Burgman-Club

23.11.2024, 17:00


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке

Вибратор на 650ке

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 11:35, 07.12.2008 [ Лог ]
Разглядел я по мануалу устройство муфты, в пинципе там бонально резьба, и пласиковые шестерни закручивая по этой резьбе или откручивая - раздвигают и сдвигают щеки варика. заедать там в принцепе нечему. Либо смазка загустела либо на незаведенном двигателе лучше не пробовать переключать режимы паувер или секвенталл. proctos, эта муфта вообще разборная? на всех картинках она в сборе идет, а так разобрать, почистить смазать и забыть о запасных шестернях навсегда.

Еще одна мысль о причине поломки, там датчик стоит, который мерит вариатор, может он врать и моск перекручивает шестерни до какого нибудь предела, ломая пластмасски...

Вот на аукционе они появились

И тут
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:35, 07.12.2008 [ Лог ]
Тучи я не нагоняю... просто если бы мне рассказали раньше что я знаю сейчас то я бы не потерял бы кучу времени в самый разгар сезона...

Касательно пробега... Да, я согласен люли ездят по два три сезона ... А скажите у всех километраж сезона одинаковый ? или одинаковые режимы и условия экрсплуатации ?
У меня на сезон не меньше 30 тыс уходит а у некоторых и до десяти не дотягивает....
Так что вполне можно отъездить сезонов 5 и горя не знать... У меня первый раз полетели шестерни на 40 тыс пробега... то есть с моим покатушками это уже на второй сезон....

Касательно муфты... Давайте вместе может что-то придумаем...
На вопрос разборная ли она отвечу и да и нет... То есть производитель считает что она не разборная и если в ней что-то случается то покупайте целиком новую и все.... Если бы она стоила 100 бакинских то согласен, но она зараза стоит под штуку... жалко...
Мы же её разобрать вполне можем... По схеме вы не всё увидели... Там действительно есть резьба по которой она раздвигает шкивы.. но если приглаядеться там можно увидеть шпонки ... лучше разобрать чтобы понять что это и как это... Так вот весь геморой в этих шпонках ... они могут подклинивать... Они сделаны из какого-то композитного материала типа кевлара с чем-то... Так вот когда эта хрень у меня произошла у моего хавца который меня чинил хватило ума поискать из-за чего полетели шестерни ... если бы мы просто их поменяли то катался бы я на новых не долго ... Так вот мы разобрали муфту, а эти шпонки превратились просто в говно... оттуда посыпалсь какая-то хрень .. видимо сам материал шпонок от температуры начал трескаться или типа того ... Мы сделали предположение что видимо производитель не правильно расчитал смазку в этом месте и она выгорела раньше положенного срока .. из-за чего поднималась температура и действовала на материал шпонок. ШПОНКИ купить отдельно - НЕЛЬЗЯ ... Гады.. где я только не искал...... Видимо бизнес такой.....
Как говорят у нас в Украине... Дали буде...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 22:01, 07.12.2008 [ Лог ]
proctos, жальконечно, что фот не сделали этих шпонок... Спасибо, очень интересная инфа...
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 11:32, 08.12.2008 [ Лог ]
Я когда покупал бурга, тож облазил кучу сайтов. На ресурсах-долгожителях практически везде присутствовала эта тема. Я даже думал прикупить к сезону. Но тогда отговорили. На моем аппарате 2003г.р. они ужелетели(предыдущий владелец рассказывал).

proctos: как ты в итоге поступил со шпонками? чем заменял или новую муфту пришлось покупать?!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 13:48, 08.12.2008 [ Лог ]
Так вот едем дальше...
Шпонок нигде нет... Что делать ? Мой хавец предложил попробовать сделать самим...
Нашёл какой-то очень хороший металл (сказал что из такого ключи хорошие делают ) и около недели что-то в гараже точил пилил- полировал. В результате получились две такие блестящие наполированны железки овальной формы с закругленными поверхностями... Говорит полировал с микрометром... Не знаю наскольо это все было сложно, может и цену себе набивал, но эти штуки начали работать.. Поднялся вопрос - не зря же япошки эти шпонки сделали из сравительно мягкого скользящего материал....? Решили, что железные шпонки если и сами не сломаются, то могут сожрать саму муфту так как она расчитана на более слабые оригинальные шпонки...Тогда начали думать как и чем их смазывать ...
Хавец говорил что у военных в технических аптечках к танкам бтр-ам и тп идет порошок называется кажется дисульфат молибдена или типа того и что на этом порошке можно сотни киометров проехать без масла в мосту например... Короче в чистом виде такой порошок не нашли но вроде он входит в состав хадовского масла.... На нем и остановиись...

Дали буде...)))
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:03, 08.12.2008 [ Лог ]
proctos, прям заинтриговал ag , пойти чтоль перебрать... а какую роль эти шпонки играют? нафига они нужны вообще?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 21:59, 08.12.2008 [ Лог ]
Думаю это будет полезно....
Шпонки вставляютс в углубления на ведущем валу вариатора а выпуклой часть уприраются в муфту... как я понял, без них вал будет крутиться а дырчик стоять....
Я очень заинтересован чтобы как можно большее число владельцев полезло разбираться с этой грёбаной муфтой... Может мы коллективным разумом сделаем чудо вариатор сузуки который будет лишен конструктивного недостатка...
Короче смазав все внутри этой пастой хадовской с содержанием дисульфата молибдена мы не успокоились... что-то подсказывало что смазка сработается... положили с запасом...
То что смазка может попасть от избытка на тарелки решили что не страшно ... там такая температура что спалит любую смазку... тарелки кто видел знает - фиолетовые аж...
Но сколько ни клади все равно же закончится... и вопрос когда закончится ? и что делать когда закончится ? опять все нафиг разбирать и смазывать. ? не очень хочется..
Решили попробовать сделать ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ вариатор... лишенный недостатков заводского...
Дали будэ...)))
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 22:27, 08.12.2008 [ Лог ]
а высокотемпературной графитовой смазкой? она и густая и высоких температур не боится. Помню в детстве комнатная дверь скрипела в петле, я обычным карандашем заштриховал штырь петли и забыл навеки об этом скрипе ag Кароче зима длинная, может и правду перебрать, уж больно любопытно стало, да и по состоянию варика, можно так сказать охарактеризовать прошлого владельца :)))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 11:56, 09.12.2008 [ Лог ]
Рассматривали и это... хадовское примерно такое по составу и есть ...
Все равно не давала покоя мысль об обслуживаемом вариаторе ...
Поскольку видимо производитель решил что муфта должна ходить столько сколько выдержит смазка.. а как только смазка заканчивается - заказывайте пожалуйста новые шестерни и муфту...
Хочется их обмануть ))))
Необходимо было придумать способ закачки смаски внутрь вариатора без разборки самого вариатора... Что и было сделано ...
Дали будэ...)))
Cirill
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 17:07, 09.12.2008 [ Лог ]
Ясно одно - сливать не дожидаясь пробега 40 тыщ :)))

INGES, а ты меня ждал? ( я про всплыл).... мы знакомы?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 23:55, 09.12.2008 [ Лог ]
Думаю не необязательно менять.. есть два пути..
или доработать вариатор чтобы бегал как ресурс ремня... 150 - 200 тыс...
либо просто иметь в запасе муфту.. например с разборки купленную заранее...
купить за 15 килобаксов махину и скидывать до 40 тыс я думаю н выгодно... для такой кубатуры это еще не пробег...
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 17:56, 10.12.2008 [ Лог ]
+1, я думаю он все 100 пробежит без гимора =)) все зависит от стиля езды.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:45, 10.12.2008 [ Лог ]
Конечно.. и я думаю даже больше если вовремя обслуживать то что нужно а не ждать и экономить на всем пока оно не остановится а потом бегать кричать - ненадёжная техника ненадёжная техника...
Я вот в плане надёжности т-макс уважаю.... Есть у нас один кадр... по жизни на т-максах ездит как только они появились... Так вот он что такое обслуживание вообще не хочет знать... то есть сам он граммотный технически но забивает.. Разве что самое говёное масло зальет .. и на 80-м бензине ездит... так пожаловался мне что после сорока тысяч сальники в вилках текут и какую-то там прокладку еще где-то менять надо ... Писец...
Нихера не делать в плане то и жаловаться что после сороковки какие-то проблемы появляются... так он их просто убивает и продает.. у него талант впаривать говно.. так и живём..)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 22:38, 11.12.2008 [ Лог ]

Цитата:а высокотемпературной графитовой смазкой? она и густая и высоких температур не боится. Помню в детстве комнатная дверь скрипела в петле, я обычным карандашем заштриховал штырь петли и забыл навеки об этом скрипе Кароче зима длинная, может и правду перебрать, уж больно любопытно стало, да и по состоянию варика, можно так сказать охарактеризовать прошлого владельца :)))))



давай завтра и начнем!!! ag

Cirill,не знаю. знаю ли тебя но то что всплыл.. то это очень хорошо... много шуршунчиков которые на сайте зарегены год назад а от них ни одного сообщения - зайдут понюхают и уйдут...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 00:11, 04.01.2009 [ Лог ]
По поводу пластмассовых шестерёнок, думаю что их поломка происходит от ошибок датчика положения вариатора. Возможно это из-за грязи.

Конструктивно пластиковые шестерни очень прочны и не требуют замены на более прочные.
При ошибке датчика, шкивы передвигаются на 2-3 передачи и ремень не успевает переместиться или двигает шкив до конца и не выключается, далее мотор проворачивает шестерни и ломает их, тем самым спасая себе жизнь.

Изучив этот вопрос я пришел к выводу, что для того чтобы не ломались шестеренки нужно поставить несложную детальку, причем вариатор не надо разбирать.

Эта деталька называется - предохранитель, которая помещается в разрыв провода питания мотора. Предохранитель нужно ставить ламповый, такой как бывает используется в бытовой технике. Это стекляшка с термо-пластиной , которая при коротыше разъединяется и через несколько секунд назад соединяется.

Для этого нужно выяснить ТОК потребления мотора при переключении передач. Это не сложно, в разрыв провода амперметр и зажать датчик центральной подножки.

Но, есть и другой способ защиты. Например взять сопротивление (резистор) скажем на 2-5 Ом мощьностью ну скажем 2 Вт, надо уточнить потребление но думаю хватит, там-же ток только в момент переключения. При проблемах с передачами и появлению большого тока, сопротивление в начале сильно нагреется, далее если проблема не устранится то сопротивление выгорит и отключит систему скоростей. Тем самым спасет ремонт и траты в вариаторе.

Как вам моя теория?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.