Burgman-Club

29.03.2024, 00:20


Burgman-Club » Барахолка » Куплю-продам мото » Продам Burgman 650 2014

Продам Burgman 650 2014

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 09:39, 14.05.2020 [ Лог ]
dituff, Вы прямо меня заинтересовали про степень сжатия, и я полез гуглить.

У старого кузова степень сжатия 11.2, Диаметр цилиндра и степень сжатия указаны 75,5 x 71,3

У нового кузова обозначений по степени сжатия я не нашел, но на сайте Мейджор-авто указано в характеристиках, что можно лить 92 бензин. Также там указаны интересные цифры по диаметру цилиндра и ходу поршня 81x77,6 мм

Прям какие-то чудеса. Такое изменение, а рабочий обьем остался старым. Еще почему-то месяц назад я перебирал мопед 2014 года с расходом масла и на него прекрасно поставил кольца на поршни и прокладку гбц от старого кузова, видимо я с ума сошел или маркетологи наплели чушь, чтобы запудрить потребителю мозги

Сейчас посмотрел на мегазипе каталожные номера поршневых колец и прокладки ГБЦ. Написанные данные по диаметру цилиндра - ложь и провокация, все детали одинаковые. У поршня стоит применимость начиная с модели al2, но это, на секундочку, еще был старый кузов, и изменений я там не видел. Возможно чуть изменили конструкцию, потому что в старых годах случалось, что поршень первого цилиндра трескался пополам. Но еще интереснее - это коленчатый вал, он применяется с 2003 по 2017 год.

Выше приведенные доводы говорят о том, что диаметр цилиндра и ход поршня не менялись с новым кузовом и никаких изменений степени сжатия там нет. ГБЦ полностью такая же, я их снятые детально изучал, критичных изменений в форме днища поршня тоже нет, вернее их там визуально вообще нет. Не верю что степень сжатия изменена даже на 0.1

Stitomir (13.05.2020, 10:32) писал:Пластик почти не подходит.


Я ни на секунду не сомневаюсь в том, что если взять старый кузов, поставить на него "хвост" и паук от нового кузова, а также кронштейны подножек, полный комплект пластика от нового кузова встанет на него без вопросов

Последний раз редактировал antoxa 09:40, 14.05.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 09:46, 14.05.2020 [ Лог ]
Также при гуглении я наткнулся на какую-то статью, где человек пишет, что с 2005 года пластиковые шестерни заменены на металлические, и еще пара моментов с какой-то похожей ересью. Наконец понял, почему столько лет мне задают по телефону эти вопросы, я все думал, откуда этот бред вообще в головах берется


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 19:44, 14.05.2020 [ Лог ]
Сайт мейджора советую не читать у них данные по старому кузову и даже нет нового мануала в электронном виде . На буржуйских сайтах красуется 12.1 и 95 онли . Может конечно и опечатка , но фиг знает .

По теме бург еще продается . Возможен обмен на R1200RT с моей доплатой .

Последний раз редактировал dituff 19:46, 14.05.2020
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:16, 15.05.2020 [ Лог ]
dituff, Вижу спорить с вами бесполезно, так как мои аргументы вы даже не изучили. Но все же своим глазам и рукам я верю намного больше, чем "буржуйским" сайтам, да и каким-либо еще тоже.

Последний раз редактировал antoxa 13:17, 15.05.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 19:18, 15.05.2020 [ Лог ]
Я с вами и не спорю я тоже пишу про то что сам могу увидеть . Вот и хочу понять откуда они взяли 12.1 . Кстати а что они такого изменили что новый кузов стал меньше тормозить двигателем и лучше катится назад ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 12:43, 16.05.2020 [ Лог ]
dituff, чуть другая корзина сцепления. человек на 2002 году был приятно удивлен, когда я ему ее поставил. детально я ее не сравнивал со старой, но визуально там сверловка каналов для выхода масла другая. диски одинаковые. Возможно пружины немного отличаются


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:03, 18.05.2020 [ Лог ]
antoxa (16.05.2020, 12:43) писал:dituff, чуть другая корзина сцепления. человек на 2002 году был приятно удивлен, когда я ему ее поставил. детально я ее не сравнивал со старой, но визуально там сверловка каналов для выхода масла другая. диски одинаковые. Возможно пружины немного отличаются

Спасибо за инфу. Еще хотел спросить, сколько у тебя стоит кит передней вилки под ключ? А то с такими успехами в продаже скорее всего себе его оставлю.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 159 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: addres 110, skywave 400
  7. Город: Мытищи
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:58, 18.05.2020 [ Лог ]
Подробный обзор про новую 650-ку

Последний раз редактировал ELVIS 21:59, 18.05.2020

------------------------------------------
Первый проект о максискутерах - https://vk.com/generalscooter
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 09:36, 19.05.2020 [ Лог ]
dituff, А кит передней вилки это как? Если ты про переборку и установку клапанов, то на круг сейчас актуален ценник 14 тыс(сальники, пыльники, масло, работа, клапана). При условии живых направляющих


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 19:01, 19.05.2020 [ Лог ]
antoxa (19.05.2020, 09:36) писал:dituff, А кит передней вилки это как? Если ты про переборку и установку клапанов, то на круг сейчас актуален ценник 14 тыс(сальники, пыльники, масло, работа, клапана). При условии живых направляющих

Я просто не помню что там меняется чтобы она адекватно работала а не как с завода . Пружины прежние остаются ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 09:31, 20.05.2020 [ Лог ]
dituff, Ну я только клапана ставлю. Пружин хороших за адекватный ценник нет в природе к сожалению, раньше делали одни ребята(назывались pm гараж), но сейчас все прикрылось, одна из причин - на заводе, где делали, сильно упало качество. Но я слежу за этим вопросом


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 10:16, 20.05.2020 [ Лог ]
antoxa, Антон, а "третью" траверсу в районе крыла можно приколхозить?
Я на Стреме поставил и реально ощутил ее полезность.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 11:22, 20.05.2020 [ Лог ]
andreijh (20.05.2020, 10:16) писал:реально ощутил ее полезность.

Расскажи.

Последний раз редактировал Слесарь 11:22, 20.05.2020
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 38 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скайвей AN 650 2008 LX
  7. Город: большая деревня
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 20:25, 20.05.2020 [ Лог ]
antoxa (16.05.2020, 12:43) писал:dituff, чуть другая корзина сцепления. человек на 2002 году был приятно удивлен, когда я ему ее поставил. детально я ее не сравнивал со старой, но визуально там сверловка каналов для выхода масла другая. диски одинаковые. Возможно пружины немного отличаются
Заинтересовался данной темой в плане сцепления и отсутствия-наличия наката после сброса газа. При просмотре в Мегазипе конструкции сцепления Ская 2008-го и 2014-го годов обнаружил отличие в партномерах деталей под номерами: 6, 11 ( диски сцепления с фрикционными накладками ( судя по рисунку в Мегазипе)) и 21 ( подшипник в крышке, которая на 10-ти болтах наружняя ). Остальное по номерам всё то же самое!! Так в следствии чего отсутствует торможение двигателем на рестайлинге-не понятно. Хочу добавить, что детали сцепления в живую не видел, только на рисунках. Без претензий на истину в последней инстанции, самому интересно.

Последний раз редактировал Торфов 20:26, 20.05.2020
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 00:03, 21.05.2020 [ Лог ]
Слесарь, Володь, не знаю как на бурге, но на Стреме это очень увеличило сопротивляемость вилки на скручивание. Не знаю как правильно описать, но пропало чувство подламывания, рыскания переднего колеса.Особенно по неровной дороге на скорости. В повороте более четче руль чувствовать стал. В общем позволило двигаться более с высокой скоростью.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.