30.01.2009 [ Лог ]
Я в посте писал как больше 120 так и на малых скоростях..
Все правильно ...больше 120 оно приросту не даёт просто если спустишься ниже по скорости и нужна мощь то уже не будешь рвать шестерни переключением...
А на холостых тоже правильно... Если на светофоре есть признаки что начнут гоняться и хочется поучавствовать, то лучше сразу "повер" поставить....
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 16:57, 30.01.2009 [ Лог ]
точно! вполне возможно лампу поставить, например H3 55W.

А вообще хорошобы и лампу на прибоку вывести. Ну для контроля когда что не так начинается.

А проблемы думаю чаще из-за датчиков скорости или датчика положения тарелок вариатора.

Так что не забывайте вынимать датчик из редуктора слева сзади и чистить его от грязи металической. И масло менять не забывайте в редукторе. Датчик на вариаторе тоже надо чистить, там тоже металл есть от ремня.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 08:49, 31.01.2009 [ Лог ]
да вообще ...всё что нужно сделать не забывайте...))))
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 00:31, 01.02.2009 [ Лог ]

sncat писал:Датчик на вариаторе тоже надо чистить,



ты сам его смотрел? что там чистить, мне кажется бред, ничего личного ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 07:58, 02.02.2009 [ Лог ]
Этот датчик в гофрированной резинке находится для предотвращения попадания всякой грязи... возможно что есть шанс попдания туда грязи но на моих десятках тысяч он был нормальный...
begemot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 21:02, 12.02.2009 [ Лог ]
Так эти шпонки нашел ктонить или нет?
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1234470182_p1011904.jpg[/thumb]
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1234470182_p1011907.jpg[/thumb]
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1234470182_p1011906.jpg[/thumb]
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 21:41, 12.02.2009 [ Лог ]
Так вот ты какой, северный олень, и че они клинят?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 10:06, 13.02.2009 [ Лог ]
Они просто рассыпаются.... а дальше вытекающие кизяки...
Наконец-то у вас разобрали до шпонок варик...
Эти шпонки можно купить только если купить полностью муфту и разобрать её... Но она дофига денег стоит...Когда я стоял в середине сезона на приколе из-за них я перерыл ВСЁ!!! Я изнасиловал всех диллеров и всех кто хоть как-то имел несчастье назваться "представителем сузуки" , но все только предлагали купить муфту...
В итоге пришлось занаяться самодеятельностью....
Предлагаю решить совместно очень важную для бургеров задачу. Нужно найти спецов, которые смогут сделать такие шпонки из качественного металла и тогда мы не только будем спокойно ездить но и потребуем премию от инженеров сузуки ))))
Может у вас в москве найдутся такие специалисты по металлу ? Я бы в Харьков съездил у нас на оборонку какую-то, но у меня теперь нет этих шпонок в оригинале чтобы показать что нужно ...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.