Burgman-Club

16.11.2024, 05:29


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Пересел с 400ки на 650ку. Впечатления.

Пересел с 400ки на 650ку. Впечатления.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:07, 10.05.2017
pashykr (10.05.2017, 13:02) писал:А 650 лучшая !!! после неё уже на малокубатурники не вернёшься ! Пробки с автоматически складывающимися зеркалами шьются на раз! По трассе как утюг. Ветрозащита - да в спину задувает. НО 650 - РУЛИТ))


Назад пути нет, это понятно :)))


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 13:38, 10.05.2017
А вы попробуйте, мне после 650ки очень нравилось кататься на 400ке (были оба мопеда одновременно, на 650 прошел 20 тыщ), в итоге решил, что чесотку оставлю, а вместо 650ки лучше сразу спорттуриста взять, ибо в городе 650ка всё ж избыточна, а на трассе недостаточна ) Вот такое альтернативное мнение.

Последний раз редактировал Fasterpast 13:38, 10.05.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:53, 10.05.2017
Anton-123 (10.05.2017, 13:01) писал:Про гиви в соседних темах есть жалобы на расколбас на высоких скоростях. Десять раз подумаешь, прежде, чем ставить.


не связано напрямую
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 384 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: АLPHA 110
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 21
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 14:05, 10.05.2017
Автор указал запас хода 150-200, странно. Я после 280 км тока начинал искать заправку. На 200 км хватало, когда я 180+ шел по трассе. Но это почти максималка!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 14:06, 10.05.2017
Давайте и мои копейки посчитаем!
Также как и ТС - в этом сезоне сел на 650-ку рестайловую 11 года (пробег 20 тысяч), до этого был 400-ка к7, мой пробег на ней составил около 30 тысяч.
1. пока только потратился в расходники - масла, фильтра и свечи, дороже ввиду количества масла, чем на 400-ке, но приемлемо.
2. на 400-ке в пробке я был пулей, т.к. она была вся в царапках и мне было не сильно жалко царапнуть))) иногда своими зеркалами задевал коробки, но зеркала были всегда, их не надо было складывать. На 650-ке накатал пока около 600км, в пробке со сложенными зеркалами ок, только теперь поцарапать боюсь, жалко очень, но без зеркал очень тяжело, иногда перестраиваясь ищу зеркало.... нужны зеркала на само стекло, тут был вариант на форуме - но очень уже дорого...
3. по массе отличия есть, но не сильно критично, как мне показалось в первый день, привык.
4. стекло стоит стоковое, ставлю его в нижнее положение, не могу смотреть через него, хоть и чистое, но у меня еще сверху есть расширитель, поэтому не поднимаю совсем.
5. и жопо и руко грейки не юзаю, тоже пока не понял их смысл, но и тепло было на прошлой неделе.
7. шестой пункт пропускаю, о зеркалах мнение высказал выше. Объем бака не буду говорить что бесит, на дальняки не езжу, а заправки есть везде. Только вот пробку надо куда то класть с ключом... а так проблем нет.
8. режим пауэр и ручной тоже пока не пробовал, вполне хватает пока обычного D

Самое главное что меня не устраивает пока в 650-ке - это неравномерность езды, а именно торможение двигателем, читал тут про демпфер, хочу... Поеду к Антохе на следующей неделе, может подскажет как решить эту беду.
Пока такие у меня ощущения.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 14:46, 10.05.2017
valera71 (10.05.2017, 14:05) писал:Автор указал запас хода 150-200, странно. Я после 280 км тока начинал искать заправку. На 200 км хватало, когда я 180+ шел по трассе. Но это почти максималка!


Расходомер кажет 15-16 км/л. Это 6.5 л/100

obanze, в "дерганом" диапазоне скоростей не сбрасывай газ полностью, чтобы при последующем открытии не было рывка. Для этого зажимай ручку газа серединой приоткрытой ладони, а большой палец (или подушку - основание пальца - часть ладони - не знаю, как называется) прижимай к пульту для мягкой фиксации ладони. Получается очень точный демпфер.

Последний раз редактировал Anton-123 14:50, 10.05.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 14:56, 10.05.2017
Да, я тож оч быстро придрочился рукой демпфировать, не вижу тут пробелмы, а расходу меня был ближе к 5 литрам, хоть и с повером частенько ездил, и на ручном тоже.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 59 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 250 к-3
  7. Город: Астана,Казахстан
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:21, 10.05.2017
Fasterpast (09.05.2017, 20:08) писал:250ка лучше всех!
согласен!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:23, 10.05.2017
Anton-123 (10.05.2017, 14:46) писал:
valera71 (10.05.2017, 14:05) писал:Автор указал запас хода 150-200, странно. Я после 280 км тока начинал искать заправку. На 200 км хватало, когда я 180+ шел по трассе. Но это почти максималка!


Расходомер кажет 15-16 км/л. Это 6.5 л/100

obanze, в "дерганом" диапазоне скоростей не сбрасывай газ полностью, чтобы при последующем открытии не было рывка. Для этого зажимай ручку газа серединой приоткрытой ладони, а большой палец (или подушку - основание пальца - часть ладони - не знаю, как называется) прижимай к пульту для мягкой фиксации ладони. Получается очень точный демпфер.

Да я регулирую, но все равно напрягает этот момент.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 15:27, 10.05.2017
про дёрганность, соглашусь.... тоже написал про это, первое время было непривычно. В этом году, перед открытием сезона, тоже думал, что буду опять привыкать и почитал темку про демпфер. Но сел и поехал без проблем, привык, не дёргает, всё нормуль, так что это дело привычки. Так что для меня тема с демпфером отпала сама собой.

А зеркала, тоже хочется заколхозить дублёры, чтоб при сложенных можно было смотреть

что же реально бесит так это всё-таки слабая САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ремонтопригодность из всех моих мопедов. Ну т.е. на 650 сам я могу сделать существенно меньше чем на сомом моём первом SYM, или 400-ке или Сильвервинге. Часть операций для одного человека вообще трудновыполнима. Чуть что посерьёзней, так сразу - снимите двигатель

Последний раз редактировал shaman 15:31, 10.05.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 17:31, 10.05.2017
shaman, а чё там трудного? Единственная операция, которая потребует каких-то телодвижений - это снятие вариатора, но если его нормально обслужить и особо не гонять, то 30-40 тыщ в него вообще можно не лазить больше. Вот запчасти дороже - да, это факт, если на 400ке в вариаторе допустимы слегка дохлые запчасти (скажем, сточенные ролики), то на 650ке все в варике должно быть в идеале, иначе коллапс, и замена всего.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKY WAVE 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 17:54, 10.05.2017
valera71 (10.05.2017, 14:05) писал:Автор указал запас хода 150-200, странно. Я после 280 км тока начинал искать заправку. На 200 км хватало, когда я 180+ шел по трассе. Но это почти максималка!

Точняк!!! с расходом что не то - может жгёт с места и меньше 170 не едет))) Экстрим)) да и больше 200 км ехать попа устаёт!!! булки размять хочется.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 19:13, 10.05.2017
Fasterpast (10.05.2017, 17:31) писал:shaman, а чё там трудного? Единственная операция, которая потребует каких-то телодвижений - это снятие вариатора, но если его нормально обслужить и особо не гонять, то 30-40 тыщ в него вообще можно не лазить больше. Вот запчасти дороже - да, это факт, если на 400ке в вариаторе допустимы слегка дохлые запчасти (скажем, сточенные ролики), то на 650ке все в варике должно быть в идеале, иначе коллапс, и замена всего


Для меня 30к это 2 сезона, так что в прошлом поменял, этот катаю, ближе к концу следующего опять придётся лезть, а там глядишь и ремень "подойдёт"...
Причем сам я туда лезть не хочу, да и инструмент еще поискать, домкрат подкатной...
В том же сильвере ремень ходит как шестерни в 650, только поменять его можно самостоятельно не разбирая весь скутер.... но сука сильвер скучный :)

Сайлент блоки поменять, тоже еще та веселуха, еслиб знал что скоро умрут то поменял бы когда шестерни меняли в вариаторе.
Fad
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 19:55, 10.05.2017
shaman (10.05.2017, 15:27) писал:
А зеркала, тоже хочется заколхозить дублёры, чтоб при сложенных можно было смотреть

Только что создал такую тему, посмотри.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.