Burgman-Club

30.09.2024, 22:28


Burgman-Club » Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2015 » Отдыхайте на курортах Северного Кавказа!

Отдыхайте на курортах Северного Кавказа!

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 20:47, 17.09.2013 [ Лог ]
Продолжение с абзацами будет ?


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 22:33, 17.09.2013 [ Лог ]
Продолжу. На второй день проснувшись в 7 утра собрался не спеша, проверив давление в шинах и подкачав их, оттерев морду лица Бурга от убиенных насекомых и прочих разводов, решил не ставить радар-детектор на крепление на руле, потому, что по опыту предыдущего дня понял в общем-то его бесполезности для меня на моте. На машине, да, он рулит и экономит деньги на штрафах, что доказано в весенней поездке на рыбалку в Астрахань. На моте от него толку в общем-то мало. Объясню почему. У меня в шлеме установлена гарнитура Scala Rider G9 с функцией поключения FM радио и MP3 плеера из которых либо одно, либо другое постоянно подключено, ну, люблю я ездить с комфортом, т.е. с музыкой. Так вот на месте или хотя бы на небольшой скорости сигналы подаваемые радар-детектором еще слышны, а вот на скорости, когда от шума ветра, попутных или встречных машин, звука двигателя Бурга,( хотя его особо не слышно), сами знаете какая вокруг аккустика, расслышать пи-пи-пи радара уже не возможно. Что можно в данной ситуации, это отслеживать пиктограммы на дисплее радара, но только в темное или хотя бы пасмурное время суток. На ярком солнце на дисплее не видно ничего! Опять же камер, нацеленных "стрелять в зад" на порядок меньше чем в лоб. Да и то, что при попытке что-то расслышать или рассмотреть от отвлекает от управления, я тоже не сбрасываю со счетов. Вот если бы сигнал передавался по гарнитуре в шлем, тогда да, а так... Короче убрал я его в сумку и больше не доставал. А если уж придут "письма счастья", ну что ж , включу в счет отдыха, как говорится за все надо платить. Кстати, на момент прибытия домой писем не было, подожду еще 7-10 дней, может догонят?!
Ну вот собрался я, распрощался с хозяевами, получил от них визитку с тлф, " если вдруг, что, давай к нам", выехал на трассу. Время 8.30, темп +20, солнечно, хорошо! По подсказкам навигатора свернул направо на Кисляковскую и в паре с зеленым мерсом с московскими номерами двинул дальше. Не доезжая до Ленинградской вдруг ливанул такой дождина, что я остановился и поспешил укрыть туннельную сумку дождевым чехлом, попутно отметил, что хорошо, что я не снял непромокаемую подстежку со своего экипа. В течении 15 мин дождь также неожиданно прекратился, наверное я попал в полосу дождя, потому, что далее по маршруту было сухо. Еду, дорога в основном хорошая, попадаются редкие грузовики и легковушки. После Брюховецкой, свернул на Поды, и далее после проезда желдор переезда должен был двигаться прямо вдоль "железки" до трассы Тимашевск - Славянск-на-Кубани. Но тут мой навигатор, кстати большой оригинал, быстренько пересчитав маршрут, предложил мне срезать путь, мол, знаю короткую дорогу! Я не ухом, не рылом, снова доверился этому гаду! И тут такое началось! Вот тут эндурик мне бы не помешал! Я увидел не просто плохие, отсутствие дорожного покрытие в таких богом забытых станицах, что такое ощущение, что в станице Красная, жизнь закончилась с уходом из нее Красной Армии после войны. Короче, ели продрался, были даже мысли повернуть назад, но уверенные подсказки навигатора, что вот еще чуть-чуть и все, вели меня вперед. В общем километраж я срезал, но времени потеря изрядно... Вернувшись на трассу, снова понял, что жизнь хороша! Дальше без приключений долетел до Славянска-на-Кубани. В Темрюке показался большой водоем справа. Море, подумал я! Почти приехал. На въезде в Анапу я был около 14 часов и сразу позвонил Денису (Nochnoy). Подъехав в течении получаса, он помог мне разместиться, найти ближайший банкомат, сориентировал по городу и отбыл по своим делам с договоренностью созвониться и встретиться вечером. С большим удовольствием стянул с себя экипировку, переоделся в шорты и гавайку и отправился наконец на море! Анапа, центральный пляж, если кто-то в курсе, знают что это. Короче народу, что семян в огурце! Окунулся в море, холодное и зеленое. Зеленое от водорослей. Вот я и на юге! Вечером с Денисом и супругой его посидели за знакомством, пивом-разговорами. Душевные люди! К ночи погода испортилась, похолодало и периодически шли дожди. Три дня переждал я непогоду в Анапе. Спасибо Денису, не дал заскучать. Покатались с ним по городу и окрестностям от Витязево до Б.Утриша. Да и пешком я погулял по городу. На третий день погода вроде наладилась и покатил я далее. Следующим пунктом остановки я назначил Геленджик. По дороге заехал в Абрау-Дюрсо, просто покататься. А вот проезжая Город-герой Новороссийск, честно говоря немного разочаровался в нем, грязный, пыльный, шумный, короче промзона какая-то. Понятно, что город-порт, но цементный завод пылит на весь город, и трубы дымят... Жесть. Сфоткался на память на выезде из города и поехал далее. Кстати, пока ехал по городу и окрестностям, встречал группы мотоциклистов, походу местных. В районе 15 часов доехал до Геленджика, разместился недалеко от въезда в город на два дня, первый день, осмотр города в пешем порядке, второй, на моте его окрестностей. Погода тоже не пляжная, так что бродил и катался я много. Заехал в Дивноморское (там уже бывал на машине), закатнулся в Джанхот и Прасковеевку. Потом решил заехать в поселок Бетта. Там встретил мотоциклиста из Новороссийска, пообщались. Не доезжая до Бетты есть поселок Криница, в свое время жил там в автокемпинге с палаткой. Посмотрел на редкий палаточный городок, под начинающимся дождем, зрелище унылое, развернулся и поехал в Геленджик. Немного не дотянув до дома, попал в такой ливень, буквально за пару минут, вымокнув от кончика хвоста, до кончика ушей. Дотянув до места, развесился сушиться. Но покатался классно! Особенно меня радовали дороги, с начинающимися легкими серпантинами, это что-то... Вкатывался в них, тренировался, знал, что дальше будет еще круче!

Последний раз редактировал shvedik 22:35, 17.09.2013
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 163 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 k3 был , Silver Wing 600
  7. Город: Тула
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 22:55, 17.09.2013 [ Лог ]
Здорово! Особо порадовало " Туристический мотоциклизм"
ЗЫесли белый бурка то значит тебя видал в Тульской губернии,заезжал на какуюто безымянную заправку.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 22:57, 17.09.2013 [ Лог ]
В дороге начал писать или по памяти пишешь?


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 02:12, 18.09.2013 [ Лог ]
Далее решил ехать в сторону Туапсе, по дороге посетив Архипо-Осиповку, но добравшись, как оказалось до очередного города-порта, понял, что туристов здесь не ждут. Прокатившись по центральным улицам, без сожаления двинулся к выезду и встрял в жуткую пробку на трассе М27 проходящую через город. С трудом протиснувшись, выехал на просторы и за Туапсе, наконец-то в полной мере ощутил все прелести горных серпантинов! Вот тут как говорится, семь загибов на версту. Еду, кручусь, наслаждаюсь, вот только дождик снова накрапывает... Да ничего, я аккуратно! Вот только место, где можно остановиться пока не попадается, неужели до Сочи придется пилить? Не доезжая до Лазаревского попадаю в хороший ливень. Бросаю мот на обочине, сам пережидаю на автобусной остановке. Время около 4 вечера. Минут через 20 кончился и я двинул дальше. Въезжаю в Лазаревское, и вижу меня здесь ждут! Охота идет на каждого автомототуриста проезжающего мимо. Ловят как такси, с карточкой в руке "Жилье". Остановился, разместился, развесился обсыхать. Сосед по балкону, с ухмылкой на лице, говорит, зря, мол, не высохнет, дожди каждый день, уже неделю. На что твердо отвечаю, не ссы мол, мужик, раз я приехал, дожди теперь прекратятся. В ночь вдарил хороший такой дождик, но к утру кончился и более за оставшееся время, что я катался по побережью, меня не беспокоил. Да и других тоже. В Лазаревском проторчал трое суток, два дня провалялся на море и гулял по городу, один день катался по окрестностям. Как-то проходя мимо будки "Экскурсии" заинтересовался фотками каких-то водопадов. Дамочка мне предложила купить поездку на красивый водопад, но узнав что я на мото, дала наколочку, куда можно проехать самому. Выбрал прохладное хмурое утро, собрался, поехал.Но то ли, эта самая дамочка не разбиралась в категориях мотоциклах, то ли сама там ни разу не бывала, проехать к самим водопадам я не смог, все заканчивалось с окончанием асфальтового покрытия и дальше я провожал косяки УАЗов набитых туристами. Дальше только на эндуро... Ну и не беда, просто покатался по Щелям, благо есть куда податься. Например, на выезде из Лазаревского в сторону Сочи есть указатель "Марьино", ну как не съездить? 25 км по красивым горным дорожкам, с потрясающими видами ущелья с горной рекой внизу, Это ж песня! Заезжаю в крутую горку, куда и пешком-то не каждый попрется, на встречу бабуля. Куда мол сынок? Это что ль Марьино? Да, но дальше дороги нет, тупик, а ты чего здесь? Да просто катаюсь, турист. А, ну да... С трудом разворачиваюсь на узкой дорожке и еду обратно. А потом заехал в другое место в районе АШЕ, спускаюсь по крутой дорожке, впереди, прямо через дорогу течет то ли ручей, то ли река, думаю не навернуться бы, Впереди какой-то поселок, навстречу идут трое, два мужика и женщина. Один из мужиков выходит на встречу, расставляет руки в стороны, явно предлагая остановится. Торможу. Мужик под полтинник, в куртке типо косуха. Здорово говорит,ну и куда ты едешь? Туда. А там ничего нет, давай говорит, ставь свой Скайвей куда- нибудь и давай бухнем. Поднимаю забрало, он еле на ногах стоит. Оказался байкер из Питера на отдыхе... Пообщались. Ты говорит с морем поаккуратнее будь. А что такое? Да вчера говорит искупался, а сегодня блевать так и кидат... Но судя по перегарищу... вина моря здесь очевидна... Короче распрощались и поехал я дальше. Кстати, во всех населенных пунктах, в кафешках на трассе, в местах размещения, из кабин фур на дороге интерес к Бургу постоянный. Сколько стоит, сколько прет и сколько жрет, самые частые вопросы.
А после отдыха в Лазаревском, для последнего броска на Красную Поляну решил разместиться в Адлере. В обход Сочи, чтобы не дергаться в пробках, построили объездную дорогу, которая проходит, по моему по четырем туннелям различной длины. Очень быстро добрался. Доехал, жара стоит под +35 и нигде никого не видно чтобы размещение найти. Ну думаю, крайняя точка, сюда наверное на машине редкая птица долетит, в основном самолет или паравоз, на вокзал что ль поехать, поискать кто приютит? Но съехав в первый попавшийся съезд с дороги, решил попытать счастья самостоятельно. У ближайшего магазина остановился, чем привлек к себе внимание аборигена армянской национальности. На вопрос, что ищешь, жилье? Тут же взялся мне помочь в поисках. Не прошло и 15 минут как я был пристроен. И снова распаковываюсь, устраиваюсь. Море, солнце, благодать. Кстати, только в Адлере море оказалось самым теплым +24 и были волнорезы, с которых можно было понырять. И трое суток хорошей погоды. На второй день, после приезда в Адлер, часов в 10 утра я поехал на Красную Поляну. Расстояние 50км, хорошей дороги с минимальным трафиком показались мне очень комфортными, я не гнал, двигаясь в общем потоке, доехал таки до крайней точки своего маршрута. Страшилки про поездку на Красную Поляну не совпадают с реальностью, сюда едут и на машинах, автобусах и мотоциклах. Да, там еще в самом разгаре стройка, там тоже грязно и пыльно местами как в Новороссийске. Но когда поднимешься по канатной дороге на горнолыжный курорт на самый верх и увидишь покрытый снегом Хребет Кавказских гор с одной стороны и Хребет Гагрских гор с другой, понимаешь, что ехать сюда можно и нужно! Высота на первом уровне канатной дороге 600м, + 19, на втором1100м +13, на самой вершине 2300 и +9 градусов. Воздух морозный как зимой! И опять забавный случай, выхожу из кабины подъемника на верхней точке и иду вдоль ограждения похожего на волейбольную сетку, любуясь видами вокруг, по указателю к смотровой площадке. Народу немного. Вижу краем глаза, ко мне, бодрой походкой подходит охранник и говорит, что гулять здесь можно только на огороженной территории. Не понял, в каком смысле??? Ну я вижу, ты в серьезной экипировке. Вообще-то я мотоциклист, а не скалолаз. Да, ну ладно... Потом, спустившись вниз я еще немного покатался по дороге, которая ведет до второго уровня, там по моему будут жить Олимпийцы горнолыжники и сноубордисты. Дальше асфальтовой дороги не было и я поехал обратно в Адлер.

Последний раз редактировал shvedik 02:27, 18.09.2013
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 02:39, 18.09.2013 [ Лог ]
фига се Миха отжег...Российское побережье вдоль и поперек объехал.По горам и серпантинам.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 784 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha XJ900S Diversion
  7. Город: Коломна
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 09:44, 18.09.2013 [ Лог ]
Отлично прокатился, молодца!!!!


------------------------------------------
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля)))
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 13:37, 18.09.2013 [ Лог ]
А потом была дорога домой. В 8.30 стартанул, из Адлера в надежде поскорее проскочить оставшиеся 200 км горных серпантинов. Ехал уже не играючи, но валил где можно и где-то в половине второго был уже в Джубге. Пообедал, передохнул и поехал дальше. Думал выскочу на равнину, и там поеду побыстрее. Но ни тут -то было. Как и предупреждали форумчане меня ждал ремонт дороги по всей длине до пересечения трассы "Дон" с трассой "Кавказ". Радует одно, дорожники работают споро, не смотря на выходные и погоду. К Олимпиаде наверное не успеют, но тем кто поедет по трассе в следующем сезоне будет гораздо легче! Около19 часов миновал Ростов-на-Дону и так как опять близился вечер, и начинало слегка моросить решил озаботиться ночлегом. Как всегда быстро стемнело, нихрена не видно, идет дождь, решил, что все, хватит на сегодня. В районе населенного пункта Красный Сулин часов в 8 вечера остановился в придорожной гостинице. Прикинул, что с учетом горных дорог, продираний через многочисленные заторы на ремонтируемых участках дорог, остановок на перекус, заправки, туалет, я за 11 с небольшим часов пути преодолел 700 км. Неплохо. На завтра оставались последние 1040 км до дома по навигатору. С которыми, как я думал справлюсь без проблем. Утром выехал примерно в 8.30 разогнался до привычных 140 и как говорится наслаждался полетом. Но недолго, потом началась вялотекучка в районе Миллерово, потом огромнейшая пробка в районе Богучар из-за аварии. В начале третьего дня где-то в Новой Усмани не доехав до Воронежа решил отобедать. За Воронежем из-за сужений тоже пришлось потыркаться, но мне было гораздо легче в этом плане чем автомобилистам. Погода постепенно портилась, темп понижалась, начался мелкий дождь, который сопровождал меня до самого дома. А начиная от Ефремова я шел просто в облаке воды. Впереди идущих машин не было видно уже через 100 метров. Небо и асфальт были одного цвета. Скорость 120-140 не снижал, хотелось быстрее выбраться из этого мокрого плена. Ориентир на габариты и задние противотуманки автомобилей. А потом снова начались заторы: из-за аварий, сужений, ремонтов мостов. Скорость падала до 40-60, а то и вовсе до 20. И та к периодически до МКАДа. Подъезжая к Москве, уже по темноте, местами насквозь промокший, местами отсыревший, замерзший и злой на водителей авто, за то, что они ели едут и меня не пропускают, потихоньку переехал МКАД. Время 20.00, до дома оставались последние 50 км, которые в течении часа я преодолел и в 20.55 я слез с мота у своего дома. Фу-фу, добрался! За плечами остались 4200 км и 14 дней пути. Отдых удался! Выполнил все, что запанировал, даже сверх установленного накатал около 700 км по горным дорогам. Осталась только легкая грусть, что все уже закончилось... Но за то теперь я знаю, что могу, что мне нравится, и чего хочу! Отдельное спасибо моему верному коню Сузуки Бургман 650 2013, за то, что он меня ни разу не подвел за время этого маршрута и на протяжении всех 12000 км, что он меня катает, терпя мои издевательства. Кроме плановых ТО ничего от меня не требуя. Так же спасибо всем кто мне так или иначе помогал в этой поездке. Удачи! P.S. Если у кого-то есть вопросы касаемо нюансов относительно этой поездки, готов ответить.

Последний раз редактировал shvedik 13:40, 18.09.2013
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 14:21, 18.09.2013 [ Лог ]
Да,хороший отчет.А мы здесь живем на этом море что даже сходить скупатся
некогда из за работы.Даже на горную чистую речку некогда сходить
скупатся да шашлыка пожарить.Зато зимой время валом.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 384 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: АLPHA 110
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 21
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 15:21, 18.09.2013 [ Лог ]
shvedik, Привет! Интересует, что брал с собой от проколов. Ну кроме насоса.
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 15:37, 18.09.2013 [ Лог ]
valera71 (18.09.2013, 15:21) писал:shvedik, Привет! Интересует, что брал с собой от проколов. Ну кроме насоса.

Привет. Так и называется: набор для ремонта бескамерных шин. Продается в авто и мотомагазинах. Небольшая коробочка размером с две пачки сигарет. Цена от 200 до 900 р в зависимости от комплектации.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 384 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: АLPHA 110
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 21
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 00:35, 20.09.2013 [ Лог ]
shvedik, Привет, а Скалу Райдер 9 почему выбрал? Блин, послушать бы звучание. Подбираю себе гарнитуру на Sharkовский модуляр в основном для мр-3. Продается его штатная, но неизвестно ,что там за звук. Пока вот выбираю.
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 08:58, 20.09.2013 [ Лог ]
valera71 (20.09.2013, 00:35) писал:shvedik, Привет, а Скалу Райдер 9 почему выбрал? Блин, послушать бы звучание. Подбираю себе гарнитуру на Sharkовский модуляр в основном для мр-3. Продается его штатная, но неизвестно ,что там за звук. Пока вот выбираю.

Привет. До этого катался два сезона с гарнитурой Q2. У G9 функционал поболее. Ознакомиться можно на сайте Skala Rider. Кстати, их офис находится в Химках. Может у них можно протестировать?

Последний раз редактировал shvedik 09:04, 20.09.2013
negoro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 10:41, 20.09.2013 [ Лог ]
С благополучным возвращением!
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 15:25, 20.09.2013 [ Лог ]
negoro (20.09.2013, 10:41) писал:С благополучным возвращением!

Привет. Спасибо. Я теперь заинтересовался проставкой под задний кофр. Если есть возможность заказать для меня, буду очень признателен. Мой тел в профиле. Заранее благодарен.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.