У меня неравномерный износ "перекос" на 650ке. но связано это не с какой-то неровностью или погнутостью, нет. Во всем причина - механизм автоподвода ручника внутри тормозного цилиндра. Нажимаешь на ручку тормоза, отпускаешь - а цилиндр не растормаживается. Колесо крутится но с небольшим остаточным тормозным усилием уже. Стоит тюкнуть по штоку автоподвода снаружи, механизм чуть расклинивает - и опять легкое вращение Уже не первый и не второй раз временами ищу инфу про нюансы работы автоподвода, но никто этой темой не углублялся. Уже блин надо решить эту проблему раз и на всегда - мне колодок хватает на 6-7к пробега, а новый задний диск с пробегом 7к выглядит уже хуже передних с пробегом 80.