serx (06.07.2017, 11:59) писал:Кофра нету, подшипники вилки новые, вилка не течёт, колесо ровное. Куда лезть, что смотреть?
Парни, у профессиональных гонщиков во время соревнований получается расколбас и они падают.
Неужели их выпустили на трек с не затянутыми вилками, подшипниками и прочей херью которую тут гадают?
Мое ИХМО - тут чисто аэтодинамика.
Исключение если подкатываешься к светофору и пытаешься бросить руль. Это у меня было и на 400-ке и на 650-ке.
А вот настоящий водлинг я словил на Кавасаки. Пересрал пипец.
Не очень плавный поворот на право.
Еду в правом ряду 120-130.
Впереди фура наверное 90.
В пике поворота перестраиваюсь влево.
Ускоряюсь чтоб заложить в поворот получше.
Ловлю сильный поток воздуха сбоку от фуры.
И ту как только выровнялся появился сильный воблинг.
Я в замедленном действии, вспомнил все посты с сайта об этом эффекте, все видео что смотрел. Маму, дочку, жену......
Я и ускорялся, и тормозил задним, тормозил передним, обоими тормозами. опять ускорялся. В общем погасил.. Не упирался только ногами в асфальт как это один раз сделал наш соклубень.
Очко как обычно сработало через секунд 30..
С тех пор я никогда не перестраиваюсь в правом повороте влево а в левом повороте в право.
------------------------------------------***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок
(с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.