Burgman-Club

29.03.2024, 04:48


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Потеря мощности, и перегрев AN650

Потеря мощности, и перегрев AN650

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:47, 19.09.2015 [ Лог ]
fil-1977, да не удалось конечно.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 08:48, 19.09.2015 [ Лог ]
Я так понимаю он так и ездит. Но ваши проблемы по симптомам отличаются


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:06, 19.09.2015 [ Лог ]
Динамика проблемы меняется. С увеличением пробега становится лучше.
Антоха - пока нету возможности в ремонт поставить, ездить не начем, а моя машина в разобранном виде на целиковой окраске кузова.
Последние три недели пока было прохладно проблем не было и уменя были пробеги и по 300 км в день. Теперь после 5-7 км пробега с утреннего старта, начинает нормально разгоняться, до 120 км/ч температура на 3 деления стоит, а выше на 140км/ч(больше не разгоняю) поднимается на четыре Деления. А когда сбрасываю к 80-100 падает на три деления. Уже было порадовался что все прошло, но вчера температура на улице поднялась до 20 градусов и я срочно поехал из щербинки в кунцево(около 30 км), везде разгонял по максимуму, и последние 15 км по мкад шел 140 км/ч температура поднялась на четыре деления но в красную не уходила, я уж подумал что проблемы почти позади, но когда зарулил на рынок и ехал на холостых до нужного павильона метров 500, температура ушла в красную и мот закипел. Вентилятор дует нормально, воздух горячий выходит, руку не возможно там держать, но кипит. Обратно ехал 100-120 км ч вообще почти всю дорогу три деления было.
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 09:16, 19.09.2015 [ Лог ]
antoxa (19.09.2015, 09:48) писал:Я так понимаю он так и ездит. Но ваши проблемы по симптомам отличаются

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 09:18, 19.09.2015 [ Лог ]
Допускаю что у тебя где-то подклинивает подшипник в варике и вал крутится в нем(например первичный). Просто со временем его разбило и теперь ехать начинает лучше. Просто как одна из версий, но вполне правдивая, пару раз такое видел.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
fil-1977
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 09:25, 19.09.2015 [ Лог ]
Grifin287 (19.09.2015, 10:16) писал:
antoxa (19.09.2015, 09:48) писал:Я так понимаю он так и ездит. Но ваши проблемы по симптомам отличаются


Да проблема у нас только в отсутствии тяги, хотя не проверяли, далеко не ездили , но вроде не кипит.

antoxa (19.09.2015, 10:18) писал:Допускаю что у тебя где-то подклинивает подшипник в варике и вал крутится в нем(например первичный). Просто со временем его разбило и теперь ехать начинает лучше. Просто как одна из версий, но вполне правдивая, пару раз такое видел.


У нас тоже после вскрытия вариатора сложилось такое впечатление, что ремень порвало из-за заклинившего подшипника в ведущем валу, подшипник поменяли, все крутиться легко, но тяги нет.

Последний раз редактировал fil-1977 09:26, 19.09.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 09:29, 19.09.2015 [ Лог ]
fil-1977, там три подшипника, а не один.и я не уверен что вы все три проверили

Не выдумывайте проблем на ровном месте, вы больше времени потеряете


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
fil-1977
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:31, 19.09.2015 [ Лог ]
antoxa (19.09.2015, 10:28) писал:fil-1977, там три подшипника, а не один.и я не уверен что вы все три проверили

нет конечно не три меняли, поменяли только тот который подкиливал, 6010 который внутри вала, остальные опорные в идеале.

Последний раз редактировал fil-1977 09:32, 19.09.2015
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 09:46, 19.09.2015 [ Лог ]
Ну вот про подшипник убедительно звучит, просто гула нету как такового, хотя на высокой скорости звук отличается от того что был ранее. Еще появился щелчок и рывок при трогании с места после остановки. Как будто люфт гдето в трансмиссии, но не всегда. Значит однозначно вскроем вариатор для перепроверки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:43, 19.09.2015 [ Лог ]
fil-1977, у тебя однозначно скрученный пробег!

Grifin287, да смотреть все нужно. В крайнем случае попадете на новую муфту, всего то... Ну и в крайнем случае на еще один ремень


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 14:07, 19.09.2015 [ Лог ]
antoxa (19.09.2015, 11:43) писал:fil-1977, у тебя однозначно скрученный пробег!

Grifin287, да смотреть все нужно. В крайнем случае попадете на новую муфту, всего то... Ну и в крайнем случае на еще один ремень

Тогда ставлю разбирать!
fil-1977
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:10, 19.09.2015 [ Лог ]
[quote=antoxa|19.09.2015, 11:43]fil-1977, у тебя однозначно скрученный пробег!

Скорее всего нет, вариатор не разбирался до нас все внутренности в норме, в подлиннике который мы сменили была ржавчина внутри, что выяснилось после снятия с него защиты, а как туда попала вода, вот это вопрос?

Grifin287 (19.09.2015, 15:07) писал:
antoxa (19.09.2015, 11:43) писал:fil-1977, у тебя однозначно скрученный пробег!

Grifin287, да смотреть все нужно. В крайнем случае попадете на новую муфту, всего то... Ну и в крайнем случае на еще один ремень

Тогда ставлю разбирать!


Как выяснишь в чем причина напиши, у меня симптомы схожие с твоими, отсутствие тяги и перегрев, и как у тебя все началось после ремонта вариатора.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 20:32, 19.09.2015 [ Лог ]
fil-1977 (19.09.2015, 21:10) писал:после снятия с него защиты, а как туда попала вода, вот это вопрос?

имеется ввиду подшипник, который на валу сидит на маленькой резиночке (восстановили, кстати её?) Туда вода попадает очень просто, между движком и вариатором стекает. Со стороны вариатора там нет ведь сальника... Ну и езда в дождь, влажный воздух, грязный фильтр вариатора (плохой продув) и т.д. Я менял свой на 40 с чем-то тысячах, смазка в нем конечно была подсохшая, но подшипник не ржавый и весьма бодрый был.

Почему-то мне кажется, что тут дело не просто в неправильно собранном вариаторе, что-то там еще в момент обрыва ремня дохнет, кроме самого ремня. Даже чисто по законам физики, если с движка уходит столько мощности в трение чего-либо в вариаторе, он должен до красна там внутри нагреваться, человек уже 5000 с такой проблемой проехал, по идее в вариаторе уже должен быть суп из его внутренностей, тухлое воздушное охлаждение не в силах с этим справиться, но нет... Тогда логично предположить, что дело либо в неправильной смеси (греется поршневая), либо трется что-то эффективно охлаждаемое маслом (поэтому оно не сдохло после 5000). Но ездить так нельзя, это факт.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:40, 19.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
fil-1977
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 20:44, 19.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast (19.09.2015, 21:32) писал:
fil-1977 (19.09.2015, 21:10) писал:после снятия с него защиты, а как туда попала вода, вот это вопрос?

имеется ввиду подшипник, который на валу сидит на маленькой резиночке (восстановили, кстати её?) Туда вода попадает очень просто, между движком и вариатором стекает. Со стороны вариатора там нет ведь сальника... Ну и езда в дождь, влажный воздух, грязный фильтр вариатора (плохой продув) и т.д. Я менял свой на 40 с чем-то тысячах, смазка в нем конечно была подсохшая, но подшипник не ржавый и весьма бодрый был.

Почему-то мне кажется, что тут дело не просто в неправильно собранном вариаторе, что-то там еще в момент обрыва ремня дохнет, кроме самого ремня. Даже чисто по законам физики, если с движка уходит столько мощности в трение чего-либо в вариаторе, он должен до красна там внутри нагреваться, человек уже 5000 с такой проблемой проехал, по идее в вариаторе уже должен быть суп из его внутренностей, тухлое воздушное охлаждение не в силах с этим справиться, но нет... Тогда логично предположить, что дело либо в неправильной смеси (греется поршневая), либо трется что-то эффективно охлаждаемое маслом (поэтому оно не сдохло после 5000). Но ездить так нельзя, это факт.


Нет не опорный подшипник вала, а подшипник который стоит внутри вала, на нем ходит щека шкива

Последний раз редактировал fil-1977 20:45, 19.09.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 20:58, 19.09.2015 [ Лог ]
Ну там значит только от внутренней влаги... Очень странно, что от был мертвый, эти по 80 тысяч спокойно отхаживают. А откуда новый подшипник, он же наверняка бэу, не мог он быть хуже старого? После замены этого подшипника также неплохо бы зазор проверить (надстроечной шайбы), но вроде об этом говорили.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:58, 19.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.