Burgman-Club

29.03.2024, 03:12


Burgman-Club » Барахолка » Куплю-продам мото » Продам Burgman 650 2014

Продам Burgman 650 2014

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | скрытое сообщение № 1 отправлено 19:25, 16.03.2020 [ Лог ]
Продано

Последний раз редактировал dituff 22:30, 31.10.2020
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250 (2004)
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:46, 24.04.2020 [ Лог ]
Посмотрел сколько новый стоит, 1000р. за кубик
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:03, 24.04.2020 [ Лог ]
ChoPi, Это вы еще цену нового т-макса не видели, он стоит сейчас под миллион


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 619 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:56, 24.04.2020 [ Лог ]
ChoPi, где вы новый нашли?


------------------------------------------
ЗУБЕРИ II
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250 (2004)
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:21, 27.04.2020 [ Лог ]
Леха (24.04.2020, 15:56) писал:ChoPi, где вы новый нашли?

Не заметил что нет в продаже, цену увидел испугался, убежал https://www.major-moto.ru/models/motorcycles/suzuki/burgman_650_ex/
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:05, 27.04.2020 [ Лог ]
Это цена в 14 году . когда последние привозили еще по курсу 30 =)
Сейчас за 500 даже даже 400 бургман новый не купить ,

Последний раз редактировал dituff 20:06, 27.04.2020
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:28, 28.04.2020 [ Лог ]
dituff, мне кажется народ знакомый в 15-16 за эту цену покупал. В 14 он ещё 550 стоил. Ну а с 17 примерно народ жалуется что новый не купить, так думаю он быт тоже стоил миллион сейчас

ChoPi, А чего вы собственно испугались то? Ну купите старую тысяч за 150, когда поймёте как дорого ей владеть, поймёте почему новый стоит столько))) основной посыл в том, что вы покупаете мопед 2002 года за 150, то есть вы купили 650-ку, которая стоит 650 за 150. И потом народ ноет что дорого обслуживать. А истина то проста, он потому 150 и стоит. Потому что весь убит жизнью и временем. И вариатор починить стоит как ещё один мотоцикл, не говоря обо всем остальном

Любопытный факт, 650 2002 и 2015 года технически почти ничем не отличаются, все основные узлы и агрегаты взаимозаменяемы. В общем все сделано в духе японцев

Последний раз редактировал antoxa 08:35, 28.04.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:43, 28.04.2020 [ Лог ]
Вот был бы он белый!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:10, 28.04.2020 [ Лог ]
akalashnikoff (28.04.2020, 16:43) писал:Вот был бы он белый!

Вы не первый кто хотел бы чтоб он был белый =) . Но мне на цвет было плевать взял за отличное состояние .
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:50, 29.04.2020 [ Лог ]
antoxa (28.04.2020, 08:28) писал:dituff,

Любопытный факт, 650 2002 и 2015 года технически почти ничем не отличаются, все основные узлы и агрегаты взаимозаменяемы. В общем все сделано в духе японцев

Скорее если говорить визуально. Вскрытие большинства узлов имеют различия и не годятся для переустановки детально. Устану перечислять отличия. они примерно во всем... и покупая детали надо быть уверенным что соответствует год выпуска.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:43, 29.04.2020 [ Лог ]
Valiksan, А если не сложно, перечислите основные и важные? Ну до того момента, когда устанете. Спасибо
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:00, 11.05.2020 [ Лог ]
Valiksan, да, точно, интересно же. Я разобрав все узлы от начала до конца и переставив почти целый Бургман 14 года на старые модели, почему-то нашёл небольшие отличия только в корзине сцепления(и то, она прекрасно встала на старую модель), ну и 4 шпонки в первичном валу вариатора. Моторы сравнивал детально, разницы нет. Поршневая от 2014 года сейчас прекрасно ездит в Краснодаре на 2003. Хотя может, мне все это приснилось и вы знаете больше меня

Вилка у нового кузова от старого отличается только одним стаканом и местом крепления датчика абс. Задний редуктор только сливными и заливными пробками. Колёса одинаковы и взаимозаменяемы

Последний раз редактировал antoxa 08:03, 11.05.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:56, 11.05.2020 [ Лог ]
Кастер у вилки другой и степень сжатия тоже изменили , так что 92 теперь только вынужденно .
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:32, 13.05.2020 [ Лог ]
Скорее всего не у вилки а у рамы. Пластик почти не подходит.

Последний раз редактировал Stitomir 10:33, 13.05.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:15, 14.05.2020 [ Лог ]
dituff, Если он и изменен то совсем не сильно. Никакой ощутимой разницы в управляемости я не замечал, и зазор колесо-радиатор очень похожий. основа рамы почти такая же. Хвост задрали у него и паук другой, но это скорее цели внешнего вида. Мотор поджали по экологии, да. Причем похоже больше программно. Но при этом все детали без исключения подходят от новых мопедов к старым и наоборот. Железные изменения не выгодны заводу, маркетинг работает проще


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.