Burgman-Club

07.11.2024, 02:32


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Нет искры,перепробывал все что знал!

Нет искры,перепробывал все что знал!

Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 20:14, 22.01.2014
По-моему где-то в районе морды... Пусть лучше ответят те, кто его видел воочию, мне с ним сталкиваться не приходилось.
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 20:22, 22.01.2014
Поздравляю! Всё-таки ты его сделал. В чём была причина?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 21:43, 22.01.2014
НА первом видео слышно что стартер неособо крутит двигатель
таким мощным акумом.
Проверь щетки стартера.Идет потеря знергии.
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 22:42, 22.01.2014
Poul_Banky Я так и не понял...хотел видео записать,где на прямую на катушку вместо белого(сигнального) провода накинуть обычный и на массу двигателя его коротить в момент запуска...он должен был начать схватывать,а в место того что-бы схватывать было три толчка,аж стартер останавливался(видать искра попадала в такт какой-то)...но ничего,после одел другую свечу и решил катушку еше раз проверить...работает...одел обратно сигнальный провод на катушку,свечу (2-ю) при этом не снимал...начал крутить...и офигел...появилась искра,надел высоковольтный провод на свечу,кот стоит в движке...2 раза чихнул и завелся)))))

LARGO Щетки менялись...на ЗИЛовские...где-то на форуме была уже тема.Регулятор сильно грелся...это нормально?

LARGO была мысля,что стартер много на себя берет и на искру не хватает...но я да того как он завелся достаточно маслал...акум порядком подсел,после чего завел мот...еще в процессе работы много глох пока я обороты не настроил....а потом аккум вообще сдох..11,8 вольт

Метки проверил все норм...

Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 22:42, 22.01.2014
venom51 (22.01.2014, 22:39) писал:Регулятор сильно грелся...это нормально?

Не нормально, пока держит рука (70 град.)- нормуль, дальше- не айс.
В принципе- на ходу он обдувается, да и аккум у тебя наверняка просаженный был.

Последний раз редактировал Бося 22:44, 22.01.2014
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 22:51, 22.01.2014
Еще вопрос: по схеме термовыключатель связан с подогревом карба...с синими проводами (родной) прозванивается мультиметром в режиме "пищалки" на целостность цепи,с желтими (донор) не прозванивается...кок должно быть???


Бося аккум только с 2-х дневной зарядки снят...он эксплуатации 3 месяца всего был))т.е. 70 градусов норм?...где то-так и был нагрет.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 22:56, 22.01.2014
venom51 (22.01.2014, 22:51) писал:т.е. 70 градусов норм?

Угу.
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 08:55, 23.01.2014
Как только пространство под сидушкой достаточно прогрется, на обогатитель начинает поступать напяжение и он постепенно перекрывает дополнительный канал в карбюраторе. А проверить датчик очень просто - в режилме 1000 ком берём датчик в руку и если сопротивление начнёт уменьшаться, значит датчик рабочий. Сколько ом датчик должен показать на "холодную" не помню, и мануала под рукой нет. Но лучше всёже в него заглянуть.

Последний раз редактировал Poul_Banky 08:56, 23.01.2014
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 11:50, 23.01.2014
Poul_Banky Канал всегда открыт,а когда на датчике появляется напряжение он начинает потихоньку перекрывать канал дополнительной подачи жижи)
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 13:20, 23.01.2014
Ладно, пусть всегда открыт. С датчиком определился? Какой рабочий?
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 20:25, 23.01.2014
Poul_Banky Разобрал пусковой обогатитель и подал на него 12 вольт...все работает,нагревается,а вот питания нет на него в моте...буду искать...
С датчиком не разбирался...у меня такого вроде нет...
Рабочий с синими проводами,тот который прозванивается...через него "плюс" проходит к обогатителю...
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 21:47, 23.01.2014
Заглянул в мануал. Не должно меняться сопротивление. Меняется только проводимость. Т.е. при температуре до 8-14 градусов эти датчики (termo-switch по мануалу) будут пропускать ток, а выше 16-22 уже нет. Опускай в стакан с холодной водой первым, допустим с синими проводами. И проверяй тестером, меняя щупы местами. Звонится - хорошо. Потом согрей в руке или уже в тёплой воде. Перестал прозваниваться - ещё лучше. Значит исправен. При желании такую проверку можно сделать и датчику с жёлтыми проводами. Всё вышеописаное я нашёл в мануале по 250-ке. Он на буржуйском языке, но картинки в переводе не нуждаются)))

Последний раз редактировал Poul_Banky 21:50, 23.01.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 10:08, 24.01.2014
ну что за ересь.. :) датчик (это просто термо-выключатель) ничего не подает на обогатитель! Он тупо пропускает ток на подогрев смеси в карбе при низкой температуре под седлом. На запуск двигателя практически не влияет.
Обогатитель же всегда имеет +, когда включено зажигание и после примерно 1 минуты выдвигает шток и перекрывает дополнительный канал в карбе. На запуск влияет сильно.


------------------------------------------
motomaximus.ru
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 10:16, 25.01.2014
Poul_Banky Спасибо,буквально перед тем как читать твое сообщение смотрел эту страничку мануала...правда как ты говоришь на буржуйском

Aaron75 Это и имели ввиду...выразили мыслю не так просто)))

Могло ли то,что канал после прогрева не перекрывался и после того как ручкой газа "поиграешь" он обороты до конца не сбрасывал,сбрасывал лишь после того как речку оборотов покрутишь на уменьшение?
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 13:08, 25.01.2014
Во-во! Ересь - это раскол. А мы против раскола. Более правильным будет слово ошибка.
Venom51, а ты в тёплом помещении мот заводишь? Посмотри на всякий случай тросики от ручки газа. Хрен знает, может один перетёрся...
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.