Продолжу. На второй день проснувшись в 7 утра собрался не спеша, проверив давление в шинах и подкачав их, оттерев морду лица Бурга от убиенных насекомых и прочих разводов, решил не ставить радар-детектор на крепление на руле, потому, что по опыту предыдущего дня понял в общем-то его бесполезности для меня на моте. На машине, да, он рулит и экономит деньги на штрафах, что доказано в весенней поездке на рыбалку в Астрахань. На моте от него толку в общем-то мало. Объясню почему. У меня в шлеме установлена гарнитура Scala Rider G9 с функцией поключения FM радио и MP3 плеера из которых либо одно, либо другое постоянно подключено, ну, люблю я ездить с комфортом, т.е. с музыкой. Так вот на месте или хотя бы на небольшой скорости сигналы подаваемые радар-детектором еще слышны, а вот на скорости, когда от шума ветра, попутных или встречных машин, звука двигателя Бурга,( хотя его особо не слышно), сами знаете какая вокруг аккустика, расслышать пи-пи-пи радара уже не возможно. Что можно в данной ситуации, это отслеживать пиктограммы на дисплее радара, но только в темное или хотя бы пасмурное время суток. На ярком солнце на дисплее не видно ничего! Опять же камер, нацеленных "стрелять в зад" на порядок меньше чем в лоб. Да и то, что при попытке что-то расслышать или рассмотреть от отвлекает от управления, я тоже не сбрасываю со счетов. Вот если бы сигнал передавался по гарнитуре в шлем, тогда да, а так... Короче убрал я его в сумку и больше не доставал. А если уж придут "письма счастья", ну что ж , включу в счет отдыха, как говорится за все надо платить. Кстати, на момент прибытия домой писем не было, подожду еще 7-10 дней, может догонят?!
Ну вот собрался я, распрощался с хозяевами, получил от них визитку с тлф, " если вдруг, что, давай к нам", выехал на трассу. Время 8.30, темп +20, солнечно, хорошо! По подсказкам навигатора свернул направо на Кисляковскую и в паре с зеленым мерсом с московскими номерами двинул дальше. Не доезжая до Ленинградской вдруг ливанул такой дождина, что я остановился и поспешил укрыть туннельную сумку дождевым чехлом, попутно отметил, что хорошо, что я не снял непромокаемую подстежку со своего экипа. В течении 15 мин дождь также неожиданно прекратился, наверное я попал в полосу дождя, потому, что далее по маршруту было сухо. Еду, дорога в основном хорошая, попадаются редкие грузовики и легковушки. После Брюховецкой, свернул на Поды, и далее после проезда желдор переезда должен был двигаться прямо вдоль "железки" до трассы Тимашевск - Славянск-на-Кубани. Но тут мой навигатор, кстати большой оригинал, быстренько пересчитав маршрут, предложил мне срезать путь, мол, знаю короткую дорогу! Я не ухом, не рылом, снова доверился этому гаду! И тут такое началось! Вот тут эндурик мне бы не помешал! Я увидел не просто плохие, отсутствие дорожного покрытие в таких богом забытых станицах, что такое ощущение, что в станице Красная, жизнь закончилась с уходом из нее Красной Армии после войны. Короче, ели продрался, были даже мысли повернуть назад, но уверенные подсказки навигатора, что вот еще чуть-чуть и все, вели меня вперед. В общем километраж я срезал, но времени потеря изрядно... Вернувшись на трассу, снова понял, что жизнь хороша! Дальше без приключений долетел до Славянска-на-Кубани. В Темрюке показался большой водоем справа. Море, подумал я! Почти приехал. На въезде в Анапу я был около 14 часов и сразу позвонил Денису (Nochnoy). Подъехав в течении получаса, он помог мне разместиться, найти ближайший банкомат, сориентировал по городу и отбыл по своим делам с договоренностью созвониться и встретиться вечером. С большим удовольствием стянул с себя экипировку, переоделся в шорты и гавайку и отправился наконец на море! Анапа, центральный пляж, если кто-то в курсе, знают что это. Короче народу, что семян в огурце! Окунулся в море, холодное и зеленое. Зеленое от водорослей. Вот я и на юге! Вечером с Денисом и супругой его посидели за знакомством, пивом-разговорами. Душевные люди! К ночи погода испортилась, похолодало и периодически шли дожди. Три дня переждал я непогоду в Анапе. Спасибо Денису, не дал заскучать. Покатались с ним по городу и окрестностям от Витязево до Б.Утриша. Да и пешком я погулял по городу. На третий день погода вроде наладилась и покатил я далее. Следующим пунктом остановки я назначил Геленджик. По дороге заехал в Абрау-Дюрсо, просто покататься. А вот проезжая Город-герой Новороссийск, честно говоря немного разочаровался в нем, грязный, пыльный, шумный, короче промзона какая-то. Понятно, что город-порт, но цементный завод пылит на весь город, и трубы дымят... Жесть. Сфоткался на память на выезде из города и поехал далее. Кстати, пока ехал по городу и окрестностям, встречал группы мотоциклистов, походу местных. В районе 15 часов доехал до Геленджика, разместился недалеко от въезда в город на два дня, первый день, осмотр города в пешем порядке, второй, на моте его окрестностей. Погода тоже не пляжная, так что бродил и катался я много. Заехал в Дивноморское (там уже бывал на машине), закатнулся в Джанхот и Прасковеевку. Потом решил заехать в поселок Бетта. Там встретил мотоциклиста из Новороссийска, пообщались. Не доезжая до Бетты есть поселок Криница, в свое время жил там в автокемпинге с палаткой. Посмотрел на редкий палаточный городок, под начинающимся дождем, зрелище унылое, развернулся и поехал в Геленджик. Немного не дотянув до дома, попал в такой ливень, буквально за пару минут, вымокнув от кончика хвоста, до кончика ушей. Дотянув до места, развесился сушиться. Но покатался классно! Особенно меня радовали дороги, с начинающимися легкими серпантинами, это что-то... Вкатывался в них, тренировался, знал, что дальше будет еще круче!
Последний раз редактировал shvedik 22:35, 17.09.2013