Burgman-Club

22.12.2024, 12:20


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Хочу пересесть на скутер после ГолдВинга. Помогите определиться

Хочу пересесть на скутер после ГолдВинга. Помогите определиться

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 15:26, 04.02.2019
team (04.02.2019, 12:29) писал:да, тока учтите что этот железножопник сжег (потратил) несколько ремней в пути (про не понижающих градус я вот очень посматриваю на Vino 125cc)


Вот не надо неточностей, ни одного ремня не сжег, все живые, перегрев картера вариатора был просто я сдуру их менять стал прям на ходу - лишняя работа, а решил проблему с фильтром и все типтоп, да и если под150 не валил бы несколько часов по жаре то и этого бы не было. А потом пордонте это был не дальнячок на 1000 км а легкий прохватец этак почти 4000км за пару дней - туда. а потом еще обратно. не меньше

Последний раз редактировал Stitomir 15:37, 04.02.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:45, 04.02.2019
Вот вам настоящая Железная Жопа

Автор, извини что засераю твою тему.

Последний раз редактировал Митяй 15:48, 04.02.2019
Причина редактирования: дополнение


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 18:59, 04.02.2019
antoxa (04.02.2019, 14:27) писал:За 300 продаю хорошую 650-ку 2009 года. Думаю народ, покупавший у меня технику, подтвердит, что пока все довольны. Обьявление выложу завтра.

650 и 400 мопеды изначально совсем разные, и помимо цен на рынке у них также есть разное состояние. Обычно 400-ка в идеале будет по цене идентична подушатанной 650-ке. И иной раз при покупке не всегда сразу ясно до конца, что ты купил и на сколько попадешь.

Также в Москве с осмотром могу помочь.

Тут не подкопаешься. Кто покупал все довольны.Тут как в деревне, если гавно Антоха продаст , то сразу все узнают!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 23:42, 04.02.2019
Stitomir (04.02.2019, 15:26) писал:сдуру их менять стал прям на ходу - лишняя работа,
жуть. ладно б пассажиром. а рулить и менять , руку еще оторвет
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 00:14, 05.02.2019
team (04.02.2019, 23:42) писал:
Stitomir (04.02.2019, 15:26) писал:сдуру их менять стал прям на ходу - лишняя работа,
жуть. ладно б пассажиром. а рулить и менять , руку еще оторвет


у меня швидетели есь, два штуки! уважаемые клубни - пока они ехали я быро смахивал ремень и быренько догонял их. и так 2 раза пока не дошло что дело в перегреве.

Последний раз редактировал Stitomir 00:30, 05.02.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Белгородская обл.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 22:46, 09.04.2019
Я вернулся.
Взял таки Бург 400 2011г с АБС.

Рассказываю как оно после Голды: о-фи-ги-тель-но.
Как я уже писал в начале - к "понтам" остыл, к "литрам и мощностям" тоже.
А так, замечу следующее:

- Сидеть с моим ростом реально удобнее - на голде не было возможности ноги вытянуть. Поясничный упор на Бурге более выражен и...солиден что-ли...

- Управляемость невероятная, как на велосипеде. Как и "пробко-проницаемость". До того как сел на скутер, не понимал насколько на голде напрягался при езде в городе.

- Переживал что все таки не хватит мне динамики 400ки. Но переживания не подтвердились: разгон, крейсер все устраивает. Сильно удивился что он и после 110-120 вполне себе разгоняется дальше (если обгон и т.д.)

- С задним кофром суммарные багажные обьемы не сильно пострадали. А бардачки-нычки на Бурге сделаны удобнее и больше чем на голде.

- Стоимость эксплуатационных расходов по сравнению с 26-летней голдой смешная (если, конечно я не влетел с покупкой) Расход радует.

А немного огорчило пока только одно:

Ожидал гораздо лучшей ветрозащиты. В области ног особенно: скутер же все таки. Но с боков задувает в штанины, и откуда-то дует в колени. Видел пластиковые дефлекторы на бока, попробую найти (может кто может ссылкой кинуть?)
Также понял что нужно ставить стекло типа Givi (ибо дует в плечи и т.д.)

Но вцелом пока доволен как слон.

Также буду благодарен, если ответите на некоторые вопросы, которые появились на данный момент:

- Расход 4,5л по трассе при 110-120 и очень крупном дядьке за рулем это норм?

- 110км/ч выходит больше 7 тыс. оборотов. На обгоне разгонялся до 130 - тахометр уходил в красную зону.
Я так понимаю это проблемы с вариатором и так быть не должно?

- За 700км по трассе на 7-8 тыс об. съел 350-400 грамм масла. Это не дофига? Вроде моторы после К7 масложором отличаться не должны? Или на таких оборотах другого ожидать не приходится

- Кто знает, какую максимальную нагрузку тянет генератор без фатальных последствий? Не нашел инфы по его мощности.

- Приобрел "американца". Приборка выводит офигительно полезную инфу: температуру в фаренгейтах и расход в милях на галлон. А нет в ней никакого "переключателя" в родные величины? Ну вдруг. На автомобилях встречал.
Или начинать привыкать?

- Не рисковал обсохнуть, поэтому так и не понял - лампочка пустого бака вообще есть? Или только "красная зона" на шкале? Сколько на резерве реально проехать?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 23:04, 09.04.2019
чем шире и выше стекло тем сильнее лупит ветром в спину и шею. штатный веиповик оптимален. расход 4.5 максимальный в зоне допустимого. варик инспекция и тотальная чистка, ролики - замена на пули. красная зона - жор масла у любого движка. Модели до 07го года жрут масло независимо от скорости. Бак на 280 км максимум. обычно на 230 еще не глохнет.

Последний раз редактировал Stitomir 23:07, 09.04.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 38 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скайвей AN 650 2008 LX
  7. Город: большая деревня
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:25, 10.04.2019
Ожидал гораздо лучшей ветрозащиты. В области ног особенно: скутер же все таки. Но с боков задувает в штанины, и откуда-то дует в колени. Видел пластиковые дефлекторы на бока, попробую найти (может кто может ссылкой кинуть?)
[/quote]
День добрый, по поводу боковых дефлекторов попробуй связаться ( именно позвонить ) в Gashplastic.ru. Объясняю, почему надо именно позвонить: я у них покупал удлиннитель крыла ( у меня 650-ка ). заодно спросил про боковые дефлектора на 650, манагер ответил, что на Сузуки они делают только на 400-ку и на Ямаху Маджесту, хотя на сайте и на их странице ВКонтакте про Сузуки 400 речи нет, так что звони. Ну и добавлю свои пять копеек про дефлектора на 650. Не делают их Gashplastic, так как нет образцов, я им контакты подкинул с Авито, человек продавал только один ( второй раскололся при падении ), объявление о продаже после этого закрылось, надеюсь, что это они купили, так что может быть в ближайшее время они начнут делать и на 650. Кстати, на Маджесту у них ценник 4000 р., я бы за такие деньги на свою 650-ку приобрел. Черт побери, прямо какая-то реклама получилась.

Последний раз редактировал Торфов 14:16, 13.04.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:46, 10.04.2019
Кто то ставил дефлекторы от вазовской классики. При помощи фена.


------------------------------------------
Мечты сбываются
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 23:32, 10.04.2019
константиныч, я, только от классики не было в наличии, брал от зубила и то последний комплект, но там угол не удобный для правки, да и руки кривоваты. в общем один сломал недогрев, а второй получился. пришлось делать короткие - очень нужно было для дальняка - помогают хорошо. в этом годе поищу для классики - феном правятся на ура и подогнать не проблема.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave AN400ZAL3
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 09:34, 12.04.2019
Acrid (09.04.2019, 22:46) писал:- 110км/ч выходит больше 7 тыс. оборотов. На обгоне разгонялся до 130 - тахометр уходил в красную зону.
Я так понимаю это проблемы с вариатором и так быть не должно?

Нет, не должно.
Меняй ремень и ставь пули, как тут уже говорили. Грамм на 17 будет оптимал.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 10:28, 12.04.2019
не мало для 45ки?


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave AN400ZAL3
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 10:37, 12.04.2019
Я поставил себе 19 грамм, тяжеловаты. По веселее разгон хочется.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 10:48, 12.04.2019
На авито, в Москве, на 650-ку за 3000 лежат.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 38 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скайвей AN 650 2008 LX
  7. Город: большая деревня
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:18, 13.04.2019
MaxC (12.04.2019, 10:48) писал:На авито, в Москве, на 650-ку за 3000 лежат.

Кинь, пожалуйста в личку ссылку на Авито, или название объявления, все перекопал, не могу найти.В личку тебе тоже не получакется написать, пишет, что отправлено, но в отправленных не отображается.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.