Stitomir (19.04.2020, 18:29) писал:многоразовая. много раз вскрывал. клапанья надо каждые 5к проверерять а пробеги у меня 25к +- в сезон
Батарея 10а очень дорогая. Ампераж еще и размерами ограничен а в 43м кузове он очень ограничен то есть 14 ампер уже не вложишь туда нормально.
Пластик разбираете или только тонель? 25к на мото - это сильно, я на машине столько не проезжаю ).
Собрал я наконец двухколесного друга. Отрегулировал клапана 0,10 впуск, 0,20 выпуск, все ОК, неудобно так (дросель надо скидывать), жду фильтр чтоб в движке поменять. А в коробке (редукторе) вместе с движком меняется (не нашел там отдельных заливных)?
С местом там вообще беда, попробовал реанимировать старый (есть мопед, но денег нет
), посмотрю как себя покажет, если что 9 возьму наверно.
Stitomir (19.04.2020, 18:29) писал:многоразовая. много раз вскрывал. клапанья надо каждые 5к проверерять а пробеги у меня 25к +- в сезон
Батарея 10а очень дорогая. Ампераж еще и размерами ограничен а в 43м кузове он очень ограничен то есть 14 ампер уже не вложишь туда нормально.
Пластик разбираете или только тонель? 25к на мото - это сильно, я на машине столько не проезжаю ).
Собрал я наконец двухколесного друга. Отрегулировал клапана 0,10 впуск, 0,20 выпуск, все ОК, неудобно так (дросель надо скидывать), жду фильтр чтоб в движке поменять. А в коробке (редукторе) вместе с движком меняется (не нашел там отдельных заливных)?
С местом там вообще беда, попробовал реанимировать старый (есть мопед, но денег нет
), посмотрю как себя покажет, если что 9 возьму наверно.