Давайте и мои копейки посчитаем!
Также как и ТС - в этом сезоне сел на 650-ку рестайловую 11 года (пробег 20 тысяч), до этого был 400-ка к7, мой пробег на ней составил около 30 тысяч.
1. пока только потратился в расходники - масла, фильтра и свечи, дороже ввиду количества масла, чем на 400-ке, но приемлемо.
2. на 400-ке в пробке я был пулей, т.к. она была вся в царапках и мне было не сильно жалко царапнуть))) иногда своими зеркалами задевал коробки, но зеркала были всегда, их не надо было складывать. На 650-ке накатал пока около 600км, в пробке со сложенными зеркалами ок, только теперь поцарапать боюсь, жалко очень, но без зеркал очень тяжело, иногда перестраиваясь ищу зеркало.... нужны зеркала на само стекло, тут был вариант на форуме - но очень уже дорого...
3. по массе отличия есть, но не сильно критично, как мне показалось в первый день, привык.
4. стекло стоит стоковое, ставлю его в нижнее положение, не могу смотреть через него, хоть и чистое, но у меня еще сверху есть расширитель, поэтому не поднимаю совсем.
5. и жопо и руко грейки не юзаю, тоже пока не понял их смысл, но и тепло было на прошлой неделе.
7. шестой пункт пропускаю, о зеркалах мнение высказал выше. Объем бака не буду говорить что бесит, на дальняки не езжу, а заправки есть везде. Только вот пробку надо куда то класть с ключом... а так проблем нет.
8. режим пауэр и ручной тоже пока не пробовал, вполне хватает пока обычного D
Самое главное что меня не устраивает пока в 650-ке - это неравномерность езды, а именно торможение двигателем, читал тут про демпфер, хочу... Поеду к Антохе на следующей неделе, может подскажет как решить эту беду.
Пока такие у меня ощущения.