Полезность: 0
|
сообщение № 1 отправлено 19:21, 20.08.2012
С утра выехал на трассу выдал ему 110км/ч ( никогда не решался) и вот решился.... Проехал я так примерно с 1-2км и надо было тормозить на порот ,но вдруг тяга пропала ( как буд-то выключили зажигание или сняли свечник). Срзу сбросил газ притормозил , дал немного газу( 60км/ч) и поехал дальше,через 100метров примерно остановился , услышал какой-то звук из цилиндра как буд-то палец начал стучать. И из под цилинда начало сочиться масло (из одного места, почти на углу с правой стороны). Я поехал тихонько в гараж (40км/ч) сразу замазал то место герметиком ( не открывая цилиндра) Подождал примерно 1час 30минут пока засохнет герметик. Поезал на пробу тоже с 40км в час. Все хорошо полет нормальный.РЕшил дать газку проверить тягу( до 60-65км/ч) все нормально , начал тормозить на повороте опять как-будно выключили зажигание, я остановился и скутер заглох и отказывался заводиться.Прикатил в гараж проверил свечу и карбюратор все в порядте , топливо идет , искра есть, но не заводится и даже не подает надежды на схатывание.... Незнаю что делать!!!! Помогите!!!
steinbock
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 2 отправлено 19:24, 20.08.2012
Полезность: 0
|
сообщение № 4 отправлено 22:16, 20.08.2012
патрубок - имеет право на жизнь версия вполне.
а так компрессию замерь, если норм то попробуй метки сравнить на роторе в дырку и реальное вмт поршня аккуратно отверткой. если не норм то точно разбирай, с меток начни
Полезность: 0
|
сообщение № 5 отправлено 23:53, 20.08.2012
antoxa. Ну я бы не сказал что компресия пропала, когда стартером крутишь нормальные толчки из трубы идут... ну придется смотреть метки.. вот только надо еще разобраться что кудаа..... я просто нубоват в этом деле...(( с этими водянками
Полезность: 0
|
сообщение № 6 отправлено 08:40, 21.08.2012
Kimor, я про патрубок между карбюратором и головкой цилиндра. Стандартная проблема. Осмотри его внимательно, как надет, затянут ли хомут и нет ли трещин.
------------------------------------------ Чудес не бывает. но как хочется.....
Kimor
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 7 отправлено 09:25, 21.08.2012
Еще вопросик... На головке цилиндра есть болт, для чего он?
Полезность: 0
|
сообщение № 8 отправлено 10:20, 21.08.2012
Kimor, фото болта в студию!
------------------------------------------ Чудес не бывает. но как хочется.....
Kimor
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 9 отправлено 16:14, 21.08.2012
Alexch, Блиин сейчас неполучится это сделать...( Ну короче головка цилиндра и прямо на ней не стоку ни с низу а на самой крышке, болт замазан герметиком....болт ближе к левому верхнему краю(если смотреть на скутер с задняй части).
Philin
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 10 отправлено 16:40, 21.08.2012
Судя по всему речь идёт о болте крепления крышки головки. Широкий болт под шестигранник. Крышка крепится тремя болтами, два сбоку малые и один большой на самой крышке, все под шестигранник.
Под болтом должна быть металлическая прорезиненная шайба.
Болт справа в центре фото.
manta
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 11 отправлено 16:44, 21.08.2012
Это болт крепления крышки ГБЦ. Была недавно та же проблема, крутит весело но не заводится - срезало шпонку. При наличии съемника делов на 40 минут ))
Kimor
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 12 отправлено 00:30, 23.08.2012
Philin, да именно ОН! только он у меня на 10) а не под шестигранник и вместо шаййбы в резине, герметик))))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
manta, хм.... а где шпонку брал? вытачивал новую сам или покупал б/у?
manta
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 13 отправлено 15:50, 23.08.2012
Шпонку выточил из шайбы для компенсаторов ВАЗ-2108. Если не ошибаюсь , размер 3.75, получилось 4 штуки на запас. Но в твоем варианте лучше померить штангелем )).
vw191
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 14 отправлено 19:17, 23.08.2012
А шпонку чего срезает? Где хоть стоит она?
Kimor
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 15 отправлено 17:45, 24.08.2012
Да Да... я знаю есть где-то около коленвала и генератора вроде бы... а это откудо ? откудо у тебя была?