Burgman-Club

23.04.2024, 18:44


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » SkyWey 400 Braunstone Limited. K3 вроде.

SkyWey 400 Braunstone Limited. K3 вроде.

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 10:36, 02.04.2019
Расширялки такие пойдут? 605,76 руб. | Мотоцикл зеркало стояка расширители Распорки Расширение адаптер для Kawasaki Z750 Z1000 ER6N ER6 ER5 EX500 VERSYS 650
https://s.click.aliexpress.com/e/bLFkdQl8
То что позищионируются для кавасаки, наверно не суть важно?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 12:29, 02.04.2019
Леонид, обратись к Nikojapa https://clck.ru/FUEX5 возможно он поможет привезти это https://vk.cc/9eLnAK важно - что бы были крепежи и норм металл а не сулюмуний

Последний раз редактировал Stitomir 12:40, 02.04.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 23:06, 03.04.2019
А кто помнит/знает, в зеркалах у нас кака резьба? М10,М8???
Правая/левая?
Попробовал открутить, но видно на фиксатор посажены, пока решил не рвать.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 09:28, 04.04.2019
По минимальной цене нашёл вот это стекло https://m.vk.com/product-129422521_2178949
Я правильно понимаю, у меня машина как раз AN400?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 10:16, 04.04.2019
Леонид (03.04.2019, 23:06) писал:А кто помнит/знает, в зеркалах у нас кака резьба? М10,М8???
Правая/левая?
Попробовал открутить, но видно на фиксатор посажены, пока решил не рвать.


резба там нестандартная. маркировку не скажу. поэтому и указал тебе на то что крепеж обязателен
Резьбовое направление стандартное. Замотай тряпошкой места соединений, тряпшку обмотай скотчем и залей тряпшку жидким ключом на пару часов или вэдэхой но на ночь

Леонид (04.04.2019, 09:28) писал:
Я правильно понимаю, у меня машина как раз AN400?


кетай. мяхкий. Спойлер поставишь - сломает.
У тебя если что СК43 мопет. другие стеклы не подойдут. а во вторых я пытаюсь понять как ты смотришь под колесо когда лавируешь по ямам????

Последний раз редактировал Stitomir 10:37, 04.04.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 12:02, 04.04.2019
Резьба М10 на 1.25
Но сначала контр-гайку отверни.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 23:23, 04.04.2019
Stitomir (04.04.2019, 10:16) писал:а во вторых я пытаюсь понять как ты смотришь под колесо когда лавируешь по ямам????

Так я вроде и не говорил ни разу, что смотрю под колесо.
Слесарь,спасибо за точные параметры! Заказал удлинялки.
Ну и всем остальным спасибо за подсказки!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: An400
  7. Город: MO
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 14:49, 05.04.2019
Леонид (01.04.2019, 02:36) писал:Всем добра!
Вчера катнул. Открыл сезон.Вернулся, и чую стойкий запах горелого масла. Уровень в картере,в норме. Подтёков нет. При замене масла (в ноябре) на выхлоп масло не попадало (вроде). Да и если бы попало, за 100 км пробега, уже бы всё сгорело и не воняло.
Этот запах не есть норма? Хоть убей, не помню пахло так же в прошлом сезоне или нет?


Замечал, что по сырости всегда пованивает горелым маслом. Тоже паниковал, но потом пришел к выводу, что это масло в воде луж - оно хочешь-нехочешь попадает на горячие патрубки. В сухую погоду запах пропадает. А 1го апреля наверняка сырости на дороге хватает, и масла в ней - за всю зиму.


------------------------------------------
__
BR
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 01:03, 06.04.2019
misterandrey, Да вроде сухо.
Сегодня поехал на работу в первый раз. Понравилось. Но как лошара, грохнулся в пробке. Но получил хороший опыт, теперь знаю как не надо маневрировать.
Ещё, давеча входя в поворот чуть скользнул на песке, теперь хоть убей, стал ссать валить мот в поворотах, вхожу в них по траектории локомотива, на встречку вылетаю. Как победить эту беду, не знаю. Есть народное средство от этого?
Завтра забираю мотоцикл из салона (хонда акпп), гнать буду своим ходом, на байке не ездил ранее, на душе не спокойно как то.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 01:54, 06.04.2019
Есть народное средство, называется оно - контрруление. без него ты в поворот только по пассивной трактории ( то есть та которую выбирает сам мот) сможешь заехать на минимальной скорости. Моты этого не любят, им нужены ативные углы атак. Велкам в ютубы в разделы контрруления - смотри вникай практикуй

Начинай от этого видео

Последний раз редактировал Stitomir 02:05, 06.04.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 11:54, 06.04.2019
Это понятно, так и начинал (контруление, в поворот с наклоном). Подскользнулся, очко жамкнуло, и видать переключило внутренний тумблер - откл. крены и контруление)))
Задача, переключить тумблер обратно)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 1 | сообщение № 87 отправлено 13:24, 06.04.2019
1) Нужно привыкнуть к сносу - от него не деться, но нормально управляя - возникает реже.
2) как завещал Jerry - голова и взгляд - почаще смотри туда где хочешь оказаться, а не на середину траектории. Подсознательно мозг сделает все лучше чем ты нарешаешь по первости.
3) не создавай сам себе больше риска чем заложено в ситуации :
- чувствуешь неуверенность в себе или восприятии дороги - всегда едь медленней
- если поворот можно пройти широко оставаясь в рамках своей полосы - и проедь его широко, ни к чему экономить метры
- нездоровая движуха вокруг тебя - либо снизь скорость либо выстрели из нее. нельзя в ней долго быть - растворяешься
4) когда вкатаешься - отучайся держаться за руль как за спасительную палку - он для управления. Надо прочувствовать где ты даешь мопеду инструкцию, а где мешаешь ему ее выполнять своей чрезмерной хваткой.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 14:44, 06.04.2019
Помимо контрруления важная составляющая - газ и тормоз. в поворотах нужно загружать колеса играя тормозом и газом. если например входить в поворот на сбросе газа - улетишь


Последний раз редактировал Stitomir 15:15, 06.04.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 191 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K4
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 22:13, 07.04.2019
Леонид,
У вас в СПБ есть такое заведение называется Прима картинг. Так вот там ребята на небольших мотах гоняют. Можешь у них пару занятий взять. Там и объяснят как правильно проходить повороты и как чувствовать технику.


------------------------------------------
Не из чего конфету сделать нельзя, нужно хотя бы г....... !
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 15:20, 11.10.2019
Всем спасибо за ответы-советы. Вроде всё нормально с поворотами уже. 90 % времени езжу на моте, на скутере только когда мокро-грязно.
Пару вопросов накопилось:
Тормоза на К3... Они у всех - не.... эффективные (читай - гавно), или только у моего скутера? Особенно передний тормоз не нравится. Колодки изношена на % 40-50.
Масло движок должен жрать? 350 мл на 1000км у меня ужор. Это много?
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.