Связался с Антоном по вопросу приклеить пластмассу. сказал что клей там какой то особенный и любым другим не приклеить. ставить так и ездить. они там никуда не денутся.. по поводу шпонок из сервиса на Балаклавской сомнения. если 20-30 тыс и в мясо то это как бы не очень. вот задумываюсь а не купить ли новый 4-х шпоночный вал. ценник конечно конский в 47 тыс. но зато поставил и забыл про него сезонов на пять.
------------------------------------------ Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Bazilio, условная гарантия 20к. по факту я на них проехал до состояния "в мясо" чуть более чем за 30к. но как сказал Антоха - у меня странный стиль езды и так долго оно не должно ходить. сейчас стоят шпонки made by Antoxa, 10 проехало. посмотрим далее
Stitomir, ясно. ну это не айс каждый сезон варик раскидывать. вот ещё на авито продают чёрные. очень похожи на оригинал. сервис на балаклавской. говорят по 50-70 тыс ходят. есть какая инфа по ним?
------------------------------------------ Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Fasterpast, это скорее всего. может Антон откликнется и что подскажет. а по сути они же там зажаты со всех сторон пазом и по идее никуда не должны деться. это про пластмаски. но думаю что лучше приклеить. тут как то промелькала тема про бронзовые шпонки, но что не нашёл результатов по ресурсу и прочему. вот думаю может забабахать из бронзы на работе(авиационный завод). если тыщ на 20 будет хватать и хорошо.
------------------------------------------ Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Fasterpast, это было самое первое что проверял. вроде не скачет сопротивление. плавно изменяется. хотя тестер был самый дешёвый. сейчас есть нормальный им ещё раз проверю. и уж раз мопед раскидан сниму ка я заодно сцепление и диски померяю. а чем же всё таки приклеить "пластмаску" к шпонке?
------------------------------------------ Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Вобщем вскрыл варик. шестерни не убитые, ещё походят(но уж снял то буду менять). шпонки тоже не в хлам. люфт есть но небольшой. тоже решил поменять. купил у Антона. кстати с какого года идут 4-х шпоночные валы. мой 14 года и вал 2-х шпоночный. да ещё проблема нарисовалась. при запрессовке новых шпонок с одной слетел фрикционный материал. просто съехал. видно что был приклеен. вот чем теперь его приклеить?
------------------------------------------ Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Вообщем по резине такая вот ситуация. Недели две назал принял решение поменять ее до зимы, т.к. уже лысая была. Неделю назад заказал, думаю докатаю недельку пока не приедет новая, ничего страшного. Ездить далеко никуда не планировал, так на работу, с работы. Погода сухая. Сегодня решил выехать за город. Глянул колпачки - зеленые, глянул резину - лысая, как и была.
Но прокручивать колесо не стал. Думаю проедусь, ничего страшного. Выехал за город, остановился встретиться с народом и почему то решил прокрутить колесо. И вот, что я увидел. (фотка 2).
Да, вчера было резкое торможение. Тихим сапом и до дома... Теперь страшно и до шиномонтажа ехать. Резина Шинко, пробег чуть больше 10 тысяч.
И еще такой вопрос в догонку.
Такой звук и должен быть? Или редуктору плохо?
Последний раз редактировал Rivan 10:49, 23.10.2021