Burgman-Club

24.11.2024, 23:33


Вливаюсь))

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 136 отправлено 15:15, 20.06.2018
Stitomir (20.06.2018, 00:57) писал:у многих так же проблема - недоотпуск ручки газа - у новичков вообще классика жанра: заднее колесо еще тянет а передним пытаешься "уже остановить этот пепелац у которого тормоз ватный".


Эта фигня создает разворачивающий момент. Я это понял только во втором своем сезоне и сразу жестко изжил привычку тормозить передом с не сброшенным газом.

Отличное обсуждение.

Но, я считаю, что комби скорее снижает вероятность блокировки передка (=мгновенное 100% падение), чем ее повышает.
Если нет комби и торможение передним, чаще будут блокировки и падения. Поэтому, комби - добро.

Описанная выше ситуация, когда добавление переда к комби приводит к блокировке переда - такое возможно тогда, когда обстановка на дороге уже предаварийная и тормозить надо экстренно. И в этой же самой ситуации торможение только передним со всей дури приведет к блокировке и падению со 100% вероятностью. А если вместе с комби, есть больше шансов не упасть.

Последний раз редактировал Anton-123 15:48, 20.06.2018

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 137 отправлено 16:06, 21.06.2018
да в общем надо просто тренировать торможение с учетом того что могут возникнуть ситуации к которым не готов а так же банальные ошибки в расчетах при выборе скорости и дистанции и соответсвенно особая внимательность от того момента как ноги встали на подножки и до того как мот встанет на централку.

Последний раз редактировал Stitomir 16:06, 21.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 138 отправлено 21:50, 22.06.2018
Христофор (01.05.2018, 16:51) писал:Всем здравствуйте!
С первым мая!

Три дня назад оплатил Скайвей 250 кубов 2004 год.
Едет ко мне из Уссурийска. Чёрный.
С годом вроде не врут, на пробег смотреть глупо - там 15 с копейками тысяч на одометре. Чудес не бывает.

Двухколесная техника у меня впервые. Хотел последние 25 лет, но всегда что то мешало))
На пятом десятке понял, что если не сейчас, то может уже и никогда. Немного почитал инет и понял, что хочу Скайвей. Хотел 400 кубов, но не смог найти подходящий аппарат. В городе или дрова или цена как у боинга. Этот мопед как пробны шар- пойдёт или нет. Если моё- то буду менять.
Так что не пинайте сильно за кубатуру))

Вопрос такой - какой примерный перечень работ нужно произвести, прежде чем начать ездить?
Чего не хватает в моем списке?
Масло в моторе
Воздушный фильтр (вроде должен быть поролон)
Проверка колодок
Проверка состояния вариатора и ремня.

Буду благодарен за любые советы.

К перечисленному: Послушай редуктор насчет воя и шума, подергай за колонку и колеса насчет люфта.
Главное: не применяй силу к ключу зажигания,- очень нежный. Сломаешь, как я.- налетишь на деньги.


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 139 отправлено 21:54, 22.06.2018
просто читать мануал. седло открывается с нажимом рукой в зону замка седла.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 140 отправлено 05:56, 23.06.2018
Хех. Хорошо когда имо нет. С ключами нет заморочек. Заказал у китайцев заготовок. Теперь 3 запасных в наличии

Последний раз редактировал Borus 05:56, 23.06.2018

------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 141 отправлено 18:14, 23.06.2018
Borus (23.06.2018, 05:56) писал:Хех. Хорошо когда имо нет. С ключами нет заморочек. Заказал у китайцев заготовок. Теперь 3 запасных в наличии


ключи не ломаются. ломаются личины и иногда... забыл как эта херь называется - промежуточный вал между личиной и контактной платой... а тут кетаецы не помощники.

Последний раз редактировал Stitomir 18:16, 23.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 142 отправлено 18:46, 23.06.2018
Личины думаю проблемой не будут. Отцу на ЦРВ умельцы изготавливали новую. А вал, будем решать когда прижмёт. Надеюсь на производстве сумеем либо сварить, либо изготовить новый.


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 143 отправлено 18:23, 04.07.2018
Есть ли в природе китайские комплекты пластика на Скайвей?

Ремонт у меня застопорился, был в отъезде.
Однозначно под замену ветровое стекло и руль.
В пятницу еду к пластмасснику, будет смотреть, что удастся восстановить. Беда в том, что морда уже деланная, причём неумело.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 144 отправлено 15:35, 21.07.2018
Что такое не везёт и как с ним бороться. В понедельник еду на номера ставить. Решил сменить масло и фильтр, хз сколько на нем катались ранее. Откручиваю сливную пробку и сразу бросается в глаза красный герметик на резьбе. Без задней мысли удалив его пытаюсь ввернуть назад пробку и обнаруживаю, что в моторе сорвана резьба...... Точнее практически ее полное отсутствие..... Слова и маты закончились довольно быстро. Выходной день, метчики не купить уже, поскольку у магазинов день сокращённый.... Появилась идея сделать метчик из болта. Пока копался в закромах, на глаза попался штуцер с газового оборудования на котором с одной стороны была резьба на 14, с другой на 16 с нужными шагами резьбы. Хотел как метчик его использовать. Не знаю чем руководствовался, но ввернул его вместо пробки. Он гад ввернулся и подтянулся. Замеры колумбиком показали, что он длиннее по резьбе на 2.5мм чем пробка. С пробки удалил шайбу и она так же поднянулась. Встал вопрос с шайбой, чем заменить. Вспомнил, что в былые времена при СССР проблемные места уплотняли свинцом. Из закромов был извлечён листовой свинец, из самореза сделано зубильце. Вырубил шайбу, сплющил ее почти до состояния фольги. Пробка затянулась прекрасно, масло не сочиться. Как временная мера думаю пойдет. Похоже резьба на пробке короче резьбы в двигателе. Правда на сколько не знаю. Технику для замеров на бок не ложил.

Последний раз редактировал Borus 15:36, 21.07.2018

------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 138 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650А L1
  7. Город: Ростов-на-Дону
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 145 отправлено 19:58, 21.07.2018
На газовом оборудовании, как правило, резьба дюймовая и коническая, поэтому и закрутилось так....Если не течет, то до следующей замены оставить можно, я думаю. А вот для дальнейшей эксплуатации я бы подготовил все необходимое и перерезал резьбу, закрутил подобающий болт и т.п.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 163 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 k3 был , Silver Wing 600
  7. Город: Тула
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 146 отправлено 21:59, 22.07.2018
Если речь о 250-400 с 99 по 06 гв. То резьбы там ещё столько же. Ищи болт с такой же резьбой как на пробке, только в два раза длиннее и будет тебе щасьте
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 147 отправлено 12:02, 23.07.2018
Igor306 (22.07.2018, 21:59) писал:Если речь о 250-400 с 99 по 06 гв. То резьбы там ещё столько же. Ищи болт с такой же резьбой как на пробке, только в два раза длиннее и будет тебе щасьте

А чего его искать. Первого числа выйду на работу и токарь выточить новую пробку удлиненную.

Все. Отмучался. Получил номер.


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 1 | сообщение № 148 отправлено 13:13, 23.07.2018
Акуратнее на "песочке"


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 149 отправлено 14:31, 23.07.2018
Stitomir (23.07.2018, 13:13) писал:Акуратнее на "песочке"

Сама аккуратность
Кстати. Сегодня покатался плотно и заметил, что на холостых АДМ горит. Датчик на давление 0,3 стоит. Это нормально или маслонасосу плохо?


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 150 отправлено 13:22, 01.08.2018
Камрады, подскажите какая лампа стоит в переднем поворотнике?
И есть ли способ замены этой лампы (левый поворотник) без разбора половины пепелаца?
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.