Burgman-Club

22.01.2025, 08:08


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3736 отправлено 11:57, 28.02.2021 [ Лог ]

Fasterpast,

Fasterpast (27.02.2021, 23:50) писал:...


Слева вариатор, который ездил только на роликах 45 тысяч, последние 20 на новых родных роликах. Справа варик 30 тыс на пулях.


это как раз то о чем я говорил - левая щека имеет износ 3 канавы- и самая глубокая в центре как раз в зоне провала (затупа) и внешняя после запила которой и происходит что мопед 120 на 7500х едет
а правая изнашивается равномерно от центра до края.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3737 отправлено 23:50, 27.02.2021 [ Лог ]

Stitomir (26.02.2021, 16:12) писал:не, вы не поняли. пули ставят взамен роликов потому что они убирают провал при разгоне (который возникает изза слишком быстрого выхода ремня) за счет более равномерного поддерживания высоких оборотов в процессе выхода ремня. это происходит до 80 кмч. после 80 кмч варик что с пулями что ролями развигается до предела и больше не работает.
Но ответьте мне на вопрос - зачем вам низкие обороты? тока чесно, а я скажу почему пули.

Нет, пули как раз таки решают проблему с оборотами! Я уже писал об этом и выкладывал фото вариатора с роликами и пулями. С пулями ремень выходит на бОльший радиус, и что самое главное, этот эффект не пропадает со временем как с родными роликами. При 5к об. - скорость 105 по спидометру, пули 19грамм, какие 30, я вас умоляю...


Слева вариатор, который ездил только на роликах 45 тысяч, последние 20 на новых родных роликах. Справа варик 30 тыс на пулях.

Ни разу уровень масла не пролюбливал, но масложор постепенно нарастал, с установкой пуль стало полегче значительно, ибо двгатель до 7к уже по каждому чиху не крутится.

А чтоб масло не пролюбливать, надо ставить датчик давления масла, там сразу хорошо видно, если при резком разгоне датчик хоть раз моргнул - срочно доливаем масло или едем не торопясь в гараж/магазин )

Последний раз редактировал Fasterpast 00:08, 28.02.2021

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3738 отправлено 19:50, 27.02.2021 [ Лог ]

Жужик (27.02.2021, 17:27) писал:А к 30 г грузам наверно и в торке пружина ого го какая

Фото поршня к7 в Гугле есть. Жесткость пружины не знаю какая. На 3000 скорость вроде уже 20


------------------------------------------
Громыч
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3739 отправлено 17:27, 27.02.2021 [ Лог ]

А к 30 г грузам наверно и в торке пружина ого го какая
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Куплю ось муфты вариатора Burgman 650 2005г.в.
сообщение № 3740 отправлено 16:37, 27.02.2021 [ Лог ]

Добрый день, интересует вал вариатора Burgman 650 2005 г.в., на котором находится муфта. Сама муфта не нужна, но рассмотрю все варианты.

Номер запчасти 21070-10811, на фото запчасть #9

Желательно Украина или доставка в Белгород.
[attachment=15761]

Последний раз редактировал Iluhis 22:42, 27.02.2021

------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3741 отправлено 14:59, 27.02.2021 [ Лог ]

А есть у кого-нибудь фото оригинального 7го поршня
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3742 отправлено 13:25, 27.02.2021 [ Лог ]

Мне сравнивать не с чем. С места если газ в палас разгон бодрый на мой взгляд. Были случаи спасал от бокового удара или в корму. Поэтому у меня было некоторое недоумение после просмотров обзоров в которых говорилось о ватном разгоне до 80 вроде. Повторюсь. Мне сравнивать не с чем и возможно это только мне кажется, что бодро разгоняется


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3743 отправлено 12:57, 27.02.2021 [ Лог ]

Ну так так и должно быть, это ж вариатор. приоткрыл и поехал. провал начинается на бодром старте. просто 30 грамм... тут 1 грам больше или меньше, уже меняет работу варика.. хотя... возможно что 30 грам просто тупо нагружают мотор с низов и он у вас постоянно "в провале" тяги поэтому вы его и не чувствуете.

Borus, Завесь их пожалуйста при случае )))

Последний раз редактировал Stitomir 12:57, 27.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3744 отправлено 12:27, 27.02.2021 [ Лог ]

Stitomir (27.02.2021, 11:35) писал:Borus, 30 грамм это круто, используйте весы пожалуйста при оказии. очень интересно. у нас один пользователь ставил 30грамовые тоже изза масложера ))

Если не забуду. Потеплеет все равно вскрывать вариатор буду. Ещё замечено. По городу газ выкручен чуть чуть. Не знаю на сколько процентов обозначить. Буквально слегка ручку на себя. Идёт 60 и приходится сдерживать. Под знаком 40 притормаживаю и миниму 50 могу держать. Пытается разогнаться. 40 можно ехать если оттормозиться почти полностью. Провалов при разгоне не замечал. Практически с любой скорости до 100 если выкрутить газ сразу подхватывает. На скоростях более 100 не проверял. Собственно разогнавшись до 90 далее газ держу чуть приоткрытым.


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3745 отправлено 11:35, 27.02.2021 [ Лог ]

Borus, 30 грамм это круто, используйте весы пожалуйста при оказии. очень интересно. у нас один пользователь ставил 30грамовые тоже изза масложера ))


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3746 отправлено 09:44, 27.02.2021 [ Лог ]

да. выглядит не айс. делал на коленке во время всеобщей изоляции бормашинкой. немного соврал. про отверстия впервые услышал от товарища занимающегося ремонтом япошек. попросил показать поршень. посмотрев сразу заявил, что надо сверлить. рассказал, что вначале 2000х была японка у которой ресурс мотора составлял всего 60000. умирал от маслянного голодания. насверлили отверстий и клиент забыл о проблеме. Негулярный подтвердил информацию и поведал подробности. у него на поршне еще снята небольшая фаска под маслосъемными кольцами. мне не когда было ждать, когда закончится изоляция и будет доступ к станкам, поэтому на коленке пилил. у меня К5.


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3747 отправлено 09:34, 27.02.2021 [ Лог ]

Тяжелые в стоке,это 23гр на первых кузовах,потом вроде как 21 ставили с мерсозадого или K3.Просто не встречал большего веса.У меня стояли 23гр. Но тут мотошкола, поэтому вполне возможны вот такие вот мелкосерийные доработки. Поршень очень страшно выглядит с таким количеством отверстий :) А тролль похоже знатный колхозник, хотя некоторые моменты у него перенял ,типа автошины на зад и скажу ,что пожалел только в одном ,что не поставил ее сразу. Но если честно,не особою доверяю троллем,могут и просто писать отсебятину ,выдавая желаемое за действительное, тем более что явное психическое расстройство там на лицо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3748 отправлено 09:16, 27.02.2021 [ Лог ]

[quote=mazepa2000|27.02.2021, 08:48].[/quote]
Грузики 30грамм!? не знал,что такие бывают. Вы бы рассказали по подробнее про дренаж, где брали информацию, каким сверлом сверлили, сколько отверстий и т.д.[/quote]
У меня скайвей, учебная модель для мотошколы. Хотя вроде как на скаях в стоке стоят тяжелые ролики. Информация про дренаж из злой группы в ВК, от самого злостного троля Негулярного . Диаметр сверла по ширине канавки маслосъемных колец. Отверстия для дренажа изначально были. Слегка их расверлил и сделал дополнительные. По принципу поршня К7 бормашинкой сделал небольшие углубления

Последний раз редактировал Borus 09:23, 27.02.2021

------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3749 отправлено 08:48, 27.02.2021 [ Лог ]

Borus (27.02.2021, 06:58) писал:
Stitomir (26.02.2021, 20:39) писал:5000 это рекомендация, да часто, 3-4 раза в сезон )).

У меня одня задумка витает в извилине, если руки доберутся, снять поршень и насверлить этих дренажек... пока поршень новый. он пару тысяч проехал после переборки...

Поршень засверлен. Думаю летом будет результат по расходу масла. Вроде как придется на Алтай смотаться своим ходом. Пробег по спидометру 60+. Состояние поршневой как только с завода. Есть предположение, что в Японии менялся мотор, поскольку модель учебная, но по таможенной декларации ввезено было 2 учебных их номера рам и и моторов отличались на 1 последнюю цифру. Поэтому склонен к тому что мотор имеет этот пробег.
Ролики стоят как понимаю тяжёлые 30+гр. Крейсер 90-110 при оборотах 5200-6000. Может из за того что мотор не замученный жизнью.

Грузики 30грамм!? не знал,что такие бывают. Вы бы рассказали по подробнее про дренаж, где брали информацию, каким сверлом сверлили, сколько отверстий и т.д.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3750 отправлено 06:58, 27.02.2021 [ Лог ]

Stitomir (26.02.2021, 20:39) писал:5000 это рекомендация, да часто, 3-4 раза в сезон )).

У меня одня задумка витает в извилине, если руки доберутся, снять поршень и насверлить этих дренажек... пока поршень новый. он пару тысяч проехал после переборки...

Поршень засверлен. Думаю летом будет результат по расходу масла. Вроде как придется на Алтай смотаться своим ходом. Пробег по спидометру 60+. Состояние поршневой как только с завода. Есть предположение, что в Японии менялся мотор, поскольку модель учебная, но по таможенной декларации ввезено было 2 учебных их номера рам и и моторов отличались на 1 последнюю цифру. Поэтому склонен к тому что мотор имеет этот пробег.
Ролики стоят как понимаю тяжёлые 30+гр. Крейсер 90-110 при оборотах 5200-6000. Может из за того что мотор не замученный жизнью.

Последний раз редактировал Borus 07:25, 27.02.2021

------------------------------------------
Громыч
 

Статистика форума

Сообщений: 146244
Пользователей: 146244
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения