Burgman-Club

22.01.2025, 11:05


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3766 отправлено 10:07, 26.02.2021 [ Лог ]

Stitomir (26.02.2021, 09:31) писал:про фары, я не знаю как у одноглазых но у 2х ламповых с японии стоят лампы номиналом 30/30W и да днем ближний
свет кажется габаритным огнем а вот дальный вполне себе хороший ближний. можно поставить 60/60W но через рару месяцев выгорит контактная группа а она бэу от трояка стоит. делают релейный вход.тогда можно ставить мощные лампы.

В стоке 2 35/35. своего сделал лупоглазеньким и свет через реле


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3767 отправлено 09:31, 26.02.2021 [ Лог ]

про фары, я не знаю как у одноглазых но у 2х ламповых с японии стоят лампы номиналом 30/30W и да днем ближний
свет кажется габаритным огнем а вот дальный вполне себе хороший ближний. можно поставить 60/60W но через рару месяцев выгорит контактная группа а она бэу от трояка стоит. делают релейный вход.тогда можно ставить мощные лампы.

Последний раз редактировал Stitomir 09:32, 26.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3768 отправлено 09:13, 26.02.2021 [ Лог ]

mazepa2000, О точно, доктор дью и есть

про крейсер я по секрету вам скажу - у мопэтки со стоковым вариком максимальный радиус варика - "прямая передача" включается примерно у 80и км/ч при 5500 и после этого скорость достигается только частотой вращения колена. Все затеи с тюнингом варика - малосси джикоста и пули сводится к одному - отодвинуть выход на максималку к 6000 или дальше что бы узкий диапазон высокого крутящего момента 5000-5500 срабатывал до выхода на максимальный радиус для повышения динамики в зоне мертвой точки (у стока это 4000 об и 40-50 кмч, мопэдка в этом месте тупо теряет мощность изза мизерного крутящего момента . Если вы хотите понизить обороты не ставтье эти пули. оставьте ролики или поменяйте на пули 23 грамма. если хотите еще более понизить обороты и помогать мопетке ногами то догтор Дью расскажет как правильно распилить варик что бы ремень "вышел за радиус" там есть такая возможность. Но в крым ехать не советую на нем в этом случае))

Последний раз редактировал Stitomir 13:39, 26.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3769 отправлено 23:55, 25.02.2021 [ Лог ]

Stitomir (25.02.2021, 22:56) писал:Вы случаем не доктора Дью обзоры смотрели?
Малооборотистым его сделать невозможно. у него крутящий момент на 5500. выше ниже и оно перестает ехать. 43й афигенен, если бы не масложор. но 45й все же лучше. удобнее. по поводу света... (колись- доктора Дью смотрел обзоры?) извините - не понял про приборку и солнце

пит стоп смотрел.

имел ввиду, уменьшить обороты на крейсере.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3770 отправлено 22:56, 25.02.2021 [ Лог ]

Вы случаем не доктора Дью обзоры смотрели?
Малооборотистым его сделать невозможно. у него крутящий момент на 5500. выше ниже и оно перестает ехать. 43й афигенен, если бы не масложор. но 45й все же лучше. удобнее. по поводу света... (колись- доктора Дью смотрел обзоры?) извините - не понял про приборку и солнце

Последний раз редактировал Stitomir 22:57, 25.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3771 отправлено 22:25, 25.02.2021 [ Лог ]

Cпорт туры есть и бюджете первых скаев,та же пацифик или чуть по дороже пан, естественно они будут более старыми ,но это мотоциклетная трансмиссия. Ловлю себя,что я всегда возвращался от мото к скутеру,правда речь про городские "полтосы" и для города.На скае пока ездил максимум 450км в один конец,но суммарный пробег по трассам уже превысил мои обычные отпускные дальняки в Крым и обратно,в районе 10т я на нем накатал за полтора сезона,причем сезон 2020 сими знаете какой был...Крейсер соответствует дорогам и ПДД, прятать номера не мое,это как раз мой стиль езды. Размер,ну да,всегда хочется чего то больше,но оно не входит в гараж вместе с авто когда оно там стоит на пару.
650ка согласен со всем,меня еще и пугает дороговизна ее расходников типа ремня и сложность вариатора.
На своем пенсионере лично я боюсь поймать обрыв клапанов и клин,поэтому и делаю его малооборотистым. Масло конечно же жрет,сравнивать не с чем,но не напрягает следить и доливать,не так оно и часто. Думаю попробовать супротек,не панацея конечно,но если оно работает хотя бы на 30% от обещаний, уже есть смысл.
По дизайну,тут на любителя, лично мне больше нравиться как раз первый кузов,но он имеет самый маленький багажник из всей линейки,выигрывает месопоп,но менять часы на трусы нет смысла.
Да! Что не понравилось в К7 по обзорам(ибо я в живую,даже К3 не видел,нет их у нас просто,не попадались попробовать).Слабый свет,не читаемая на солнце приборка.

Последний раз редактировал mazepa2000 22:37, 25.02.2021
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю-продам мото » SkyWave 400 Type S 2004г.в. 68,7 т.км
сообщение № 3772 отправлено 22:19, 25.02.2021 [ Лог ]

Stitomir (25.02.2021, 21:35) писал:Вот эти все места это за один круг ?


эээ... это про какие именно места?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю-продам мото » SkyWave 400 Type S 2004г.в. 68,7 т.км
сообщение № 3773 отправлено 21:35, 25.02.2021 [ Лог ]

Вот эти все места это за один круг ?


------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю-продам мото » SkyWave 400 Type S 2004г.в. 68,7 т.км
сообщение № 3774 отправлено 20:02, 25.02.2021 [ Лог ]

Фотки что-то не удается прикрепить
поэтому ссыль наружу
https://auto.ru/scooters/used/sale/suzuki/burgman_400/2181546-61daa/
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю-продам мото » SkyWave 400 Type S 2004г.в. 68,7 т.км
сообщение № 3775 отправлено 19:54, 25.02.2021 [ Лог ]

Пришло время расти над собой, посему готов расстаться со своим скаем.

Сузуки Скайвей 400 32л.с., 2004 г.в.(хотя как-то на семпере нашел его как 2005)), 68,7 т.км. высокое стекло, обогрев и ветрозащита руля, пули 18гр. Боковые рамки и задняя площадка под багаж. Для обращений со стороны цену указал 150т.р.
В пользовании с 2013, личный пробег 50т.км., регулярное и своевременное обслуживание, в 2021 провели большую дорогую диагностику всего и вся, двигатель в норме, заменили цепь ГРМ, клапана, ну и соответственно все жижи.
История эксплуатации зафиксирована на околомото64
Резина (и колодки) прошли 11т.км, спереди еще вполне бодрая, задняя - на пару тысяч еще хватит, меняю обычно перед дальняком.
Пластик местами паян.
Скопилось несколько покрышек разной степени износа, ремни менял по пробегу, остаточная толщина еще позволяет использовать, лежат пылятся.

Поездил на нем во всех направлениях куда постелен асфальт - Северный Кавказ, Крым, Беларусь, Мурманск (Териберка), Алтай, Саяны.

Последний раз редактировал Куркуль 20:05, 25.02.2021
Причина редактирования: забыл подробности указать
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3776 отправлено 19:10, 25.02.2021 [ Лог ]

Для дальников всё "не подходит", что не спорт-турист ) Я на 400ке в дальняк два раза ездил (10ткм и 6ткм), единственный минус - крейсер 110-120 (ну это для кого как) и небольшие колеса не особо совместимы с плохим асфальтом, в остальном довольно удобно, много места, бюджетно и ремонтопригодно "в поле". Про 650ку я тут даже не особо соглашусь, ибо, где по деньгам хорошая 650ка, на которой не стремно встать с вариатором фиг знает где, уже можно и на спорттуриста посмотреть.

Последний раз редактировал Fasterpast 19:12, 25.02.2021

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 738 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Поздравляка » Gillette, с днем рождения тебя Петр!!
сообщение № 3777 отправлено 15:02, 25.02.2021 [ Лог ]

С днём Рождения!!! Всего самого наилучшего!


------------------------------------------
Сколько о себе не расказывай,за твоей спиной о тебе расскажут интереснее..
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3778 отправлено 14:20, 25.02.2021 [ Лог ]

mazepa2000, я брал в аренду какой-то свежий бург 14 или 15 года за бугром, минусов у него особо нет, разве только что дороже. А так, рама жестче, рулится лучше, тормозит лучше... Потяжелее, это с одной стороны минус, с другой плюс.. Ну и посадка повыше, но эт кому как.На совсем новых не сидел, у которых дизайн уже совсем "китайский" стал. Чисто внешне мне больше всего нравится 43 кузов ) Что-то в нем еще осталось японское чтоли.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3779 отправлено 14:01, 25.02.2021 [ Лог ]

Ченить имел ввиду китайцев,Скай в большинстве случаев будет требовать сервиса и инструментов,но и ломается он горрраздо реже большинства китайцев.Во всяком случаи не на пустом и ровном месте в лучших традициях китая :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3780 отправлено 13:22, 25.02.2021 [ Лог ]

я не про кубатуру а про комфорт. чинить на коленке это не комфорт. поэтому если говорить только о 400 то от 07 намного лучше чем до 07


------------------------------------------
....!!!!!!!
 

Статистика форума

Сообщений: 146244
Пользователей: 146244
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения