CaptainHook писал:Слушай, а чего от какого-то бензина правда Бург заглохнуть может? Это на каких заправках заправляться надо. Я слышал вообще про 650-ку что мол её ЖЕЛАТЕЛЬНО (но необязательно) заправлять ЕВРО 95-ым \\\\\\\"+\\\\\\\" , но в основном для того чтобы получить от него реальную отдачу, т.е. выжать максимум производительности. Но вот что Бург может вообще встрять от какого-то бензина от этого я немного в шоке. Проконсультируй чуток на эту тему.
Я не знаю таких случаев при которых бург совсем бы не воспринимал 92-й бензин, поедет он даже на самом ужасном 92-м, но тянуть не будет, мощность упадёт значительно, сжирать топлива будет намного больше.
Для примера:
- 92-й бензин Лукойл, пробег 250км, в среднем выработано бензина 8,5 литров
- 92-й бензин ТНК-BP, пробег 250км, в среднем выработано бензина 11,5 литров
Это не разовый замер, это всегда так. Да, бензин ТНК гораздо дешевле, но в пересчёте разницы в цене и итоговый пробег, получается что на один километр пути дорогой Лукойл дешевле ТНК.
А вот из-за мусора в бензине бург может встать. В бензопроводе бургмана стоит один фильтр-сетка, ни о какой тонкой очистке речь не идёт (ну нет у них говноприсадок в бензине, вот и не ставят нормальных фильтров).
Сотню раз уже говорил. В России НЕТ бензина с октановым числом выше 92, т.к. ни один НПЗ такого бензина не производит, есть ГОСТ максимум для 95 бензина, но заводы физически не могут его произвести, а потому придумывают свои ТУ и делают вид что они производят 95 бензин. 98 бензина не существует в России вообще, нет такого ГОСТа.
Бензин по ГОСТ должен маркироваться типа Аи92, Аи95, А80 и т.д. Если в названии бензина присутствуют какие-либо дополнительные надписи (Евро, Супер, Экто, плюс, и т.д.), то это значит что перед вами ничто иное как бензин Аи92 с присадками.
Любые присадки в бензине выпадают в осадок через СУТКИ, т.е. залив сегодня бензин \\\"Супер 98\\\", завтра в бензобаке вы получите сверху бензин Аи92, а на дне желеобразный осадок(присадки), который забьёт вам карб/инжектор. По этой же причине нельзя заливать в бак бензин с октановым числом выше 92 при зимней консервации мототехники.
Хотите высокооктановое топливо? - Переходите на газ :) У него октановое число от 104 до 107, бензину такое даже не снилось.
Daniel 239 писал:Может я и не прав, но мне кажется, что лучше сменить место работы, если до нее так много времени добираться. Или повеситься на худой конец.
В Москве 2/3 населения живут в области, а работают в городе; или живут на одном конце города, а работают на другом (я предложу им повеситься
).
Ну да.. Я же забыл :) \"В москве работы валом, она под ногами валяется, и миллиардные зряплаты все гребут лопатами для уборки снега\" :) Именно так думает 90% населения россии :) , а остальные 10% живут и работают здесь, и почему-то всё у них не так.
Да любой нормальный человек желает работать поближе к дому, только в жизни практически никогда это не получается (во всяком случае в Москве). Проще переселиться поближе к работе, чем найти работу рядом с домом.