Burgman-Club

08.11.2024, 06:49


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Дополнительный бензобак на AN400X(W,Y)

Дополнительный бензобак на AN400X(W,Y)

Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 14:38, 07.12.2009 [ Лог ]

Daniel 239 писал:если 400-500 км в одну сторону, то это получаетя 800-1000 км за раз, это 10 часов.Это ж дохрена. И тебе видимо очень повезло, что тебе посадка подходит хорошо. У меня через 2 часа езды на бурге задница горит просто)А в ночь ездить, может у вас дороги такие хорошие, но я лично стремался бы за фурой ездить, опасно это. Я больше 80 не езжу, просто не успеваю среагировать на изменение дороги.



10 часов не много :) Автомобилист в москве в день тратит от 3 до 10 часов только для того чтобы приехать на авто на работу, а потом с работы домой :) Вообще они больные на голову, т.к. на общественном транспорте максимум потратят 3-4 часа в сутки на дорогу, а на двух колёсах ещё меньше :)
Посадка тут ни при чём, у первых моделей бургов самые неудобные сидения. Просто я часто езжу верхом, поэтому задница не такая нежная как у остальных :)
Дороги хорошие... 46 У нас в стране все дороги хорошие, местами и кусками :)

PS Вообще в Москве странная ситуация с дорогами и автомобилями :) Площадь всех дорог города полностью покрывается 4500000 автомобилями (т.е. это та ситуация, когда все въедут в город и после этого никто не сможет сдвинуться с места, сплошная пробка по всему городу), сейчас зарегистрировано 4000000 автомобилей в городе. Если мне не изменяет склероз, то в год регистрируется 300000 авто. Из этого делаем вывод, что через 1, максимум 2 года движение полностью встанет. Пути решения этой проблемы в других городах мира известны:
- выделение одной полосы в центре дороги для движения спецтранспорта (с запретом въезда пр. транспорта)
- выделение отдельной полосы для движения общественного транспорта с такими же запретами (это сейчас уже вводится в городе)
- запрет въезда личного транспорта в центр города, либо дорогой платный въезд (в проекте)
- запрет въезда личного транспорта из других регионов в пределы города/МКАД (для этого уже готовы новые знаки в последних изданиях ПДД)
- увеличение налогов на личный автотранспорт (без комментариев)
- заинтересованность автолюбителей в покупке малолитражных авто (в Москве поблажки и даже денег на бензин дают при покупке НОВОГО авто с двигателем объёмом до 0,8 литра, но это действует только до 2010 года)
- меры для пересадки автомобилистов на велосипеды/скутеры. Постройка стоянок и пр. для этого вида транспорта. (Тут Лужков сказал однозначто - Москва для АВТОМОБИЛЕЙ. Никаких мото/скутер/велосипед, скорее наоборот чинят препятствия в виде знаков \\\"дорога для автомобилей\\\" (не действует на 2-колёсных с кубатурой более 50сс, но всё равно ограничивает движение многой техники) на многих дорогах в черте города).
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:00, 07.12.2009 [ Лог ]
Philin, Daniel 239, Велком к нам - увидите много \"качественных\" дорог. ag осенью свеже положенный асфальт превращается в горы свезенного к обочине гудрона в перемешку со щебнем. А весной его соскребают и опять кладут, осенью опять... 48 Короче у попа была собака...
Philin, А краником как на ижах переключение слабо продублировать :-)
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:24, 07.12.2009 [ Лог ]

Эол писал:Philin, А краником как на ижах переключение слабо продублировать :-)



А зачем? :)
Всё делалось для того чтобы не останавливаясь можно было на ходу,одним нажатием кнопки, переключаться между бензобаками. Но в тоже самое время современные электробензоклапаны можно регулировать вручную (обычный механический краник). Т.е. если мне захочется чего-то нового (садомазо :)), то могу отключить электропроводку и регулировать вручную :)

Да я тоже какое-то время ездил с канистрой (особенно на полтинниках, где 10л. канистры хватает километров на 400), но это не спортивно :)

Плохими дорогами нас не испугаешь :)

PS Или начертить схему как сделать переключение краниками? Одним краником не получится сделать, в основном баке клапан, который даст возможность свободно перетекать бензину между баками. Если доп. бак выше основного (по другому м не выйдет), то весь бензин просто вытечет из дополнительного бака в основной, а при переполнении основного пойдёт наружу через дренаж и клапан.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 17:39, 07.12.2009 [ Лог ]

Philin писал: Автомобилист в москве в день тратит от 3 до 10 часов только для того чтобы приехать на авто на работу, а потом с работы домой :)


Ты перебрал слегка, я не представляю как можно добираться до работы больше 2,5 часов. Это 5 часов в день получается, но не десять.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1660 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave K7
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 17:43, 07.12.2009 [ Лог ]
Daniel 239,
тебя б сейчас в снегопад да в центр нашей родины ag 5 часов минимум до мкада ехать будешь ag


------------------------------------------
Skywave K2, burgman k7 candy, BRP Spyder RT, Honda GoldWing

лучше героически перднуть, чем предательски бзднуть
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 18:28, 07.12.2009 [ Лог ]

Daniel 239 писал:Ты перебрал слегка, я не представляю как можно добираться до работы больше 2,5 часов. Это 5 часов в день получается, но не десять.



Нисколько. Летом на бурге ездил на объект 40-45 минут. Осенью на машине только в одну сторону 3 часа, сегодня дорога туда-обратно на машине займёт часов 12. Иногда люди только в одной пробке по 10 часов стоят(\"едут\" :)).
У вас даже если развести мосты и при этом все вдруг решат попасть на тот берег... таких пробок не будет какие у нас ежедневно. Да и в принципе Питер изначально построен правильно, параллельными/перпендикулярными линиями, в таких городах пробок не бывает по определению. Пробки бывают только в радиальных городах типа как в Москве (сотня бесполезных колец и ещё вторая сотня строится или в проекте).
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:08, 07.12.2009 [ Лог ]
Может я и не прав, но мне кажется, что лучше сменить место работы, если до нее так много времени добираться. Или повеситься на худой конец.
А у нас в Питере, тут кто-то говорил, что ширина полос маленькая, поэтому мы тоже сильно страдаем от пробок)
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 10:50, 08.12.2009 [ Лог ]
Фил, ты просто маньяк блин!!! 6
Я сначала недоумевал конечно над таким извратом с доп бензобаком, ну после твоего рассказа о дальних поездках в принципе врубился в смысл. Слушай, а чего от какого-то бензина правда Бург заглохнуть может? Это на каких заправках заправляться надо. Я слышал вообще про 650-ку что мол её ЖЕЛАТЕЛЬНО (но необязательно) заправлять ЕВРО 95-ым \"+\" , но в основном для того чтобы получить от него реальную отдачу, т.е. выжать максимум производительности. Но вот что Бург может вообще встрять от какого-то бензина от этого я немного в шоке. Проконсультируй чуток на эту тему.

А что касается поездок после работы на 500 км то ты правда псих!!! ;)

Добавлено спустя 47 секунд:

Philin,
Забыл подпись твою прикрепить - читай сообщение выше.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 13:19, 08.12.2009 [ Лог ]

CaptainHook писал:Слушай, а чего от какого-то бензина правда Бург заглохнуть может? Это на каких заправках заправляться надо. Я слышал вообще про 650-ку что мол её ЖЕЛАТЕЛЬНО (но необязательно) заправлять ЕВРО 95-ым \\\\\\\"+\\\\\\\" , но в основном для того чтобы получить от него реальную отдачу, т.е. выжать максимум производительности. Но вот что Бург может вообще встрять от какого-то бензина от этого я немного в шоке. Проконсультируй чуток на эту тему.



Я не знаю таких случаев при которых бург совсем бы не воспринимал 92-й бензин, поедет он даже на самом ужасном 92-м, но тянуть не будет, мощность упадёт значительно, сжирать топлива будет намного больше.
Для примера:
- 92-й бензин Лукойл, пробег 250км, в среднем выработано бензина 8,5 литров
- 92-й бензин ТНК-BP, пробег 250км, в среднем выработано бензина 11,5 литров
Это не разовый замер, это всегда так. Да, бензин ТНК гораздо дешевле, но в пересчёте разницы в цене и итоговый пробег, получается что на один километр пути дорогой Лукойл дешевле ТНК.
А вот из-за мусора в бензине бург может встать. В бензопроводе бургмана стоит один фильтр-сетка, ни о какой тонкой очистке речь не идёт (ну нет у них говноприсадок в бензине, вот и не ставят нормальных фильтров).
Сотню раз уже говорил. В России НЕТ бензина с октановым числом выше 92, т.к. ни один НПЗ такого бензина не производит, есть ГОСТ максимум для 95 бензина, но заводы физически не могут его произвести, а потому придумывают свои ТУ и делают вид что они производят 95 бензин. 98 бензина не существует в России вообще, нет такого ГОСТа.
Бензин по ГОСТ должен маркироваться типа Аи92, Аи95, А80 и т.д. Если в названии бензина присутствуют какие-либо дополнительные надписи (Евро, Супер, Экто, плюс, и т.д.), то это значит что перед вами ничто иное как бензин Аи92 с присадками.
Любые присадки в бензине выпадают в осадок через СУТКИ, т.е. залив сегодня бензин \\\"Супер 98\\\", завтра в бензобаке вы получите сверху бензин Аи92, а на дне желеобразный осадок(присадки), который забьёт вам карб/инжектор. По этой же причине нельзя заливать в бак бензин с октановым числом выше 92 при зимней консервации мототехники.
Хотите высокооктановое топливо? - Переходите на газ :) У него октановое число от 104 до 107, бензину такое даже не снилось.

Daniel 239 писал:Может я и не прав, но мне кажется, что лучше сменить место работы, если до нее так много времени добираться. Или повеситься на худой конец.



В Москве 2/3 населения живут в области, а работают в городе; или живут на одном конце города, а работают на другом (я предложу им повеситься 18 ).
Ну да.. Я же забыл :) \"В москве работы валом, она под ногами валяется, и миллиардные зряплаты все гребут лопатами для уборки снега\" :) Именно так думает 90% населения россии :) , а остальные 10% живут и работают здесь, и почему-то всё у них не так.
Да любой нормальный человек желает работать поближе к дому, только в жизни практически никогда это не получается (во всяком случае в Москве). Проще переселиться поближе к работе, чем найти работу рядом с домом.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:52, 08.12.2009 [ Лог ]
Philin,
Спасибо огромное за консультацию! Я помню ты говорил мне на бензоправке, когда мы первый раз мой Бург заправляли, что 95-ый бензин смысла заливать нет, собственно в дальнейшем я иного и не заливал. Хотя местные товарищи мотоциклисты и скутеристы уверяют что даже на 125-ти кубовом скутерке (китайском) появилось намного больше мощности и дури после заправки 95-ым. Теперь говорят 92-ой больше никогда не заливают. Неужели я на Бурге 400-ом разницы не замечу?
Кроме меня у нас в Новгороде бург есть только ещё у одного человека, так он говорит что свою 650-ку ВСЕГДА только 95-ым заправляет, но... как и ты далеко не на всех автозаправках. У него есть парочка проверенных заправок, на одной из них расположен центр Yamaha и они там всю технику своим бензином и заправляют, так вот там он якобы действительно хороший и качественный. Ну у нас в городе конечно попроще чем в Москве выбирать любимые заправки, т.к. весь город по диагонали можно наверное минут за 20 проехать, это и то на полтиннике. Так что нужно заправиться, так доехать на Бурге до проверенной запрвки труда не составит.
Короче я понял что ЛУКОЙЛ лучше! Правильно?

А что касается газа то где-то мне попадалась статейка переделывания системы топлива на скутере для заправки газом. Но там полная ЖЕСТЬ - хуй разберёшься, даже твоя замута со вторым бензобаком нервно курит в сторонке! Но мне кажеться это уже изврат полный!!!
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 16:24, 08.12.2009 [ Лог ]
Мне кажется, что ездить на работу на автомобиле в таки случаях нерационально, лучше потолкаться в метро, но экономить несколько часов в пути. Я, собственно говоря, поэтому машину и не покупаю.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 17:36, 08.12.2009 [ Лог ]

CaptainHook писал:А что касается газа то где-то мне попадалась статейка переделывания системы топлива на скутере для заправки газом. Но там полная ЖЕСТЬ - хуй разберёшься, даже твоя замута со вторым бензобаком нервно курит в сторонке! Но мне кажеться это уже изврат полный!!!



Если техника карбюраторная, то ничего тут нет сложного. В мою схему достаточно добавить только баллон с клапаном и поплавком, и редуктор (который провести через систему охлаждения). Есть специальные газовые баллоны для скутеров/мотороллеров. В итоге получится газовое оборудование старого образца с ручным управлением. Можно добавить пару элементов и получится автоматическое оборудование последнего поколения.
Я уже говорил раньше, что хотел установить газовое оборудование, но в последний момент от этого отказался. Но систему сделал так чтобы без переделок впоследствии можно было установить газ вместо или вместе с дополнительным бензобаком.
Вот установка газа на инжекторной 400-ке действительно проблема.

Daniel 239 писал:Мне кажется, что ездить на работу на автомобиле в таки случаях нерационально, лучше потолкаться в метро, но экономить несколько часов в пути. Я, собственно говоря, поэтому машину и не покупаю.



Также считаю :) Поэтому летом максимально стараюсь ездить на скае, а зимой метро предпочту автомобилю в большинстве случаев (исключения только в случае перевозки грузов и пассажиров).
Но самое интересное что 8 из 10 человек всё равно прутся на работу на автомобиле... И каждый день матерятся и рассказывают истории как они вчера с работы, и сегодня на работу, стояли в пробке столько-то часов :) Тех кто живёт за городом ещё можно как-то понять, но вот тех кто живёт в городе... 48
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:29, 09.12.2009 [ Лог ]
Philin,
Спасибо тебе огромное дружище!!!
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 10:08, 09.12.2009 [ Лог ]
CaptainHook, Я например предпочитаю заправляться на газпромовской заправке. Сравнивал с лукойлом - понравился больше газпром. Тут я думаю от региона зависит, Но целиком и полностью тебя поддерживаю по поводу поиска любимой заправки в наших небольших городах.
Что касаемо пробок - то мы всетаки избалованы нашими провинциальными пробками. Люди приезжают на работу и бьются лысиной о паркет говоря о том, что они ехали на работу целых 40 минут вместо обычных 10 (!). В принципе актуальность приобретения мотоциклов для ускорения перемещения по нашим маленьким городам по большому счету - немного не то... Моты приобретаются для удовольствия и для, скажем так, дешевой езды. И вот тут как раз на повестку дня выходит проблема, освещенная уважаемым Филином, решение которой он так великолепно предложил. Еще раз ему гран-мерси!

ЗЫ. Вообще предлагаю завести на ресурсе доску почета. Туда можно заносить особо отличившехся товарищей. Я думаю компетенция, способность помочь и тд Филина позволяет его, будем так говорить, наградить. Как господа смыслите?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 828 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва СВАО СЗАО
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 16:43, 15.03.2013 [ Лог ]
Эол (07.12.2009, 14:35) писал: А я из проблемы 10-литровой канистрой вышел

Вот тоже как то такой выход мне показался удобным, если бы бак не занимал лишнее место то да, а так, канистра, очень удобно и в любой момент можно освободить место.

У автора конечно руки из правильного места растут , но я ограничусь канистрой ;)

Последний раз редактировал СОКОЛ 16:44, 15.03.2013

------------------------------------------
Никто не умрёт девственником, жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.