dituff, Вы прямо меня заинтересовали про степень сжатия, и я полез гуглить.
У старого кузова степень сжатия 11.2, Диаметр цилиндра и степень сжатия указаны 75,5 x 71,3
У нового кузова обозначений по степени сжатия я не нашел, но на сайте Мейджор-авто указано в характеристиках, что можно лить 92 бензин. Также там указаны интересные цифры по диаметру цилиндра и ходу поршня 81x77,6 мм
Прям какие-то чудеса. Такое изменение, а рабочий обьем остался старым. Еще почему-то месяц назад я перебирал мопед 2014 года с расходом масла и на него прекрасно поставил кольца на поршни и прокладку гбц от старого кузова, видимо я с ума сошел или маркетологи наплели чушь, чтобы запудрить потребителю мозги
Сейчас посмотрел на мегазипе каталожные номера поршневых колец и прокладки ГБЦ. Написанные данные по диаметру цилиндра - ложь и провокация, все детали одинаковые. У поршня стоит применимость начиная с модели al2, но это, на секундочку, еще был старый кузов, и изменений я там не видел. Возможно чуть изменили конструкцию, потому что в старых годах случалось, что поршень первого цилиндра трескался пополам. Но еще интереснее - это коленчатый вал, он применяется с 2003 по 2017 год.
Выше приведенные доводы говорят о том, что диаметр цилиндра и ход поршня не менялись с новым кузовом и никаких изменений степени сжатия там нет. ГБЦ полностью такая же, я их снятые детально изучал, критичных изменений в форме днища поршня тоже нет, вернее их там визуально вообще нет. Не верю что степень сжатия изменена даже на 0.1
Stitomir (13.05.2020, 10:32) писал:Пластик почти не подходит.
Я ни на секунду не сомневаюсь в том, что если взять старый кузов, поставить на него "хвост" и паук от нового кузова, а также кронштейны подножек, полный комплект пластика от нового кузова встанет на него без вопросов