Burgman-Club

25.11.2024, 06:23


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » бург 250ка незаводится,помогите ! ! !

бург 250ка незаводится,помогите ! ! !

Kimor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:21, 20.08.2012
С утра выехал на трассу выдал ему 110км/ч ( никогда не решался) и вот решился.... Проехал я так примерно с 1-2км и надо было тормозить на порот ,но вдруг тяга пропала ( как буд-то выключили зажигание или сняли свечник). Срзу сбросил газ притормозил , дал немного газу( 60км/ч) и поехал дальше,через 100метров примерно остановился , услышал какой-то звук из цилиндра как буд-то палец начал стучать. И из под цилинда начало сочиться масло (из одного места, почти на углу с правой стороны). Я поехал тихонько в гараж (40км/ч) сразу замазал то место герметиком ( не открывая цилиндра) Подождал примерно 1час 30минут пока засохнет герметик. Поезал на пробу тоже с 40км в час. Все хорошо полет нормальный.РЕшил дать газку проверить тягу( до 60-65км/ч) все нормально , начал тормозить на повороте опять как-будно выключили зажигание, я остановился и скутер заглох и отказывался заводиться.Прикатил в гараж проверил свечу и карбюратор все в порядте , топливо идет , искра есть, но не заводится и даже не подает надежды на схатывание.... Незнаю что делать!!!! Помогите!!! 47 47
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:24, 20.08.2012
Kimor, а что стучало то? Разбирай двигатель.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:40, 20.08.2012
может патрубок соскочил? иногда не видно...

не хочу говорить что шпонку могло срезать или чего похуже....


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:16, 20.08.2012
патрубок - имеет право на жизнь версия вполне.

а так компрессию замерь, если норм то попробуй метки сравнить на роторе в дырку и реальное вмт поршня аккуратно отверткой. если не норм то точно разбирай, с меток начни


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Kimor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:53, 20.08.2012
antoxa. Ну я бы не сказал что компресия пропала, когда стартером крутишь нормальные толчки из трубы идут... ну придется смотреть метки.. вот только надо еще разобраться что кудаа..... я просто нубоват в этом деле...(( с этими водянками 3

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Alexch, ты про патрубок на ОЖ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:40, 21.08.2012
Kimor, я про патрубок между карбюратором и головкой цилиндра. Стандартная проблема. Осмотри его внимательно, как надет, затянут ли хомут и нет ли трещин.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Kimor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:25, 21.08.2012
Еще вопросик... На головке цилиндра есть болт, для чего он? 3
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:20, 21.08.2012
Kimor, фото болта в студию!


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Kimor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:14, 21.08.2012
Alexch, Блиин сейчас неполучится это сделать...( Ну короче головка цилиндра и прямо на ней не стоку ни с низу а на самой крышке, болт замазан герметиком....болт ближе к левому верхнему краю(если смотреть на скутер с задняй части).
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:40, 21.08.2012
Судя по всему речь идёт о болте крепления крышки головки. Широкий болт под шестигранник. Крышка крепится тремя болтами, два сбоку малые и один большой на самой крышке, все под шестигранник.

Под болтом должна быть металлическая прорезиненная шайба.

Болт справа в центре фото.

manta
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:44, 21.08.2012
Это болт крепления крышки ГБЦ.
Была недавно та же проблема, крутит весело но не заводится - срезало шпонку. При наличии съемника делов на 40 минут ))
Kimor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 00:30, 23.08.2012
Philin, да именно ОН! только он у меня на 10) а не под шестигранник и вместо шаййбы в резине, герметик))))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

manta, хм.... а где шпонку брал? вытачивал новую сам или покупал б/у?
manta
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:50, 23.08.2012
Шпонку выточил из шайбы для компенсаторов ВАЗ-2108. Если не ошибаюсь , размер 3.75, получилось 4 штуки на запас. Но в твоем варианте лучше померить штангелем )).
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:17, 23.08.2012
А шпонку чего срезает? Где хоть стоит она?
Kimor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:45, 24.08.2012
Да Да... я знаю есть где-то около коленвала и генератора вроде бы... а это откудо ? откудо у тебя была? 3
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.