Что такое не везёт и как с ним бороться. В понедельник еду на номера ставить. Решил сменить масло и фильтр, хз сколько на нем катались ранее. Откручиваю сливную пробку и сразу бросается в глаза красный герметик на резьбе. Без задней мысли удалив его пытаюсь ввернуть назад пробку и обнаруживаю, что в моторе сорвана резьба...... Точнее практически ее полное отсутствие..... Слова и маты закончились довольно быстро. Выходной день, метчики не купить уже, поскольку у магазинов день сокращённый.... Появилась идея сделать метчик из болта. Пока копался в закромах, на глаза попался штуцер с газового оборудования на котором с одной стороны была резьба на 14, с другой на 16 с нужными шагами резьбы. Хотел как метчик его использовать. Не знаю чем руководствовался, но ввернул его вместо пробки. Он гад ввернулся и подтянулся. Замеры колумбиком показали, что он длиннее по резьбе на 2.5мм чем пробка. С пробки удалил шайбу и она так же поднянулась. Встал вопрос с шайбой, чем заменить. Вспомнил, что в былые времена при СССР проблемные места уплотняли свинцом. Из закромов был извлечён листовой свинец, из самореза сделано зубильце. Вырубил шайбу, сплющил ее почти до состояния фольги. Пробка затянулась прекрасно, масло не сочиться. Как временная мера думаю пойдет. Похоже резьба на пробке короче резьбы в двигателе. Правда на сколько не знаю. Технику для замеров на бок не ложил.
Последний раз редактировал Borus 15:36, 21.07.2018
------------------------------------------Громыч