Burgman-Club

29.04.2024, 10:06


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Suzuki skywave 250 (CJ43A) Двигатель (J436)

Suzuki skywave 250 (CJ43A) Двигатель (J436)

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250 (2004)
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 14:09, 15.04.2020
Stitomir (15.04.2020, 10:06) писал:А расход какой? по виду так не очень большой.

Я ж говорю мало катал, там черный щуп нихрена непонятно на нем (а может плохо смотрел), чтоб жор определить нужно сливать наверно, или и так видно сколько съел?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 15:35, 15.04.2020
все хорошо видно. уровень должен быть максимальный. не критично ездить до 100 грамм на 100 км. это большой расход но не смертельный - нужно только проверять почаще. если выше то есть повод задуматься о переборке. поршень кольца менять в любом случае если цилиндр позволит расточку под ремонт. ну и туда же проверка клапанов, седел, замена направляющих если им плохо и замена маслосьемов. это минимальный обязательный список. половинить не обязательно. но если люфт шатуна то уже дорого и полный разбор


------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250 (2004)
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 13:56, 17.04.2020
Stitomir (15.04.2020, 15:35) писал:все хорошо видно. уровень должен быть максимальный. не критично ездить до 100 грамм на 100 км. это большой расход но не смертельный - нужно только проверять почаще. если выше то есть повод задуматься о переборке. поршень кольца менять в любом случае если цилиндр позволит расточку под ремонт. ну и туда же проверка клапанов, седел, замена направляющих если им плохо и замена маслосьемов. это минимальный обязательный список. половинить не обязательно. но если люфт шатуна то уже дорого и полный разбор



Я извиняюсь за глупый вопрос, но на щупе есть плоская часть в клеточку и круглая, сам щуп, смотресть по плоской, у меня по всему щупу 1 сантиметра до резьбы не хватает (я думаю что это перебор), мерил с закрученной пробкой. Как определить что он съел 100 грамм на 100км (при замене)? С какого материала прокладка клапанной крышки, можно повторно ставить? Хотел клапана отрегулировать.
Свечу другую поставил, на оборотах погонял она черная стала с белыми пятнами.


Последний раз редактировал ChoPi 17:43, 17.04.2020
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 15:32, 17.04.2020
Мнений много. мерить на централке и на ровном месте. пробку не вкручивать. решетчатая часть щупа - зона уровня. наливаешь так что бы намочилась только решетчатая зона. проезжаешь 100 км, проверяешь на том же самом месте в том же положении скутера. если уровень уменьшился - доливаешь желательно шприцом жане ровно то количество кубиков сколько восстановят прежний уровень. количество израсходованного масла покажет тебе шприц. Это способ точного замера. соль на свече изза жора масла выступает после 100х100, норма расхода 50-100х1000

Последний раз редактировал Stitomir 15:35, 17.04.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250 (2004)
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 17:41, 17.04.2020
Stitomir (17.04.2020, 15:32) писал:Мнений много. мерить на централке и на ровном месте. пробку не вкручивать. решетчатая часть щупа - зона уровня. наливаешь так что бы намочилась только решетчатая зона. проезжаешь 100 км, проверяешь на том же самом месте в том же положении скутера. если уровень уменьшился - доливаешь желательно шприцом жане ровно то количество кубиков сколько восстановят прежний уровень. количество израсходованного масла покажет тебе шприц. Это способ точного замера. соль на свече изза жора масла выступает после 100х100, норма расхода 50-100х1000


Вот спасибо, про шпритц и не подумал ) Можно в принципе и раму по уровню выставить, если уж совсем точно )
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250 (2004)
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 17:52, 17.04.2020
Сегодня менял антифриз, залил, спустил воздух (винт), подлил, погонял, опять спустил и т.д, потом залил в расширительный бачек (половину) начал дальше спускать но уровень в бачке не падает. Значит пробка где-то образовалась?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 23:46, 17.04.2020
Степень извращенности проведения
данной процедуры каждый выбирает сам. я просто заправляюсь в одном месте и там же проверяю масло в одном и том же месте. даже если там есть уклон он будет тот же что и при предыдущем замере. Шприц жанэ - 150 кубиков. достаточно для точной проверки расхода масла.

А с чего уровню то падать? воздух все еще травится? Температура растет?

Последний раз редактировал Stitomir 23:47, 17.04.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 01:34, 18.04.2020
Чёт мне кажется, щуп не родной


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250 (2004)
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 12:47, 18.04.2020
Fasterpast (18.04.2020, 01:34) писал:Чёт мне кажется, щуп не родной

Я не знаю как родной выглядит.

Еще такой вопрос про аккумулятор, какой брать? В мануале указано 6 Ah, но мне кажется маловат (сигнализация есть). Там срач такой в темах про аккумы, черт ногу сломит )

Последний раз редактировал ChoPi 16:03, 18.04.2020
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 17:38, 18.04.2020
YT12 a-bs штатный. смотри его аналоги по параметрам. Рекомендую StarBat - опыт в использовании 5й сезон, с надлежащим уходом разумеется.

Последний раз редактировал Stitomir 17:49, 18.04.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250 (2004)
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 20:51, 18.04.2020
Stitomir (18.04.2020, 17:38) писал:YT12 a-bs штатный. смотри его аналоги по параметрам. Рекомендую StarBat - опыт в использовании 5й сезон, с надлежащим уходом разумеется.


В русском мануале видел его название, он 10 Ah, почему японцы пишут 6 (не понятно), может на 400-ки больше идет. За рекомендацию спасибо.

StarBat (мото) выпали из продажи, либо их переименовали в EXIDE https://thspro.ru/akkumulyatory/moto-akkumulyatory/?page=2&polyarnost%5B0%5D=5&t ekhnologiya%5B0%5D=1112&tekhnologiya%5B1%5D=1114
А дельта совсем плох?

Последний раз редактировал ChoPi 22:04, 18.04.2020
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 03:06, 19.04.2020
Дельта, не знаю. юзаю ее год тока на 650, точнее достался с ней но новый был.
Выбирай аккум для 400ки. 10А не найдешь 9А обычно. Хотя, я на 400 2 сезона юзил бэушний нонэйм 7иамперник без проблем.

Последний раз редактировал Stitomir 03:11, 19.04.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250 (2004)
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 11:15, 19.04.2020
Stitomir (19.04.2020, 03:06) писал:Дельта, не знаю. юзаю ее год тока на 650, точнее достался с ней но новый был.
Выбирай аккум для 400ки. 10А не найдешь 9А обычно. Хотя, я на 400 2 сезона юзил бэушний нонэйм 7иамперник без проблем.

У меня тоже 7 стоит, правда очень стара видимо. Я и склонялся ближе к 10Ач, японцы разум помутили )

Крышку клапанную кто вскрывал лично? Там прокладка многоразовая?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 18:29, 19.04.2020
многоразовая. много раз вскрывал. клапанья надо каждые 5к проверерять а пробеги у меня 25к +- в сезон

Батарея 10а очень дорогая. Ампераж еще и размерами ограничен а в 43м кузове он очень ограничен то есть 14 ампер уже не вложишь туда нормально.

Последний раз редактировал Stitomir 18:33, 19.04.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250 (2004)
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 17:19, 20.04.2020
Stitomir (19.04.2020, 18:29) писал:многоразовая. много раз вскрывал. клапанья надо каждые 5к проверерять а пробеги у меня 25к +- в сезон

Батарея 10а очень дорогая. Ампераж еще и размерами ограничен а в 43м кузове он очень ограничен то есть 14 ампер уже не вложишь туда нормально.


Пластик разбираете или только тонель? 25к на мото - это сильно, я на машине столько не проезжаю ).
Собрал я наконец двухколесного друга. Отрегулировал клапана 0,10 впуск, 0,20 выпуск, все ОК, неудобно так (дросель надо скидывать), жду фильтр чтоб в движке поменять. А в коробке (редукторе) вместе с движком меняется (не нашел там отдельных заливных)?
С местом там вообще беда, попробовал реанимировать старый (есть мопед, но денег нет), посмотрю как себя покажет, если что 9 возьму наверно.

Stitomir (19.04.2020, 18:29) писал:многоразовая. много раз вскрывал. клапанья надо каждые 5к проверерять а пробеги у меня 25к +- в сезон

Батарея 10а очень дорогая. Ампераж еще и размерами ограничен а в 43м кузове он очень ограничен то есть 14 ампер уже не вложишь туда нормально.


Пластик разбираете или только тонель? 25к на мото - это сильно, я на машине столько не проезжаю ).
Собрал я наконец двухколесного друга. Отрегулировал клапана 0,10 впуск, 0,20 выпуск, все ОК, неудобно так (дросель надо скидывать), жду фильтр чтоб в движке поменять. А в коробке (редукторе) вместе с движком меняется (не нашел там отдельных заливных)?
С местом там вообще беда, попробовал реанимировать старый (есть мопед, но денег нет), посмотрю как себя покажет, если что 9 возьму наверно.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.